Мотоблок Угра, тяжело передвигается сектор газа на увеличение, уменьшить нормально. Если у кого была такая проблема, то как лечится. Внешне посмотрел - проволока в оболочке, крутых изгибов нет, а впечатление такое как закусывает.
21.09.2011 в 17:57:55
Мотоблок Угра, тяжело передвигается сектор газа на увеличение, уменьшить нормально. Если у кого была такая проблема, то как лечится. Внешне посмотрел - проволока в оболочке, крутых изгибов нет, а впечатление такое как закусывает.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
22.09.2011 в 07:45:49
Попробовал пахать на Угре, вывод один - пашет. Подробнее в ветке "Плуги"
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
24.09.2011 в 18:18:39
Народ, "Угра" может работать задним ходом продолжительное время? Вопрос не праздный, хочу сделать роторную косилку от ВОМ. И чтобы не ходить по не кошенному хочу развернуть руль наперёд.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
24.09.2011 в 20:42:57
Peter_Pen написал : Народ, "Угра" может работать задним ходом продолжительное время?
Штатнай режим с косилкой как раз задним ходом, работала нормально
25.09.2011 в 05:10:26
Спасибо за ответ. Будем так и строить.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
23.11.2011 в 07:16:45
всем привет!!! счастливый обладатель угра нмб-1н7, еще с шестигранником. в комплекте были колеса и фрезы. плуг, окучник, сцепку, грунты, гусиные лапки докупал, родных не было, взял нева, для стыковки брал головки на 22 и приваривал. в качестве телеги взял мотоциклетный прицеп обь (поменьше автомобильного), прицепил напрямую к мотоблоку. получилась компактная и маневренная конструкция, разварачивается почти на месте, в место сидухи просто доска на бортах. ИМХО и на родной телеге ни к чему такой длинный "фал". так же приспособил дровокол типа "шуруп", в дальнейшем и все остальное хочу цеплять, в планах помпа, генератор, что то типа лебедки, косилку, скребок. вопрос к бывалым, чем цепляться за вал отбора мощности, там концевик типа с 6 или 8 шлицами, не помню, если взять вал за папу, то что можно использовать вместо мамы. спасибо!!! да хочу все сфотать, фото позже.
23.11.2011 в 10:57:46
shima68 написал : .... чем цепляться за вал отбора мощности, там концевик типа с 6 или 8 шлицами, не помню, если взять вал за папу, то что можно использовать вместо мамы. спасибо!!! да хочу все сфотать, фото позже.
ВОМ на 6 шлицов. Где найти ответную "мамку" почитайте в ветке"Деловой металлолом, поиск решения"
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
29.04.2013 в 11:52:27
Купил в марте Угра НМБ - 1Н1 с ДВС - Lifan 6,5л/с, 25 апреля опробовал - на 1-й сотке. Двигатель стал съедать бензин и наконец-то перестал набирать обороты, в конце концов перестал заводиться. При осмотре оказалось, что картер двигателя заполнен бензином с маслом, при снятии пробки заливной горловины, хлынула смесь. В результате отдал мотоблок продавцу для устранения неисправности по гарантии. Не доработано заводом сцепление - тугое. Зубчатый фиксатор положения руля плохо фиксируется-разболтанка.
29.04.2013 в 12:02:41
prusenko да везде браков хватает.у меня поначалу то же туго было но после обкатки нормально стало. чуть подругулировал под себя только.
23.09.2013 в 18:18:27
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу