Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

11.05.2011 в 20:14:17

  1. У меня НМБ-1Н9 c Субарой ЕХ-17. Проблем нет пока никаких. Мощности хватает с избытком. Это проф линейка движков. По инету видел, что люди на Бригсы жалуются, по субаре негатива пока не встречал. 1.1. Люди катаются на ДМках и тоже вроде особого гемора не имеют. Преимущество нашего движка в простоте ремонта, делается на коленке. Если иностранец гафкнет в разгар сезона то проблем с ремонтом (гарантией) будет больше. Наш ДМ капиталится за 3 часа. 1.2. Китайчатину не признаю в принципе.
  2. Какие супорта имеются в виду? 2.1. У меня с понижайкой, проблем нет. Считаю, что с ней лучше. Особенно чувствуется на больших колесах. Тянет без проблем.
  3. Если уровень масла в коробке в норме, тросик отрегулирован, то все работает как часы.
  4. Пока не обкатался были проблемы с включением третьей передачи. Теперь без проблем. Иногда приходится сцеплением "ловить" муфту заднего хода. Но это из-за того, что коробка не синхро. Мотоблоком пахал, фрезеровал, окучивал, копал. Нынче сделал активные роторы, вскрыл 8 соток 10-ти летней целины за 3 часа. ИМХО "Угра" лучший мотоблок в своем классе из тех, что сейчас есть на рынке по цене/качеству/удобству. http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=49984 тут много по Угре обсуждалось.
0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 20:37:11

Спасибо. У нас пока с движками субару не продают (продавцы в один голос говорят, что какие то проблемы по наличию их на заводе). Есть в наличие с движками: c ДМ1-м1 (калужский 8л.с.), с китайцами 168F-2A, Lifan , vanguard (6,5л.с), c непонятно чьего производства (по названию американец, но продавцы говорят что тоже китаец) Brigg-Stratton (6л.с.), хонда 200 (6 л.с.). Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать. Может порекомендуете что-то.

0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 21:11:57

Спасибо.Сомнения снялись. Единственное осталось выбрать движок из тех, что есть в наличии. Какие супорта имелись ввиду. честно говоря я у продавца постеснялся спросить. Посмотрел конструкцию мотоблоко на офицальном сайте кадви, скорее всего он так называл шестеренчатый редуктор (т.к. руками указывал на него).
Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.05.2011 в 21:17:23

Николай69 написал : Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).

А чем они от авто по сути отличаются .... да ни чем. Так и с маслом. Обкатка не совсем приятный для механики период, детали (Особенно отечественные) усиленно прирабатываются. По логике и масло не совсем дешевое просится, менять только его скоро придеться. А тут всплывает собственная жаба:)

0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

11.05.2011 в 21:31:28

Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика в не полезет при обкатке через плохо герметизированные соединения. И второе если заливать в коробку синтетику (она пожиже чуть чуть) при нагреве коробка и редуктор не будут завывать.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

11.05.2011 в 22:05:27

Миха24rus написал : ИМХО "Угра" лучший мотоблок в своем классе из тех, что сейчас есть на рынке по цене/качеству/удобству.

Присоединяюсь

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

11.05.2011 в 22:28:18

Николай69 написал : Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика

Третий год в отечественном уфимском УМЗ-341 расчитанного еще на 80й плещется ессовская синтетика, нормально. Он только рад:) Хотя в тот движек что наши на УГРУ стявят я б конечно такое не лил ;) оно просто не окупится из-за малого интервала замены масла.

0
Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

12.05.2011 в 17:09:31

В свой лью Лукойл Люкс 5w40 в движку, ТМ-4 в коробку. На Лукойле чисто по ощущениям работает мягче чем на минералке B&S которую впаривают в магазине при покупке. Меняю через 10-15 моточасов в движке и 2 раза в сезон в коробке, весной и в зиму.

Николай69 написал : Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать.

я в свое время хотел с ДМкой, но выбирать было не из чего. ИМХО если выбирать между китайчатиной и ДМ, то я за наш движек. Почва у меня тоже не из легких, недостатка дури в двигле не заметил.

0
Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

14.05.2011 в 21:58:39

Добрый вечер. Приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н9. Из всех которые пересмотрел (позаводили, покатали почему-то больше всех понравился). Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

14.05.2011 в 22:27:12

Николай69 написал : шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый

Рационализаторы, мля, шестигранник на заводе кончился

Николай69 написал : Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры

Ухудшает - не зря итальянцы шестигранник заложили, нет проблемы разбивания отверстий

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

14.05.2011 в 22:37:40

Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.

Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал который раньше устанавливался на выходной вал мотоблока МБ-1Д1М.

0
Вложение
Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

14.05.2011 в 22:44:24

Alvis написал : Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал

Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

14.05.2011 в 22:56:07

Андриенко написал : Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.

Наверно завод пошёл путём который легче IMHO

0
Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

15.05.2011 в 00:36:06

Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?

0
Аватар пользователя
Миха24rus

Местный

Регистрация: 04.03.2010

Красноярск

Сообщений: 25

15.05.2011 в 06:15:38

Artem2000 написал : Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?

Сейчас мотоблока под руой нет, что-бы посмотреть, но если есть запас места можно рассверлить и шпильку потолще ввернуть.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу