03.05.2011 в 18:26:09
#2398506
Подскажите пожалуйста, кто нибудь использует НМБ-1Н10 для передвижения с тележкой - прицепом? Если да, "воет" Ваш редуктор во время езды или нет? Масло залито в редукторе CASTROL Syntrans API GL-4. Зимой нареканий по поводу шумной работы редуктора не было, так как ездили в основном задним ходом с навесным снегоуборщиком. Сейчас эксплуатируем мотоблок в щадящем режиме, для перевозки инвентаря. При движении задним ходом звук редуктора нормальный т.е. рабочий. Но при езде вперед, на всех трех передачах, "тушите свет" , воет так, что уши вянут, шумит на весь поселок! Шум работающего мотора Robin Subaru EX 21 совсем не слышно. Слитое трансмиссионное масло было светлое, продуктов износа не обнаружили (стружки нет)... Друзья :) У кого нибудь есть нарекания на ШУМ в редукторах НМБ-1Н10? Надеемся, что притрется...
03.05.2011 в 18:34:04
#2398518
Artem2000 написал : Но при езде вперед, на всех трех передачах, "тушите свет" , воет так, что уши вянут, шумит на весь поселок!
У меня воет только на третьей и не очень сильно.
Не разбирался , так как третью практически не использую .
03.05.2011 в 23:17:13
#2399054
Artem2000 написал : Друзья У кого нибудь есть нарекания на ШУМ в редукторах НМБ-1Н10?
Artem2000 у меня НМБ-1М редуктор воет на первой передачи при нагрузке с плугом,окучником....
04.05.2011 в 01:15:32
#2399300
И у меня был НМБ-1М воя не было ни на каких режимах. визг был, устранен смазкой стартера. а как с маслом в сцеплении?
04.05.2011 в 01:49:57
#2399312
Бело написал : а как с маслом в сцеплении?
Насколько я знаю, там масло залито одно и в редуктор и кпп, т.е. оно в редуктор попадает через КПП. Везде уровень.
04.05.2011 в 01:52:02
#2399314
Что такое смазка стартера?
Бело написал : устранен смазкой стартера
У меня на Субару простой шнурок :)
04.05.2011 в 08:53:20
#2399433
Alvis написал : у меня НМБ-1М редуктор воет на первой передачи при нагрузке с плугом,окучником....
чтобы понять причину воя нужно капнуть форум по сборке заднего моста в классике.
04.05.2011 в 15:52:34
#2400039
alex_k написал : У меня на Субару простой шнурок
И ВСЕ:a После шнурка еще много чего, вет с собственного опыта и форума, через сезон начал повизгивать, разобрал узел стартера (шнурок) помыл, смазал без фанатизма, все (визг) прекратилось :p где то так:o
04.05.2011 в 21:30:04
#2400546
У меня НМБ-1Н11 ,редуктор воет практически на всех передачах. На первой поменьше,на третьей побольше. Всё зависит от оборотов выходных валов.Прошлым летом много ездил с телегой ,на третьей передаче вой стоит приличный.Я этот шум отклонением от нормальной работы,не считаю. КПП и редуктор мотоблока рассчитан на тягло,а не на скорость.
04.05.2011 в 23:17:36
#2400855
alex_k написал : тобы понять причину воя нужно капнуть форум по сборке заднего моста в классике.
Раньше сталкивался с пожожим воем в редукторе заднего моста Москвич и чтобы снизить вой в редуктор насыпали опилки от древесины или напихали поролон.:)
09.05.2011 в 10:27:45
#2407785
В НМБ1Н воют две добавочные шестерни. Зубья на них прямые, подгонка скорее всего никакая. Я поставил на самодельный минитрактор стартер от пускача , там тоже стоят прямозубые шестерни, которые постоянно крутятся. Вой стоит невообразимый.
10.05.2011 в 14:40:39
#2409936
Хочу приобрести прицеп для НМБ-1. Какие модели подойдут для данного мотоблока?
10.05.2011 в 21:23:07
#2410579
комбайнер написал : Хочу приобрести прицеп для НМБ-1. Какие модели подойдут для данного мотоблока?
Тележка ТПМ-350
11.05.2011 в 19:43:05
#2412175
Добрый день. Помогите выбрать мотоблок. Предварительно остановил свой выбор на Угре. Проехал по магазинам, торгующим этой чудо техникой и после общения с продовцами осталось двоякое мнение.
11.05.2011 в 19:53:51
#2412187
Николай69 написал : что лучше брать мотоблок с ременными приводом(чем проще тем лучше).
Ну будет проблема с ремнями просто,вместо многодискового сцепления :) Не слышно что б на последних партиях кто то жаловался на него.
Движек - вам принципиальна разница в цене между китаем и той же субару ? Японец с его ресурсом скорее всего и мотоблок переживет :)
Вообще о прочности НМБ - АЛВИС поставил его аж на гусинецы (есть видео в темах) и не рассыпается пока :)
Еще один большой вопрос ? А что брать сейчас кроме НМБ в этой весовой категории мотоблоков?
Как + мотоблока : 3 передачи, многодисковое сцепление, 6-гранные валы. Это почти полный клон итальянского гепарда.
11.05.2011 в 20:14:17
#2412224
11.05.2011 в 20:37:11
#2412265
Спасибо. У нас пока с движками субару не продают (продавцы в один голос говорят, что какие то проблемы по наличию их на заводе). Есть в наличие с движками: c ДМ1-м1 (калужский 8л.с.), с китайцами 168F-2A, Lifan , vanguard (6,5л.с), c непонятно чьего производства (по названию американец, но продавцы говорят что тоже китаец) Brigg-Stratton (6л.с.), хонда 200 (6 л.с.). Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать. Может порекомендуете что-то.
11.05.2011 в 21:11:57
#2412339
Спасибо.Сомнения снялись. Единственное осталось выбрать движок из тех, что есть в наличии.
Какие супорта имелись ввиду. честно говоря я у продавца постеснялся спросить. Посмотрел конструкцию мотоблоко на офицальном сайте кадви, скорее всего он так называл шестеренчатый редуктор (т.к. руками указывал на него).
Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).
11.05.2011 в 21:17:23
#2412351
Николай69 написал : Ну и нужен мудрый совет по маслам: на период обкатки какое масло лучше переваривает мотоблок (минералку, полусинтетику. синтетику) и что лучше залить в коробку (опыта обращения с мотоблоками не было).
А чем они от авто по сути отличаются .... да ни чем. Так и с маслом. Обкатка не совсем приятный для механики период, детали (Особенно отечественные) усиленно прирабатываются. По логике и масло не совсем дешевое просится, менять только его скоро придеться. А тут всплывает собственная жаба:)
11.05.2011 в 21:31:28
#2412393
Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика в не полезет при обкатке через плохо герметизированные соединения. И второе если заливать в коробку синтетику (она пожиже чуть чуть) при нагреве коробка и редуктор не будут завывать.
11.05.2011 в 22:05:27
#2412482
Миха24rus написал : ИМХО "Угра" лучший мотоблок в своем классе из тех, что сейчас есть на рынке по цене/качеству/удобству.
Присоединяюсь
11.05.2011 в 22:28:18
#2412542
Николай69 написал : Жаба в этом вопросе даже нос боится высунуть т.к. знает. что техника любит ласку и смазку. Вопрос в том , что если брать с отечественным движком синтетика
Третий год в отечественном уфимском УМЗ-341 расчитанного еще на 80й плещется ессовская синтетика, нормально. Он только рад:) Хотя в тот движек что наши на УГРУ стявят я б конечно такое не лил ;) оно просто не окупится из-за малого интервала замены масла.
12.05.2011 в 17:09:31
#2413694
В свой лью Лукойл Люкс 5w40 в движку, ТМ-4 в коробку. На Лукойле чисто по ощущениям работает мягче чем на минералке B&S которую впаривают в магазине при покупке. Меняю через 10-15 моточасов в движке и 2 раза в сезон в коробке, весной и в зиму.
Николай69 написал : Почвы у нас тяжелые боюсь, что 6 сильная хонда не потянет. А среди остальных даже и незнаю, что и выбрать.
я в свое время хотел с ДМкой, но выбирать было не из чего. ИМХО если выбирать между китайчатиной и ДМ, то я за наш движек. Почва у меня тоже не из легких, недостатка дури в двигле не заметил.
14.05.2011 в 21:58:39
#2417459
Добрый вечер. Приобрел мотоблок Угра НМБ-1Н9. Из всех которые пересмотрел (позаводили, покатали почему-то больше всех понравился). Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.
14.05.2011 в 22:27:12
#2417535
Николай69 написал : шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый
Рационализаторы, мля, шестигранник на заводе кончился
Николай69 написал : Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры
Ухудшает - не зря итальянцы шестигранник заложили, нет проблемы разбивания отверстий
14.05.2011 в 22:37:40
#2417558
Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить. Не ухудшаются ли в связи с этим эксплуатационные параметры? На офицальном сайте Кадви, я инфы не нашел. Может кто-то владеет информацией о причинах данной модернизации МБ.
Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал который раньше устанавливался на выходной вал мотоблока МБ-1Д1М.
14.05.2011 в 22:44:24
#2417582
Alvis написал : Наверно данная модернизации позволит установит полудифференциал
Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.
14.05.2011 в 22:56:07
#2417621
Андриенко написал : Не, я свой шестигранник ни на какие дифференциалы не поменяю. Лучше буду всю жизнь мучиться с разворотами.
Наверно завод пошёл путём который легче IMHO
15.05.2011 в 00:36:06
#2417901
Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?
15.05.2011 в 06:15:38
#2418142
Artem2000 написал : Чем можно зафиксировать нижнюю правую шпильку рядом с ВОМ на которой крепится прицепное устройство? Увидели ослабленный гровер, решили ключиком подтянуть, так шпилька вылезла из тела мотоблока вместе с резьбой. Наверно сказалась работа с СМ-06... У кого нибудь был опыт установки болтов вместо шпилек или в восстановлении резьбы?
Сейчас мотоблока под руой нет, что-бы посмотреть, но если есть запас места можно рассверлить и шпильку потолще ввернуть.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу