26.12.2009 в 18:10:49
Yur Arbatov написал : мне рекомендуют брать HUSQVARNA
А это не садовый трактор-газонокосилка?
МС 4.05
26.12.2009 в 23:24:51
я думаю, там есть варианты в которых совмещены функции. если не лень, посмотрите на
25.11.2011 в 02:44:54
у меня ХТЗ-012 1991года ни разу не ломался. ,хотя движок хочу поменять(достало воздушное охл. и расход бензина) на 2дтх пока результатов нет но буду продолжать искать...кстати если у кого есть звоните 0990790804,Александр
25.11.2011 в 12:26:25
ValNik написал : А их в природе не существует. Лет пять назад был один выставочный образец. В Харькове можно купить не очень бу ХТЗ-012 (аналог Российским минитракторам).Тематика по минитракторам хорошо просматривается на Фермер.ру. Основная мысль - лучше китайский минитрактор.
Разложу этот пост по частям: В природе они существуют, но: изготовляются под заказ - на заводе стоят шасси с времен социка, комплектуют по заказу двигателем от уд-25 до немецкого дизеля НАRTZ, кажись китайский КИПОР и ДТХ - завод Малышева. Но от базовой около 25 тис. грн с уд-25 цена возрастает до 40 с более мощным ДВС. В итоге могу узнать у дилера АВМ (есть у меня контакт) о состоянии дел. Себе брал у него с УД-25 - выставочный образец - пока необходимости в другом движке не вижу - если для шабашки то тут понятно - дизель лучшее решение. Добавлю, что шасси абсолютно одинаковое и в 8 и в 16 л.с. Чуточку есть отличия по опциям, типа наличие ножного газа, раздельные тормоза, мощнее НШ.
По тематике про лучше-хуже чем китаец: при покупке полностью изучил рынок минитракторов от Б-132 до Кубот и Исеки. В кратце нарисовалась такая картина: причем старался всю информацию черпать от юзеров как более достоверную. Беларус 132 - очень нравился мне как внешне так и по опциям но форум страшно читать : сплошные жалобы на конструкцию, причем опции в результате как бы даже некотором роде остаются невостребованными причем зачастую мешают работе, переломка стала главным недостатком, а малый вес ограничил использование с плугом. При моем подходе (а это в основном визуальное восприятие 80%) все мог простить, но цена зашкаливала даже японские образцы. Поэтому отбросил эту модель с рассмотрения. Синтай, Вейтуо - цена миника демократическая, установлен дизельный двигатель, отличная розкладка по скоростям, куча навесного оборудования. Наличный сервис. Самое главное - отсутствие серьезных нареканий юзеров на качество, ремонтопригодность. На площадке стоял Синтай 120, что не понравилось:отсутствие раздельных тормозов и блокировки ведущего моста, колесная база около 1 метра и практически отсутствует возможность регулировки. Расстояние между передним и задним мостом около 1,5 метра что немного увеличивает радиус разворота. Водяное охлаждение отнес к недостаткам через усложнение конструкции. Не понравилось отсутствие облицовки, но это уже не существенно. КМЗ-ХТЗ - понравилось все. Не взирая на то, что миник от роду имеет около 30 лет - все в нем понравилось до мозга костей: наличие колесной базы 70 и 90 см, расстояние между передним и задним мостом 1 метр. Двигатель хоть и бензиновый но стоимость нового в смазке 2,5 тыс. грн. - воздушное охлаждение. Есть раздельные тормоза, блокировка заднего моста. Вом 1000 оборотов. Отличнейшая подборка скоростей, причем транспортная действительно транспортная - около20 км/час. Навеска регулируется в любых вариантах. Вес около 750 кг, что приналичии больших задних колес (не как у Беларуса) позволяет пахать двумя корпусами. Малый радиус поворота позволяет крутиться во дворе на пяте, в крайнем случае применить раздельный тормоз. Регулируется положение руля, сидушки. Управление одним пальцем, причем при наличии баласта в 35 кГ на передке. В пахоте, транспортировка груза на автомобильном прицепе, а именно перевозка навоза по пахоте, трактор показал себя с наилучшей стороны. Перевозка картофеля по огороду - без проблем. Пока получаю положительные эмоции, трактор радует по всех направлениях. Добавлю о наличии переднего ВОМа - и предусмотрена установка гидравлики спереди.
Японские трактора: все отлично, все хорошо, но при стоимости 30-35 тыс. грн - по годам будет не менее 20 лет, причем в эксплуатации. Отсутствие мануалов и запчастей. Но при этом будет с активной фрезой. Плохо для меня - это колея несопоставимая с картошкой, ну и ремонт. В моем случае многие вещи можно решить кустарным способом.
Вывод: кроме дизеля в китайце - других плюсов нету перед ХТЗ-КМЗ (ну и наличие сервиса). Поэтому причиной выбора китайца - наличие сервиса. И стоимость 14-18 сил будет дешевле.
25.11.2011 в 12:29:17
Romio написал : у тебя в стране находиться такой монстр тракторостроения как ХТЗ это просто глупость! :)
Перефразирую с Вашего позволения: завод находится в глубокой заднице страны, которую язык не поворачивается назвать государством.
25.11.2011 в 12:33:05
ur5imw написал : позвони на завод и все узнай... там тебе точно помогут
шутка не совсем удачная. Все отдано дилерам.
25.11.2011 в 13:34:05
трактор серии ХТЗ-1410 сняты с производства из-за отсутствия заявок на изготовление. однако возможен такой вариант, что при появлении заявок производство будет возобновлено. по вопросам приобретения трактора в целом, запасных частей к нему, и вообще всем консультационным вопросам обращаться нужно в Торговый дом ХТЗ.
25.11.2011 в 15:18:53
RHAPSODY Для появления заявок, нада чтоб на каждой площадке присутствовала продукция, ее можна было пощупать и посмотреть. Уверен, если поставить рядом Синтай и КМЗ-ХТЗ, то предпочтение по ТХХ и внешнему виду будут отданы КМЗ. И каким образом собираются при таком предложении маркентологи завода выходить из задницы. Это типа игра в темную. А вдруг кто-то захочет?
25.11.2011 в 15:38:03
pelipenko написал : нада чтоб на каждой площадке присутствовала продукция
а с другой стороны, если продать не получится-то что с ними делать? завод работает под заказ. что касается тракторов большой мощности серий ХТЗ-17221, то тут возможны практически любые комплектации... с маленькими тракторами сложнее. для того чтобы просто запустить производство этих машин, нужно определенное количество заявок. если будут одна-две, то либо цена будет заоблачной, либо (при сохранении цены) просто откажут в заказе...
25.11.2011 в 17:41:21
От чего быть заоблачной цене? Шасси собраны при социализме, стоят 3 десятилетия с остаточной стоимостью 0 грн. Присобачить мотор и подкрасить - это ли работа для завода. Просто "совість втратили" - мовою оригіналу.
25.11.2011 в 17:47:07
pelipenko Вы работали на заводе? судя по высказываниям-нет. шасси не могут стоить ноль, это раз. присобачить мотор и подкрасить-получится крашенный мотор и рама. детали облицовки сделать надо-надо запустить пресса. трансмиссию собирать надо-надо изготовить детали-надо пускать линию. что такое пустить линию-я Вам объяснять не буду. должны сами понимать, что это не рубильник включить... так что "совесть потеряли" не совсем верно.
25.11.2011 в 22:46:49
RHAPSODY написал : Вы работали на заводе? судя по высказываниям-нет
Вы, судя по высказываниям тоже на заводе не работаете - это раз.
RHAPSODY написал : шасси не могут стоить ноль, это раз.
Если Вы имеете хоть малейшее представление про списание основных средств на производстве, то должны знать, что к определенному моменту стоимость приходит в ноль ( к примеру моя 99-я служебная через 7 лет стала стоить 0 грн.) - это два. Шасси простоявшие на складе более 30 лет для завода 2.10 за кило.
RHAPSODY написал : детали облицовки сделать надо-надо запустить пресса. трансмиссию собирать надо-надо изготовить детали-надо пускать линию. что такое пустить линию-я Вам объяснять не буду.
Теперь точно понятно, что Вы на заводе не работаете.
RHAPSODY написал : присобачить мотор и подкрасить-получится крашенный мотор и рама
Я не знаю как Вам, но любой токарь-фрезировщик изготовит переходную плиту к КПП за два дня, то ли для завода проблема.
RHAPSODY написал : должны сами понимать, что это не рубильник включить
Как включить рубильник, могу день рассказывать - сегодня сдавал экзамены по ОТ в РЕСе комисии - и поверьте, его включить не так и просто как кажется на первый взгляд - поверьте моему опыту диспетчера РЕС, правда бывшего.
RHAPSODY написал : так что "совесть потеряли" не совсем верно.
Правельнее " совсем не верно", верно так "совість втратили" - но это исключительно про маркетинг - умрем но не сдадимся. Повторяю - без представления образца на торговых площадках нечего десятилетиями ждать заказа минимальной партии в сто штук. Аналогично и по двигателю ДТХ.
28.11.2011 в 11:11:34
"а мужики-то и не знали..."
28.11.2011 в 11:45:40
Я когда свой трактор покупал, то наелся ХТЗшного маркетинга под завязку. Вариант платите и забирайте тут не проходит. Сначала Вы оплачиваете шасси, покупаете двигатель, привозите на завод, там платите за установку и т.д. Короче прикинув, понял, что японец новый будет дешевле. Миф про борьбу за покупателя - это только миф и на завод он не распространяется. Аналогичная ситуация и с двигателем ДТХ.
10.12.2013 в 17:16:51
Уважаемый Pelipenko!!!! Если Вас не затруднит, скинте ваш контактный телефон мне по 0980862475 для вопроса по поводу ХТЗ-012 .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу