Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

03.05.2011 в 18:26:09

#2398506

Подскажите пожалуйста, кто нибудь использует НМБ-1Н10 для передвижения с тележкой - прицепом? Если да, "воет" Ваш редуктор во время езды или нет? Масло залито в редукторе CASTROL Syntrans API GL-4. Зимой нареканий по поводу шумной работы редуктора не было, так как ездили в основном задним ходом с навесным снегоуборщиком. Сейчас эксплуатируем мотоблок в щадящем режиме, для перевозки инвентаря. При движении задним ходом звук редуктора нормальный т.е. рабочий. Но при езде вперед, на всех трех передачах, "тушите свет" , воет так, что уши вянут, шумит на весь поселок! Шум работающего мотора Robin Subaru EX 21 совсем не слышно. Слитое трансмиссионное масло было светлое, продуктов износа не обнаружили (стружки нет)... Друзья :) У кого нибудь есть нарекания на ШУМ в редукторах НМБ-1Н10? Надеемся, что притрется...

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

03.05.2011 в 18:34:04

#2398518

Artem2000 написал : Но при езде вперед, на всех трех передачах, "тушите свет" , воет так, что уши вянут, шумит на весь поселок!

У меня воет только на третьей и не очень сильно.
Не разбирался , так как третью практически не использую .

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.05.2011 в 23:17:13

#2399054

Artem2000 написал : Друзья У кого нибудь есть нарекания на ШУМ в редукторах НМБ-1Н10?

Artem2000 у меня НМБ-1М редуктор воет на первой передачи при нагрузке с плугом,окучником....

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2011 в 01:15:32

#2399300

И у меня был НМБ-1М воя не было ни на каких режимах. визг был, устранен смазкой стартера. а как с маслом в сцеплении?

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

04.05.2011 в 01:49:57

#2399312

Бело написал : а как с маслом в сцеплении?

Насколько я знаю, там масло залито одно и в редуктор и кпп, т.е. оно в редуктор попадает через КПП. Везде уровень.

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

04.05.2011 в 01:52:02

#2399314

Что такое смазка стартера?

Бело написал : устранен смазкой стартера

У меня на Субару простой шнурок :)

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

04.05.2011 в 08:53:20

#2399433

Alvis написал : у меня НМБ-1М редуктор воет на первой передачи при нагрузке с плугом,окучником....

чтобы понять причину воя нужно капнуть форум по сборке заднего моста в классике.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

04.05.2011 в 15:52:34

#2400039

alex_k написал : У меня на Субару простой шнурок

И ВСЕ:a После шнурка еще много чего, вет с собственного опыта и форума, через сезон начал повизгивать, разобрал узел стартера (шнурок) помыл, смазал без фанатизма, все (визг) прекратилось :p где то так:o

Аватар пользователя
Rigicc

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Тамбов

Сообщений: 15

04.05.2011 в 21:30:04

#2400546

У меня НМБ-1Н11 ,редуктор воет практически на всех передачах. На первой поменьше,на третьей побольше. Всё зависит от оборотов выходных валов.Прошлым летом много ездил с телегой ,на третьей передаче вой стоит приличный.Я этот шум отклонением от нормальной работы,не считаю. КПП и редуктор мотоблока рассчитан на тягло,а не на скорость.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

04.05.2011 в 23:17:36

#2400855

alex_k написал : тобы понять причину воя нужно капнуть форум по сборке заднего моста в классике.

Раньше сталкивался с пожожим воем в редукторе заднего моста Москвич и чтобы снизить вой в редуктор насыпали опилки от древесины или напихали поролон.:)

Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

09.05.2011 в 10:27:45

#2407785

В НМБ1Н воют две добавочные шестерни. Зубья на них прямые, подгонка скорее всего никакая. Я поставил на самодельный минитрактор стартер от пускача , там тоже стоят прямозубые шестерни, которые постоянно крутятся. Вой стоит невообразимый.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

10.05.2011 в 14:40:39

#2409936

Хочу приобрести прицеп для НМБ-1. Какие модели подойдут для данного мотоблока?

Аватар пользователя
andr777

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Минск

Сообщений: 94

10.05.2011 в 21:23:07

#2410579

комбайнер написал : Хочу приобрести прицеп для НМБ-1. Какие модели подойдут для данного мотоблока?

Тележка ТПМ-350

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 19:43:05

#2412175

Добрый день. Помогите выбрать мотоблок. Предварительно остановил свой выбор на Угре. Проехал по магазинам, торгующим этой чудо техникой и после общения с продовцами осталось двоякое мнение.

  1. Первое, что настораживает отзывы о двигателях, я настроился на импортный, но почему-то в разных магазинах нет единого мнения какой движок лучше брать (полагаю скорее всего это связано с наличием определенного товара и желанием его продать). 1.1. Есть ли у кого-то опыт эксплуатации отечественного движка на этом мотоблоке и как он себя зарекомендовал. 1.2.На сколько надежны китайскии движки. 2.Второе, почему-то указывают на ненадежность суппортов (утверждают, что при незначительной перегрузке выходят из строя). 2.1 Настоятельно рекомендуют модель без понижающего редуктора (хотя по логике должны наоборот) может я чего не знаю поэтому у кого есть опыт подскажите какой брать с буквой М или Н. 3.Говорят что сцепление при нагреве буксует, были-ли у кого-то подобные проблемы. 4.Указывают на проблемность включения скоростей. ... и вообще говорят, что лучше брать мотоблок с ременными приводом(чем проще тем лучше). Вообщем засомневался, думаю дай спрошу у знающих людей, которые эксплуатируют эту технику.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2011 в 19:53:51

#2412187

Николай69 написал : что лучше брать мотоблок с ременными приводом(чем проще тем лучше).

Ну будет проблема с ремнями просто,вместо многодискового сцепления :) Не слышно что б на последних партиях кто то жаловался на него.

Движек - вам принципиальна разница в цене между китаем и той же субару ? Японец с его ресурсом скорее всего и мотоблок переживет :)

Вообще о прочности НМБ - АЛВИС поставил его аж на гусинецы (есть видео в темах) и не рассыпается пока :)

Еще один большой вопрос ? А что брать сейчас кроме НМБ в этой весовой категории мотоблоков?
Как + мотоблока : 3 передачи, многодисковое сцепление, 6-гранные валы. Это почти полный клон итальянского гепарда.

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

11.05.2011 в 20:14:17

#2412224

  1. У меня НМБ-1Н9 c Субарой ЕХ-17. Проблем нет пока никаких. Мощности хватает с избытком. Это проф линейка движков. По инету видел, что люди на Бригсы жалуются, по субаре негатива пока не встречал. 1.1. Люди катаются на ДМках и тоже вроде особого гемора не имеют. Преимущество нашего движка в простоте ремонта, делается на коленке. Если иностранец гафкнет в разгар сезона то проблем с ремонтом (гарантией) будет больше. Наш ДМ капиталится за 3 часа. 1.2. Китайчатину не признаю в принципе.
  2. Какие супорта имеются в виду? 2.1. У меня с понижайкой, проблем нет. Считаю, что с ней лучше. Особенно чувствуется на больших колесах. Тянет без проблем.
  3. Если уровень масла в коробке в норме, тросик отрегулирован, то все работает как часы.
  4. Пока не обкатался были проблемы с включением третьей передачи. Теперь без проблем. Иногда приходится сцеплением "ловить" муфту заднего хода. Но это из-за того, что коробка не синхро. Мотоблоком пахал, фрезеровал, окучивал, копал. Нынче сделал активные роторы, вскрыл 8 соток 10-ти летней целины за 3 часа. ИМХО "Угра" лучший мотоблок в своем классе из тех, что сейчас есть на рынке по цене/качеству/удобству. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=49984 тут много по Угре обсуждалось.

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 20:37:11

#2412265

Спасибо. У нас пока с движками субару не продают (продавцы в один голос говорят, что какие то проблемы по наличию их на заводе). Есть в наличие с движками: c ДМ1-м1 (калужский 8л.с.), с китайцами 168F-2A, Lifan , vanguard (6,5л.с), c непонятно чьего производства (по названию американец, но продавцы говорят что тоже китаец) Brigg-Stratton (6л.с.), хонда 200 (6 л.с.). Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать. Может порекомендуете что-то.

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 21:11:57

#2412339

Спасибо.Сомнения снялись. Единственное осталось выбрать движок из тех, что есть в наличии. Какие супорта имелись ввиду. честно говоря я у продавца постеснялся спросить. Посмотрел конструкцию мотоблоко на офицальном сайте кадви, скорее всего он так называл шестеренчатый редуктор (т.к. руками указывал на него).
Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2011 в 21:17:23

#2412351

Николай69 написал : Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).

А чем они от авто по сути отличаются .... да ни чем. Так и с маслом. Обкатка не совсем приятный для механики период, детали (Особенно отечественные) усиленно прирабатываются. По логике и масло не совсем дешевое просится, менять только его скоро придеться. А тут всплывает собственная жаба:)

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 21:31:28

#2412393

Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика в не полезет при обкатке через плохо герметизированные соединения. И второе если заливать в коробку синтетику (она пожиже чуть чуть) при нагреве коробка и редуктор не будут завывать.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.05.2011 в 22:05:27

#2412482

Миха24rus написал : ИМХО "Угра" лучший мотоблок в своем классе из тех, что сейчас есть на рынке по цене/качеству/удобству.

Присоединяюсь

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2011 в 22:28:18

#2412542

Николай69 написал : Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика

Третий год в отечественном уфимском УМЗ-341 расчитанного еще на 80й плещется ессовская синтетика, нормально. Он только рад:) Хотя в тот движек что наши на УГРУ стявят я б конечно такое не лил ;) оно просто не окупится из-за малого интервала замены масла.

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

12.05.2011 в 17:09:31

#2413694

В свой лью Лукойл Люкс 5w40 в движку, ТМ-4 в коробку. На Лукойле чисто по ощущениям работает мягче чем на минералке B&S которую впаривают в магазине при покупке. Меняю через 10-15 моточасов в движке и 2 раза в сезон в коробке, весной и в зиму.

Николай69 написал : Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать.

я в свое время хотел с ДМкой, но выбирать было не из чего. ИМХО если выбирать между китайчатиной и ДМ, то я за наш движек. Почва у меня тоже не из легких, недостатка дури в двигле не заметил.

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

14.05.2011 в 21:58:39

#2417459

Добрый вечер. Приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н9. Из всех которые пересмотрел (позаводили, покатали почему-то больше всех понравился). Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.05.2011 в 22:27:12

#2417535

Николай69 написал : шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый

Рационализаторы, мля, шестигранник на заводе кончился

Николай69 написал : Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры

Ухудшает - не зря итальянцы шестигранник заложили, нет проблемы разбивания отверстий

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

14.05.2011 в 22:37:40

#2417558

Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.

Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал который раньше устанавливался на выходной вал мотоблока МБ-1Д1М.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

14.05.2011 в 22:44:24

#2417582

Alvis написал : Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал

Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.

Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

14.05.2011 в 22:56:07

#2417621

Андриенко написал : Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.

Наверно завод пошёл путём который легче IMHO

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

15.05.2011 в 00:36:06

#2417901

Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?

Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

15.05.2011 в 06:15:38

#2418142

Artem2000 написал : Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?

Сейчас мотоблока под руой нет, что-бы посмотреть, но если есть запас места можно рассверлить и шпильку потолще ввернуть.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу