23.09.2013 в 18:18:27
Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
24.09.2013 в 01:01:58
Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
24.09.2013 в 01:23:57
Андриенко написал : А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
Груз на мб вешали? Колёса какие?
24.09.2013 в 01:31:26
Андриенко написал : А тонну груза по мокрой грунтовой дороге Невой тянуть пробовали?
Груз на МБ навешивали? Колёса какие?
24.09.2013 в 06:25:34
Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
Моя Угра работает второй сезон, все работает исправно заводится без проблем (двигатель кадви), тащит все что можно. Из поломок только тросик сцепления рвался
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
24.09.2013 в 10:07:12
sk-skryagin написал : Груз на мб вешали? Колёса какие?
Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.
24.09.2013 в 10:41:48
Я просто себе вот это представил. Левой рукой выжимаешь сцепление, правой пытаешься тянуть телегу, помогая двигателю, раскачиваешь телегу, чтоб выехать из ямки или заехать на бугорок, ноги проскальзывают, потому что дождь идет, а тут еще ремень в шкиву скользит. Я бы бросил все, плюнул и пошел домой. :)
24.09.2013 в 11:03:04
Андриенко написал : Без груза по дороге еще кое-как тянет, а на поле вообще труба. Колеса на 15-х дисках от 407 москвича, в них и груз железобетонный.
Ну уважаемый, вы на своём "кузнечике" замахнулись. Здесь и на МБ-90 надо кг50 навесить и посматривать как бы он сам не завяз. А Нева + маховик на клюв от газ53 на родных колёсах 800кг \испытано\ - проблема в другом - управлять тяжело, на МБ-90 рулить гораздо легче.
27.09.2013 в 19:01:02
Анатолий. написал : Даа,почитал,сколько вылазит брака на это Угре,хлам короче,у меня Нева с Субарой 7 л.с. просто завел и поехал работать,никаких не доработак,все крутиться и вертиться,ничего не подтекает и не капает.И не шумит как ваши хваленые ...
Согласен, брак у всех есть, но это большая редкость. Двигатели Lifan 6,5л/с очень редко бывают с такой поломкой, эти двигатели довольно таки надёжные. у меня такая же Угра уже 3ий сезон, все норм, прёт и тащит и без утяжелений. Из поломок только тросик сцепления, отремонтировал за 15 мин:) а по поводу шума двигателя думаю говорить не стоит.
Maksik, это видать не только у жителей Татарстана :)
02.10.2013 в 20:25:46
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.
27.12.2013 в 21:05:35
Alexey34 написал : Здравствуйте. Принимайте в свои ряды, весной приобрел Угру НМБ-1Н9 с субару 6л.с.(валы шестигранные). Очень понравилась и без ремней. Да на третей передаче вой стоит, но только на родных колесах, на москвичевских тишина. Сегодня прикупил для нее шины кама 6-12, теперь подбираю диски остановил выбор на оковских (других нет). Из допов только прицеп (переделанный мотороллер муравей), самодельный отвал, окучник и утяжелители на колесах. Извиняюсь забыл представиться зовут Алексеем. Ну вот как то так.
вечер добрый .прицепное закреплено на редукторе не вырвет ли крепление телегой при перевозке тяж.грузов глина песок щебень
12.05.2014 в 21:47:03
Пожалуйста помогите! На НМБ-1 хочу заменить двигатель ДМ-1 -01 на Lifan. Нужно ли что-то для этого переделывать? Спасибо.
12.05.2014 в 21:49:34
Пожалуйста помогите! На НМБ-1 хочу заменить двигатель ДМ-1 -01 на Lifan. Нужно ли что-то для этого переделывать? Спасибо
24.06.2014 в 13:16:30
Может кто подскажет обороты на валу отбора мощности?
07.10.2014 в 10:30:16
Здравствуйте. Купил мотоблок угра с двигателем субару ех17 весной 2014. Заводился только на среднем газе, а на холостых вообще не работал. Но после того как нашел секретный контакт (смотри фото) двигатель начал заводиться и устойчиво работать на холостых. В июле начались проблемы с двигателем: перестал работать на холостых и глохнет при добавлении газа. Свеча черная, воздушный фильтр чистый, отстойник карбюратора чистый. С холостыми разобрался - причина в том же контакте, но заводится только с закрытой воздушкой. Контакт еще отодвинул - начал работать на холостых, а вот заводиться с открытой воздушкой и устойчиво работать при добавлении газа заставить не могу. Вопросы: 1 Что это за секретный контакт (на фото) в инструкции о нем нет ни слова, нет ни на одной фотографии или картинке, но при касании контактом рычага газа двигатель глохнет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу