12.07.2009 в 17:34:33
Здравствуйте горожане! Подскажите пожалуйста информацию по топливу Shell 95 VP. Дело в том, что собрался промыть инжектору машины. Приехал на станцию, а мастер говорит-зачем? Залей говорит Shell VP и прогоняй бака три. Эффект тот же, по деньгам дешевле, машине комфортнее. Вот поэтому и хочу спросить может кто пробовал такой способ очистки топливной системы. Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.
12.07.2009 в 17:40:23
Отвечает ламер: Если бы так все просто решалось ,то не нужны бы были моющие установки и моющие составы разные по эффективности. Тем более моют не всю топливную магистраль,а только рампу и форсунки... Зы:Не нашел описание указанного продукта .Моющая добавка в топливо?
12.07.2009 в 17:43:50
Я не говорю, что это полностью решает проблему. Просто эффек тот же. Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.
12.07.2009 в 18:58:27
Virgilius написал : Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.
Именно поэтому в моющей установке присутствует фильтр,и именно поэтому топливная магистраль полностью не промывается.
12.07.2009 в 19:32:16
2Virgilius Ты это, лучше топливный хвильтер поменяй и ситачку бензонасоса.
12.07.2009 в 19:43:15
2Virgilius 2gabik Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.
13.07.2009 в 03:42:16
Virgilius написал : процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене
Только если промывка ультразвуком со снятием форсунок.Если без снятия- то это страшилки из разряда-"не лей синтетику,сальники побегут",или что перед заливкой синтетики в мотор нужна промывка промывочным маслом (на минеральной основе:D ).
Virgilius написал : Просто эффек тот же.
Если постоянно ездить на этом бензе,то мож промывка и не нужна ,в качественном топливе должны быть моющие присадки,но в количестве,предотвращающем появление отложений ИМЕННО от ЭТОГО бенза,а не смывающие многолетние отложения.
Virgilius написал : Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.
НУ,ЭТОГО 95 VP у нас нет,обычный 95-й у нас считается хуже 92,а вот если на 35 л. 92 плеснуть 10-15 л. 98-го,то авто просто великолепно ездит.Ездить на чистом 98-жаба квакает,да и смысла нет.Вообщето мотор моего авто(Т.СПРИНТЕР-93г.),как и все японцы,должен без проблем на 92-м ездить,но пока этот бензин до АЗС дойдет,он в 89-й превращается.:mad: В лучшем случае:) .Хотя с НПЗ выходит,как правило, с запасом по ОЧ.
13.07.2009 в 07:58:44
Шмулик написал :
Шмулик написал : Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.
Наткнулся я как-то на блог очень толкового диагноста -сервисмена.Узнал много нового.Про лохов совсем ничего ничего не узнал.
13.07.2009 в 09:07:44
А сцылко можно на блог
13.07.2009 в 09:08:38
skorp777 написал : НУ,ЭТОГО 95 VP у нас нет,обычный 95-й у нас считается хуже 92,а вот если на 35 л. 92 плеснуть 10-15 л. 98-го,то авто просто великолепно ездит
Скажу те по секрету, 95-ым в чистом виде на текущий момент очень мало кто торгует. Акциз на него невыгодный. Поэтому когда ты на азс льешь себе 95-ый (который не завозили) одновременно включаются два насоса, 92-го и 98-го. В трубах стоят мембраны-"целки" дозируюшие бадягу в нужной(для азс) пропорции.
13.07.2009 в 10:51:31
2Шмулик Может кое-где так и делают,но есть еще другая технология-"весельная"-от слова весло.В 92 добавляют присадки(В осн. железосодержащие,от чего на свечах появляется "красная смерть") и получают 95.Поэтому на нем машина хуже едет,а зимой хуже заводится.Заливал я 95-й,полный бак,не почувствовал изменений в лучшую сторону,касательно детонации.А частенько и в худшую сторону были изменения.А вот с 10-12 л.98-го-другое дело.У меня хоть слух не музыкальный,но уж детонацию("стук пальцев",но это не пальцы)я слышу,и машина на коробке,режимы двигателя я сам выбираю.
13.07.2009 в 11:55:36
Hasik74 написал : А сцылко можно на блог
К сожалению ссылки нет. Искал информацию по мото ,наткнулся...кстати и про мото чел пишет основательно...просидев на мотофоруме год такого количества выверенной информации еще не получишь,приходится по крупицам собирать.
13.07.2009 в 13:34:39
Господа! Все это хорошо, все это правильно, но Вы все говорите про разные типы топлива, а конкретно про VP Shell ни слова. Может кто заправлял именно его? Отзовитесь...
Шмулик написал : Ты это, лучше топливный хвильтер поменяй и ситачку бензонасоса.
Это я менял. Как насчет форсунок?
13.07.2009 в 14:39:05
2ШМУЛИК: нескромный вопрос можно? По поводу двух насосов -это Ваш личный опыт, то бишь работа на азс? А нефтяной инспекции или налоговой как обьясняете чек на 95 при его отсутствии?? 95 пауэр это обычный 95 с присадками. Присадки это зло,при нормальном бензине какие-то добавки совершенно незачем лить,другой вопрос где его взять
13.07.2009 в 17:11:38
Negabarit написал : Присадки это зло,при нормальном бензине какие-то добавки совершенно незачем лить,другой вопрос где его взять
Я правильно понял, что VP лучше не заливать? Дык на каком бензине ехать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу