VASHUK_OREL
VASHUK_OREL
Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

29.09.2010 в 21:24:04

Петрович1 написал :

Уважаемый Петрович1!Насчет карбюратора сказано для примера или действительно меняли?Если да-не подскажите марку?

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

29.09.2010 в 23:28:29

rino написал : нашел в инете фотки не ваш случайно?

Нет. Не мой. Такая корова нужна самому :) . Из тех фоток не понял куда тот мужик перенес рулевую колонку. Я когда мотор без ОКАшного кожуха сцепления примерял, то трамблер уперался в кулевую колонку. Вот и не поместился у меня мотор под родным капотом. Да и чето чужое лепить на маховик 2-х цилиндрового движка как то стремно. Уж лучше родная корзина ОКАшная. Я бы даже лишнюю дырку в маховике побоялся сверлить, а лепить туда чужую корзину... После 1-го фотки выложу - будет понятнее.

0
Петрович1
Петрович1
Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

01.10.2010 в 08:44:28

VASHUK_OREL написал : Уважаемый Петрович1!Насчет карбюратора сказано для примера или действительно меняли?Если да-не подскажите марку?

Окушечный карб я поставил, пришлось угловой переходник делать и жиклер запаивали. Сверху классический ВАЗовский воздухан и пока все. Фоты еще в старом варианте.

0
rino
rino
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

01.10.2010 в 09:22:42

Петрович1 протекторы не забиваются?

0
Петрович1
Петрович1
Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

01.10.2010 в 10:08:29

Вы по сути имеете вопросы, предложения, замечания?

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

01.10.2010 в 10:25:45

Петрович1 написал : Электронное зажигание. Более совершенный карбюратор. Шлифовка впускного коллектора и т.д.

Тоже сейчас занимаюсь доработкой УД-25. Потом буду ставить на мотоблок. Электронное зажигание уже поставил. На очереди карб от УАЗа (клон оковского). Работать будет только первая камера. Опыт установки такого карба на УМЗ-341 есть. Шлифовку впускного коллектора считаю бесполезной операцией. На таких оборотах она не влияет. А вот саму головку я поставил от запора. У неё камера сгорания меньше. Степень сжатия должна получиться около 7,6.
Правда головку доработать пришлось демного.

0
Петрович1
Петрович1
Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

01.10.2010 в 11:32:01

Виталий С написал : Шлифовку впускного коллектора считаю бесполезной операцией

Это я, конечно, в шутку написал. А про электроннное зажигание поделитесь информацией.

0
Виталий С
Виталий С
Резидент

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

01.10.2010 в 11:37:56

Петрович1 написал : А про электроннное зажигание поделитесь информацией.

Вот тут: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48611&p=1949681&viewfull=1#post1949681 После этого немного переделал крепление регулятора оборотов. Повернул его немного в сторону двигателя. Так он не задевает за кожух

0
alex.54.rus
alex.54.rus
Новичок

Регистрация: 27.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 80

05.10.2010 в 12:45:36

увожаемый Петрович1 модернизация это конешно здорово ну а что зделать с перегревом и потерей давления масла?????? уменя давление падает после 1 часа работы с роторной косилкой . 1 передача обороты 2500 3000. я даже масленый радиатор поставил стало лутше но результат всеровно не радует.

0
LL_SS
LL_SS
Новичок

Регистрация: 15.06.2009

Москва

Сообщений: 32

05.10.2010 в 14:00:33

Я с перегревом боролся просто: изменил конструкцию капота. Наделал дырок на вход и выход воздуха. Спереди, справа и главное слева- где выходит горячий воздух. На штатном горячий воздух на выходе бъется в врышку с маленькими прорезями и начинает греть весь отсек. Дырки аккуратно закрыл сеткой и покрасил. Заменил нахрен бензонасос на нормальный безмембранный жигулевский. Причина плохой тяги, заглохов и не заводов именно в бензонасосе. (Я по молодости ездил на москвиче 412- там с этим вообще беда. чуть пробка открывай капот) Летом на 1 передаче таскал из леса дрова- перегрева нет.

0
Петрович1
Петрович1
Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

05.10.2010 в 14:14:24

alex.54.rus написал : увожаемый Петрович1 модернизация это конешно здорово ну а что зделать с перегревом и потерей давления масла?????? уменя давление падает после 1 часа работы с роторной косилкой . 1 передача обороты 2500 3000. я даже масленый радиатор поставил стало лутше но результат всеровно не радует.

Видимо имееет место износ масляного насоса, еще там центробежный масляный фильтр посмотреть можно, он в вентиляторе находится. Однако 3000 об/мин хоть и написано номинальные обороты, но многовато. У него макс обороты 3600 в мин. Такие вот мысли пока. Давление как меряете?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу