Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

17.05.2011 в 11:39:18

#2422183

Николай69 написал : Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить.

Николай69 - К Вам огромная просьба сфотографировать Ваш мотоблок и валы на выходе из редуктора. Чего-то даже не верится что могли так сделать.

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

17.05.2011 в 21:00:15

#2423088

Добрый вечер. Обязательно сфотографирую(мотоблок на даче, поеду в пятницу). Очень не удобная конструкция. Фиксация колес, культиваторов, грунтозацепов осуществлена с помощью подпружининного шплинта, пока поставишь запаришься. А так машинка понравилась. Ради сравнения попробывал у соседей на разных мотоблоках Угра больше всех понравился. Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина. Масло в движке залито новое (мобил полусинтетика SAE 5-30) по уровню, в коробке тоже (Лукойловское GL-4 полусинтетика), накатал по пашне (мотоблок не насиловал) в общем где-то общего времени часа 4, масла чистые, после остановки (даже если не надолго) краник бензобака закрываю. Масло как слеза. Даже не знаю что и подумать.

Аватар пользователя
Rigicc

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Тамбов

Сообщений: 15

18.05.2011 в 09:09:22

#2423773

Николай69 написал : Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина

Cкорее всего могут быть три причины. маленький уровень масла в КПП. пробуксовывает сцепление.не притёрлись детали . ( не обкатон МБ )

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

18.05.2011 в 10:47:50

#2423903

Николай69 написал : мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя.

Может быть пробуксовывает сцепление? Можно попробовать отрегулировать так чтобы сцепление слегка "вело". Похуже будут включаться передачи, зато буксовать сцепление точно не будет.

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

21.05.2011 в 20:07:14

#2429913

Добрый вечер! Сфотографировал свой мотоблок (фотографировал на телефон поэтому качество снимков оставляет желать лучшего, но в принципе все видно).

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

23.05.2011 в 09:46:23

#2431898

Николай69 - офигеть. На Кадви совсем чокнулись. Бесконечно расширяют номенклатуру.

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

25.05.2011 в 19:43:46

#2436190

Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!

Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

26.05.2011 в 11:08:33

#2437194

Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Аватар пользователя
njuk

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Сообщений: 258

26.05.2011 в 11:15:23

#2437208

Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая "придумка", которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

26.05.2011 в 12:57:50

#2437346

njuk написал : Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Это конечно пугает, но... Инженерам с завода КАДВИ надо ещё подсказать, чтобы сыпали они опилки в редуктор угры прямо на заводе. Может быть их "чудо" станет тише работать! Блин. Радует только мотор Субару на их изобретении. Очень жаль, что этот форум читаем только мы с вами. Все эти горе-инженеры с "высшим" образованием, которые могут только ухудшать конструкцию выпускаемых изделий, как показывает время, не проявляют никакого интереса, не прислушиваются к мнению народа и не учитывают потребительский интерес. Абсолютно.
Кто был на выставке GARDENTOOL-2011 наверно обратили свое внимание на полное безразличие представителей этой чудо-техники. Сказал им свои замечания по поводу годовой эксплуатации этого агрегата и был тронут их ответом, что мол у других и по-хуже... Кстати, на все замечания связанные с эксплуатацией мотоблока отправленные на e-mail завода, они не отвечают! Давайте продолжайте в том же духе!!!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.05.2011 в 13:07:50

#2437367

Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет. Ситуация одинаковая практически во всем автопроме.

Пока успешно продаются разработки 30-20 летней давности, ни кто ни чего совершенствовать не будет. Китай кстати со своим сверхдешевым товаром тут то же не поможет.

Аватар пользователя
Николай69

Местный

Регистрация: 11.05.2011

Первоуральск

Сообщений: 8

26.05.2011 в 17:10:44

#2437723

Artem2000 Пока нет толком конкуренции, пока пипл хавает. А он будет хавать, потому как качественного современного продукта по разумным ценам так и нет.

Добрый вечер. Я думаю дело не в пипле, а скорее в неправильном понимании конкуренции. Сейчас на большинстве предприятий балом правят торгаши то бишь мененжеры. Главная задача ставится уменьшение расходов и упращение технологии (как когда-то заменили ГОСТы на ТУ так и сейчас пытаются всё упростить) т.е. как обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться. Им безразлично, что они продают, не важен конечный продукт, важно лишь сколько им упадет на карман. Про таких раньше говорили в них нет ни капли достоинства. Поэтому нам придется развивать свои мозги и думать как устранять их гениальные усовершенствования. К стати может кто-то разбирал редуктор и доставал вал, как там осуществлена посадка шестерней,и вообще возможно ли достать его.

Аватар пользователя
Artem2000

Местный

Регистрация: 13.12.2010

Москва

Сообщений: 53

28.05.2011 в 00:55:00

#2440286

Николай69 написал : обычно хотят побольше срубить бабла и поменьше при этом потратиться

Пусть делают лопаты и мотыги !!! За Державу обидно…

Аватар пользователя
Rigicc

Местный

Регистрация: 30.03.2011

Тамбов

Сообщений: 15

28.05.2011 в 21:27:06

#2441316

Serega75 написал : "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Мне кажется круглые валы проще в изготовлении.Наштамповали ,вот и некуда девать.Они на заводе производят не только НМБ ,а у остальных как я знаю валы круглые.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.05.2011 в 21:51:11

#2441351

Serega75 написал : Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: "Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства. Шестигранников больше не будет." Вот так. Одно слово - КРЕТИНЫ!!!!

Китайские производители этого мотоблока внесли другое усовершенствование - вал шестигранный без сквозного отверстия, без стягивающей длинной шпильки. И еще активно ставят на этот мотоблок дизельные двигатели на 5 и 6 л.с.

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

30.05.2011 в 09:29:27

#2443602

52dim написал : вал шестигранный без сквозного отверстия

ну хоть бы так оставили, и то шестигранник не провернётся и не срежет фиксатор.

Rigicc написал : Они на заводе производят не только НМБ

точно. унифицировали с МБ1-мотоблоком 20-ти летней давности.:mad:

Аватар пользователя
artem679

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Балаково

Сообщений: 10

25.07.2011 в 14:54:07

#2530395

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите выбрать мотоблок. Пока остановил свой выбор на Угре с двигателем "Субару". Смущает меня в нем только одно. Насколько я понял, фрезы у него ставятся вместо колес. Это действительно так, или я ошибаюсь? Я думал, что фреза у него работает от ВОМ. Обрабатывать мне надо дачный участок, всего 10 соток, однако почва довольно глинистая. Несколько лет обрабатывали этот участок взятым напрокат "Goldoni". Культивировал он просто замечательно (соседи с "Кротами" возились по целому дню, в 2-3 прохода, да и качество гораздо хуже), а вот пахать на нем тяжеловато, со всеми дополнительными грузами приходилось весьма ощутимо подталкивать (колеса зарывались). Поэтому искал мотоблок с похожей компоновкой. Чтобы и колеса и рабочая фреза. Теперь и не знаю, что делать. Если у кого-нибудь есть фото мотоблока с фрезой, буду очень благодарен.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

26.07.2011 в 01:42:06

#2531640

Фрезы ставятся вместо колес. Активной фрезы заводской пока нет. На глине колеса при активной фрезе по-моему будут буксовать. В этом году взбил фрезами 40 соток целины с пыреем (без вспашки), мне активная фреза как бы и не нужна.

Аватар пользователя
artem679

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Балаково

Сообщений: 10

26.07.2011 в 19:03:35

#2532848

Здравствуйте! На сайте "Кадви" есть рекламные ролики с мотоблоком "Угра". В одном моменте почва обрабатывается активной фрезой, работающей от ВОМ, и устанавливаемой позади ведущих колес. Кто-нибудь знает, это "родная" фреза или нет? На сайте "Кадви" среди навесного оборудования такой нет. Для меня, это важный момент в выборе мотоблока, так как хочется именно такую компоновку навесного оборудования.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

26.07.2011 в 19:19:27

#2532881

artem679 написал : Здравствуйте! На сайте "Кадви" есть рекламные ролики с мотоблоком "Угра". В одном моменте почва обрабатывается активной фрезой, работающей от ВОМ, и устанавливаемой позади ведущих колес. Кто-нибудь знает, это "родная" фреза или нет?

Дайте ссылку на ролик прямую.

Аватар пользователя
artem679

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Балаково

Сообщений: 10

26.07.2011 в 20:17:03

#2532980

Ссылка сразу на ролик не получается, он должен скачаться, а это ссылка на сайт "Кадви": http://www.kadvi.ru/ Ролики на страничке: "Продукция".

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

26.07.2011 в 23:18:50

#2533317

artem679, в ролике с активной фрезой МБ-90 а не НМБ. Сейчас их не выпускают.

Аватар пользователя
artem679

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Балаково

Сообщений: 10

27.07.2011 в 00:16:47

#2533430

Вроде колеса мотоблока вращаются как-будто без понижающего редуктора. А фреза от МБ-90 к НМБ подойдет или нет? Активные фрезы тоже перестали выпускать или их выпускали не на КАДВИ? Очень хочется "Угру" с активной фрезой.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.07.2011 в 07:20:13

#2533609

artem679, Да МБ-90 на ролике. Хочется активную фрезу - купите АГРО с ВОЛОПАСА, он выйдет чуть дороже УГРЫ с субариком.

ЗЫ. Фреза в видео ну очень уфимскую напоминает :)

Аватар пользователя
artem679

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Балаково

Сообщений: 10

27.07.2011 в 08:51:02

#2533734

АГРО я рассматривал, как вариант, вместе с МТЗ-09, но уж больно они тяжелые. Мне же прицеп к нему не цеплять, а для дачи они великоваты. Если фреза с АГРО подходила на МБ-90, она наверное должна подойти и на "Угру"? (Очень интересно, если НМБ отличается от МБ установкой понижающего редуктора, то за счет чего так сильно полегчал мотоблок.)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.07.2011 в 10:34:36

#2533921

artem679 написал : АГРО я рассматривал, как вариант, вместе с МТЗ-09, но уж больно они тяжелые. Мне же прицеп к нему не цеплять, а для дачи они великоваты.

60 кг по вашему принципиальная разница?? На практике веса только не хватает, много его в ОДНОМ СЛУЧАЕ! если одному грузить в багажник легковушки ;)

Давно мы тут на форуме :) многие кричат : тяжелые, дорогие.... потом сезон поработают и начинают из среднего мотоблока лепить тяжелый :)

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

27.07.2011 в 10:49:48

#2533950

artem679 написал : Очень интересно, если НМБ отличается от МБ установкой понижающего редуктора, то за счет чего так сильно полегчал мотоблок

НМБ-1 отличается от МБ-1 не наличием понижающего редуктора, а принципиальным устройством. Внимательнее посмотрите компоновку этих двух мотоблоков. На рекламных роликах КАДВИ вообще нет НМБ. Там МБ-1 и МБ-90. МБ-90 не выпускается и не поддерживается запчастями. Для НМБ-1 активная фреза не предусмотрена, да и наверное не потянет НМБ её, все таки средний мотоблок (ИМХО массы не хватит).

Аватар пользователя
artem679

Местный

Регистрация: 20.07.2011

Балаково

Сообщений: 10

27.07.2011 в 12:49:43

#2534140

Да уж. Озадачили Вы меня своими доводами. Надо заново все пересмотреть и обдумать. На зарубежных средних мотоблоках ставят же активные фрезы.....

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

27.07.2011 в 13:10:27

#2534171

artem679 написал : все пересмотреть и обдумать. На зарубежных средних мотоблоках ставят же активные фрезы.....

Там обычно узкоспециализированные культиваторы с 1 скоростью и захватом фрезы см 50.

Аватар пользователя
Serega75

Местный

Регистрация: 27.01.2009

Зеленоград

Сообщений: 103

27.07.2011 в 13:12:46

#2534174

artem679 написал : На зарубежных средних мотоблоках ставят же активные фрезы.....

Никак не пойму зачем Вам активная фреза? Купил себе на НМБ "гусиные лапки" и ни о какой активной фрезе не думаю (впрочем и раньше не думал). И целину разрабатывал и просто фрезеровал, возможностей НМБ хватает с запасом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу