Аватар пользователя
Анатолий.

Местный

Регистрация: 25.07.2013

Красноярск

Сообщений: 12

23.09.2013 в 18:18:27

#4045784

Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

24.09.2013 в 01:01:58

#4046760

Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?

Аватар пользователя
sk-skryagin

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Истра

Сообщений: 49

24.09.2013 в 01:23:57

#4046776

Андриенко написал : А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?

Груз на мб вешали? Колёса какие?

Аватар пользователя
sk-skryagin

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Истра

Сообщений: 49

24.09.2013 в 01:31:26

#4046784

Андриенко написал : А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?

Груз на МБ навешивали? Колёса какие?

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

24.09.2013 в 06:25:34

#4046855

Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Моя Угра работает второй сезон, все работает исправно заводится без проблем (двигатель кадви), тащит все что можно. Из поломок только тросик сцепления рвался

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

24.09.2013 в 10:07:12

#4047014

sk-skryagin написал : Груз на мб вешали? Колёса какие?

Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.

Аватар пользователя
Андриенко

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Киев

Сообщений: 210

24.09.2013 в 10:41:48

#4047077

Я просто себе вот это представил. Левой рукой выжимаешь сцепление, правой пытаешься тянуть телегу, помогая двигателю, раскачиваешь телегу, чтоб выехать из ямки или заехать на бугорок, ноги проскальзывают, потому что дождь идет, а тут еще ремень в шкиву скользит. Я бы бросил все, плюнул и пошел домой. :)

Аватар пользователя
sk-skryagin

Местный

Регистрация: 17.09.2009

Истра

Сообщений: 49

24.09.2013 в 11:03:04

#4047122

Андриенко написал : Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.

Ну уважаемый, вы на своём "кузнечике" замахнулись. Здесь и на МБ-90 надо кг50 навесить и посматривать как бы он сам не завяз. А Нева + маховик на клюв от газ53 на родных колёсах 800кг \испытано\ - проблема в другом - управлять тяжело, на МБ-90 рулить гораздо легче.

Аватар пользователя
Billy

Местный

Регистрация: 16.04.2011

Менделеевск

Сообщений: 23

27.09.2013 в 19:01:02

#4054762

Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Согласен, брак у всех есть, но это большая редкость. Двигатели Lifan 6,5л/с очень редко бывают с такой поломкой, эти двигатели довольно таки надёжные. у меня такая же Угра уже 3ий сезон, все норм, прёт и тащит и без утяжелений. Из поломок только тросик сцепления, отремонтировал за 15 мин:) а по поводу шума двигателя думаю говорить не стоит.

Maksik, это видать не только у жителей Татарстана :)

Аватар пользователя
Alexey34

Местный

Регистрация: 10.07.2013

Николаевск

Сообщений: 122

02.10.2013 в 20:25:46

#4065225

Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.

Аватар пользователя
zapadnasibir

Местный

Регистрация: 20.05.2010

Урай

Сообщений: 16

27.12.2013 в 21:05:35

#4252112

Alexey34 написал : Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.

вечер добрый .прицепное закреплено на редукторе не вырвет ли крепление телегой при перевозке тяж.грузов глина песок щебень

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.05.2014 в 21:47:03

#4526003

Пожалуйста помогите! На НМБ-1 хочу заменить двигатель ДМ-1 -01 на Lifan. Нужно ли что-то для этого переделывать? Спасибо.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.05.2014 в 21:49:34

#4526012

Пожалуйста помогите! На НМБ-1 хочу заменить двигатель ДМ-1 -01 на Lifan. Нужно ли что-то для этого переделывать? Спасибо

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

24.06.2014 в 13:16:30

#4594689

Может кто подскажет обороты на валу отбора мощности?

Аватар пользователя
АлексейВ

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 9

07.10.2014 в 10:30:16

#4754518

Здравствуйте. Купил мотоблок угра с двигателем субару ех17 весной 2014. Заводился только на среднем газе, а на холостых вообще не работал. Но после того как нашел секретный контакт (смотри фото) двигатель начал заводиться и устойчиво работать на холостых. В июле начались проблемы с двигателем: перестал работать на холостых и глохнет при добавлении газа. Свеча черная, воздушный фильтр чистый, отстойник карбюратора чистый. С холостыми разобрался - причина в том же контакте, но заводится только с закрытой воздушкой. Контакт еще отодвинул - начал работать на холостых, а вот заводиться с открытой воздушкой и устойчиво работать при добавлении газа заставить не могу. Вопросы: 1 Что это за секретный контакт (на фото) в инструкции о нем нет ни слова, нет ни на одной фотографии или картинке, но при касании контактом рычага газа двигатель глохнет.

  1. Что нужно сделать чтобы двигатель не глох при добавлении газа?
  2. Страшно воет редуктор, думал что пройдет обкатку притрется, но он воет до сих пор. Масло в редукторе есть, уровень в норме(сам не менял, только уровень проверил). Что делать?

Аватар пользователя
АлексейВ

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 9

10.10.2014 в 09:58:21

#4760879

Разобрался. Контакт для того чтобы двигатель глушить сбросом газа в 0, а глох из-за пробитой свечи.

Аватар пользователя
андрей31

Местный

Регистрация: 28.12.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 2

28.12.2014 в 22:02:05

#4919111

У меня мотоблок калуга хочю поменять двигатель на импортный но не как не могу выбрать какой покупать чтоб подошол к сцеплению и коробке без переделок, подскажите или ссылочку киньте.

Аватар пользователя
Михаил 069

Местный

Регистрация: 31.08.2015

Москва

Сообщений: 1

31.08.2015 в 20:47:09

#5348196

Где найти суппорт?

Аватар пользователя
juryi

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Саранск

Сообщений: 57

03.10.2015 в 13:37:31

#5389159

Печалька сегодня приключилась с моей Угрой. Начал пахать плугом и через час работы перестала вращаться правая гусеница, снял-отломился вал. С понедельника начну поиски, может кто что толкового подскажет? Вал как видно на фото шестигранный.Эх... .

Аватар пользователя
дамас

Местный

Регистрация: 07.10.2015

Москва

Сообщений: 39

27.10.2015 в 11:54:09

#5420877

при развороте его и отломило,это ж какая нагрузка на вал...

Аватар пользователя
михаил ш

Местный

Регистрация: 31.03.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 15

29.08.2016 в 21:16:43

#5761736

Добрый вечер. если позволите ,выскажу свое мнение по поводу перехода с шестигранного вала на круглый на угре нмб. Это сделано потому-что эксплуатируют их в россии . Поясняю- почти каждый владелец мотоблока заставляет его работать с запредельными нагрузками ,механика не выдерживает . А с круглым валом при критичных нагрузках палец просто срезает . Зато редуктор и коробка целые . По моему так .

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

04.09.2016 в 06:33:06

#5766477

Вал внутри пустотелый , вот она где слабина

Аватар пользователя
juryi

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Саранск

Сообщений: 57

21.09.2016 в 20:16:43

#5782086

юрий93 написал: Вал внутри пустотелый , вот она где слабина

юрий93, Думаю что да

Аватар пользователя
dmiartol

Местный

Регистрация: 22.01.2017

Москва

Сообщений: 1

22.01.2017 в 19:59:24

#5911505

Приветствую всех, меня звать Артёмом. Владелец НМБ-1Н10, который с 7 сильным Субаровским движком. Вторую зиму подряд при чистке снега ломаю зубья у шестерней у первой/задней вместе с ведущей. Говорят, что шестерни поставляют не закалёные. Есть ли возможность где-то купить или изготовить закалёные?

Аватар пользователя
id203586412

Местный

Регистрация: 08.04.2017

Екатеринбург

Сообщений: 3

09.04.2017 в 21:56:42

#5990389

добрый вечер не подскажите где можно достать нижний редуктор в сборе мотоблок угра с выходным круглым валом диаметр на 30 мм заранее спасибо

Аватар пользователя
vladnn00

Местный

Регистрация: 26.04.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1

26.04.2018 в 11:54:34

#6321248

Анатолий. написал: Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...

Анатолий., у кого откуда руки растут, а ваши гребаные ремни вообще не подлежат обсуждению и лучше один раз поработать самому на угре чем читать всякую хрень и формировать свой отзыв.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу