11.05.2011 в 20:14:17
11.05.2011 в 20:37:11
Спасибо. У нас пока с движками субару не продают (продавцы в один голос говорят, что какие то проблемы по наличию их на заводе). Есть в наличие с движками: c ДМ1-м1 (калужский 8л.с.), с китайцами 168F-2A, Lifan , vanguard (6,5л.с), c непонятно чьего производства (по названию американец, но продавцы говорят что тоже китаец) Brigg-Stratton (6л.с.), хонда 200 (6 л.с.). Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать. Может порекомендуете что-то.
11.05.2011 в 21:11:57
Спасибо.Сомнения снялись. Единственное осталось выбрать движок из тех, что есть в наличии.
Какие супорта имелись ввиду. честно говоря я у продавца постеснялся спросить. Посмотрел конструкцию мотоблоко на офицальном сайте кадви, скорее всего он так называл шестеренчатый редуктор (т.к. руками указывал на него).
Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).
11.05.2011 в 21:17:23
Николай69 написал : Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).
А чем они от авто по сути отличаются .... да ни чем. Так и с маслом. Обкатка не совсем приятный для механики период, детали (Особенно отечественные) усиленно прирабатываются. По логике и масло не совсем дешевое просится, менять только его скоро придеться. А тут всплывает собственная жаба:)
11.05.2011 в 21:31:28
Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика в не полезет при обкатке через плохо герметизированные соединения. И второе если заливать в коробку синтетику (она пожиже чуть чуть) при нагреве коробка и редуктор не будут завывать.
11.05.2011 в 22:05:27
Миха24rus написал : ИМХО "Угра" лучший мотоблок в своем классе из тех, что сейчас есть на рынке по цене/качеству/удобству.
Присоединяюсь
11.05.2011 в 22:28:18
Николай69 написал : Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика
Третий год в отечественном уфимском УМЗ-341 расчитанного еще на 80й плещется ессовская синтетика, нормально. Он только рад:) Хотя в тот движек что наши на УГРУ стявят я б конечно такое не лил ;) оно просто не окупится из-за малого интервала замены масла.
12.05.2011 в 17:09:31
В свой лью Лукойл Люкс 5w40 в движку, ТМ-4 в коробку. На Лукойле чисто по ощущениям работает мягче чем на минералке B&S которую впаривают в магазине при покупке. Меняю через 10-15 моточасов в движке и 2 раза в сезон в коробке, весной и в зиму.
Николай69 написал : Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать.
я в свое время хотел с ДМкой, но выбирать было не из чего. ИМХО если выбирать между китайчатиной и ДМ, то я за наш движек. Почва у меня тоже не из легких, недостатка дури в двигле не заметил.
14.05.2011 в 21:58:39
Добрый вечер. Приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н9. Из всех которые пересмотрел (позаводили, покатали почему-то больше всех понравился). Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.
14.05.2011 в 22:27:12
Николай69 написал : шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый
Рационализаторы, мля, шестигранник на заводе кончился
Николай69 написал : Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры
Ухудшает - не зря итальянцы шестигранник заложили, нет проблемы разбивания отверстий
14.05.2011 в 22:37:40
Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.
Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал который раньше устанавливался на выходной вал мотоблока МБ-1Д1М.
14.05.2011 в 22:44:24
Alvis написал : Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал
Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.
14.05.2011 в 22:56:07
Андриенко написал : Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.
Наверно завод пошёл путём который легче IMHO
15.05.2011 в 00:36:06
Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?
15.05.2011 в 06:15:38
Artem2000 написал : Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?
Сейчас мотоблока под руой нет, что-бы посмотреть, но если есть запас места можно рассверлить и шпильку потолще ввернуть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу