Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.07.2009 в 13:36:54

EvgenG написал : а каких еще вариантов великое множество???

Просто правильно ставить диск на болгарку. Резать правильно установленный материал, дабы избежать заклинивания диска. Покупать правильную расходку, чтобы избежать разрушения диска и последующего заклинивания.

EvgenG написал : ну картон это жутко неудобно (искать вечно этот картон, тулить на шпинедель),

Нарезать этих шайб субботним вечером и держать в одном отсеке с болгаркой.

0
maniac26
maniac26
Местный

Регистрация: 19.06.2009

Киев

Сообщений: 225

18.07.2009 в 00:57:39

Скажу сразу для меня что фиолент, что интерскол - одного поля ягоды. Официальному представителю, конечно можно иметь свое мнение о стороннем производителе, НО охаивать оного как то ни к лицу. Можете представить представителя боша, рассказывающего о дорогом и долгом сервисе девольт? Хвалите свой инструмент, рассказывайте о его достоинствах, и помните, что в чужой огород со своим уставом не ходят.

Serg написал : Тумблер к моторчику? Это что-то новенькое т.е. у Вас на болгарке есть тумблер холостого хода?

У меня нет на маките мощностью 1100 вт нет тумблера холостого хода. Но и тахогенератора для обратной связи тоже вроде нет. Работаю с болгарками не менее 10 лет, на маленьких моделях разных производителей не замечал оборотов 40000 в мин. При таких оборотах однозначно ее вырвет из рук, скорее всего из-за клина в редукторе. Подшипник даже клинануть не успеет. Да и какое двигло 220 в. 50 гц. разовьет 40000 в мин, если оно напрямую нагружено на редуктор? Авиационники вч и то на такие обороты не рассчитаны. Тупо маркетиговый ход. Работал с макитой, бошем, девольтом, фиолентом, интерсколом, експертом, спарки.

Serg написал : Что касается закусывания - то путей решения данной проблемы великое множество, можно купить быстрозажимную гайку, можно ставить шайбы из картона между диском и гайкой...

Serg написал : Просто правильно ставить диск на болгарку. Резать правильно установленный материал, дабы избежать заклинивания диска. Покупать правильную расходку, чтобы избежать разрушения диска и последующего заклинивания.

Пару недель назад закусило диск на старой (около 10 лет) спарки 230 мм. Намучился капитально. Сломан хороший отрезной бошевский диск (разрушения в процессе реза не было - пришлось разламывать, чтобы добраться до шайбы и редуктора), сломана кувалда!!!, пытался открутить, зажав в тиски 150мм и давя на пластиковый корпус рывками. В конце концов спилил гайку на хрен. Результат - потеряно около 1.5 часа. Самое смешное - болгарке хоть бы хны. Умели когда-то делать!

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

18.07.2009 в 01:22:00

maniac26 написал : НО охаивать оного как то ни к лицу

А никто не охаивает. Я тут в командировке был в Екатеринбурге, общался там с представителями сервисов, спрашивал как и что с запчастями - и мой рассказ содержит всего лишь объективную информацию о состоянии поставок запчастей марки Фиолент в эти сервисы. Так что это всего лишь правда, а никакое не охаивание - потрудитесь выбирать выражения.

maniac26 написал : У меня нет на маките мощностью 1100 вт нет тумблера холостого хода.

Скажу по секрету - его и не должно там быть.

maniac26 написал : Но и тахогенератора для обратной связи тоже вроде нет.

А производитель его там заявлял? Или Вы по мощности пытаетесь классифицировать? Так разговор про мощность был имеенно в свете размеров двигателя - тот движок, который стоит на УШМ-125/1100Э отдаст свои 1100Вт на холостом ходу только на скорости выше 40000 об/мин. Поэтому там и стоит электроника, поддерживающая обороты.

maniac26 написал : Работаю с болгарками не менее 10 лет, на маленьких моделях разных производителей не замечал оборотов 40000 в мин.

Это - обороты двигателя (к слову там обычно 30000 об/мин), а Вы замечаете обороты после редуктора.

Ребята, почему бы вам не почитать теорию устройства УШМ и особенно коллекторных двигателей, а уже потом учить меня уму-разуму? Ну смешно ей богу.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

18.07.2009 в 01:32:45

maniac26 написал : Хвалите свой инструмент

Добавлю - никогда я не хвалил никакой инструмент. Стараюсь давать объективную информацию, по возможности, а рекомендовать подходящий инструмент и хвалить его - по-моему разные вещи.

0
maniac26
maniac26
Местный

Регистрация: 19.06.2009

Киев

Сообщений: 225

18.07.2009 в 02:05:22

Serg написал : и мой рассказ содержит всего лишь объективную информацию о состоянии поставок запчастей марки Фиолент в эти сервисы. Так что это всего лишь правда, а никакое не охаивание - потрудитесь выбирать выражения.

Лучше такого плана объективную информацию давать под частным именем. А то конкуренты не поймут. И придется им засылать казачков, а Вам отписываться.

Serg написал : В Интерсколе УШМ-125/1100Э во-первых ограничивается напряжение холостого хода, потому что при мощности 1100Вт количество оборотов двигателя перевалило бы за 40000, что потребовало бы особые подшипники и, самое главное, круги. Поэтому блок поддержания оборотов под без нагрузки уменьшает напряжение питания, одновременно отслеживая обороты. А как только их число начинает падать - он прибавляет напряжение, добавляя тем самым мощности на двигатель. Как это сделано в Фиоленте я не знаю, но, подозреваю, что точно таким же образом.

Вы просто допустили неточность, чем и ввели меня в заблуждение. Видите как смысл фразы помялся? Вы наверное имели в виду ООС для стабилизации оборотов?

Serg написал : Добавлю - никогда я не хвалил никакой инструмент. Стараюсь давать объективную информацию, по возможности, а рекомендовать подходящий инструмент и хвалить его - по-моему разные вещи.

Чего? Нормально развиваетесь, поддерживаете сервис, да и знаете сам сея не похвалишь...:clapping

0
EvgenG
EvgenG
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Харьков

Сообщений: 135

18.07.2009 в 10:37:34

Serg **** кстати, то что вы называете ГИПЕРБОЛОЙ давно используют китайские производители, которые пишут одни характеристики на товаре, а в жизни они оказываются совсем другими.

0
EvgenG
EvgenG
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Харьков

Сообщений: 135

18.07.2009 в 10:47:55

и еще, полушайте что вам уже другие люди пишут.

maniac26 написал : Лучше такого плана объективную информацию давать под частным именем. А то конкуренты не поймут. И придется им засылать казачков, а Вам отписываться.

maniac26 написал : Вы просто допустили неточность, чем и ввели меня в заблуждение. Видите как смысл фразы помялся?

maniac26 написал : Чего? Нормально развиваетесь, поддерживаете сервис, да и знаете сам сея не похвалишь...

задумайтесь, вам есть над чем.

про сервисы это вообще какаято ахинея. одна бабка сказала???? я могу, например, написать что весь инерскол штампуется в китае (или любую другую ахинею), но я ж этого не делаю без доказательств. а вот вы опять продолжаете пустой треп. впредь соблюдайте корректность, и не делайте пустых заявлений.

0
грохотайло
грохотайло
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

18.07.2009 в 10:55:35

c930 написал : упомянул про функцию стабилизации оборотов под нагрузкой в Фиоленте,

Оно есть. Факт! При малых выставленных оборотах, когда болгарка тормозить начинает, электроника как бэ подгазовывает, чтобы была стабильная резка. Если перегрузить, пережать, сразу стоп кран включается. Только перезапуск кнопкой. Эээ, ну ещё могу сказать что резал чугуниевую раковину и ванну, шлифовал всякие пылящие изделия и резал плитку, жива курилка! Моей уже года четыре. Единственное, что мне не нравится, кожух защитный иногда сползать начинает и тереться об диск.

0
maniac26
maniac26
Местный

Регистрация: 19.06.2009

Киев

Сообщений: 225

18.07.2009 в 17:23:43

грохотайло написал : Единственное, что мне не нравится, кожух защитный иногда сползать начинает и тереться об диск.

Это у большинства болгарок бывает. Выход - есть быстрозажимные гайки - удобно. Я на всех болгарках просто заменил винт по РН на винт с внутренним шестигранником. Зажимать намного легче.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

18.07.2009 в 20:22:29

maniac26 написал : Это у большинства болгарок бывает.

У Флекса в хомуте кожуха выполнена точечная выштамповка, входящая в круговую выточку на шейке шпинделя (для обеспечения возможности поворота кожуха). Таким простым решением исключается смещение кожуха.

0

in my humble opinion

Yurchik
Yurchik
Местный

Регистрация: 21.08.2006

Саранск

Сообщений: 467

18.07.2009 в 23:19:58

maniac26 написал : Выход - есть быстрозажимные гайки - удобно. Я на всех болгарках просто заменил винт по РН на винт с внутренним шестигранником.

признаться, не понял о чём речь... какое отношение быстрозажимня гайка имеет к кожуху? или это ещё какая-то гайка? тогда при чём тут винт?

у метабо, боша, энергомаша (в тех моделях которые видел) основание кожуха закреплено наглухо к редуктору и есть "кнопка" разблокировки. нажал, повернул защитный кожух куда нужно, отпустил - заблокировалось. у обсуждаемого интерскола - кольцевая проточка на корпусе редуктора (фото), кожух имеет выступы, скользящие по проточке. если рычаг фиксации кожуха не отжимать полностью, а только "отпускать" слегка, то кожух вполне удобно поворачивается и не выскальзывает из проточки.

подозреваю, на фиоленте тоже что-то подобное есть...

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу