Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

01.10.2010 в 10:08:29

Вы по сути имеете вопросы, предложения, замечания?

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

01.10.2010 в 10:25:45

Петрович1 написал : Электронное зажигание. Более совершенный карбюратор. Шлифовка впускного коллектора и т.д.

Тоже сейчас занимаюсь доработкой УД-25. Потом буду ставить на мотоблок. Электронное зажигание уже поставил. На очереди карб от УАЗа (клон оковского). Работать будет только первая камера. Опыт установки такого карба на УМЗ-341 есть. Шлифовку впускного коллектора считаю бесполезной операцией. На таких оборотах она не влияет. А вот саму головку я поставил от запора. У неё камера сгорания меньше. Степень сжатия должна получиться около 7,6.
Правда головку доработать пришлось демного.

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

01.10.2010 в 11:32:01

Виталий С написал : Шлифовку впускного коллектора считаю бесполезной операцией

Это я, конечно, в шутку написал. А про электроннное зажигание поделитесь информацией.

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

01.10.2010 в 11:37:56

Петрович1 написал : А про электроннное зажигание поделитесь информацией.

Вот тут: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48611&p=1949681&viewfull=1#post1949681 После этого немного переделал крепление регулятора оборотов. Повернул его немного в сторону двигателя. Так он не задевает за кожух

0
Аватар пользователя
alex.54.rus

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 80

05.10.2010 в 12:45:36

увожаемый Петрович1 модернизация это конешно здорово ну а что зделать с перегревом и потерей давления масла?????? уменя давление падает после 1 часа работы с роторной косилкой . 1 передача обороты 2500 3000. я даже масленый радиатор поставил стало лутше но результат всеровно не радует.

0
Аватар пользователя
LL_SS

Местный

Регистрация: 15.06.2009

Москва

Сообщений: 32

05.10.2010 в 14:00:33

Я с перегревом боролся просто: изменил конструкцию капота. Наделал дырок на вход и выход воздуха. Спереди, справа и главное слева- где выходит горячий воздух. На штатном горячий воздух на выходе бъется в врышку с маленькими прорезями и начинает греть весь отсек. Дырки аккуратно закрыл сеткой и покрасил. Заменил нахрен бензонасос на нормальный безмембранный жигулевский. Причина плохой тяги, заглохов и не заводов именно в бензонасосе. (Я по молодости ездил на москвиче 412- там с этим вообще беда. чуть пробка открывай капот) Летом на 1 передаче таскал из леса дрова- перегрева нет.

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

05.10.2010 в 14:14:24

alex.54.rus написал : увожаемый Петрович1 модернизация это конешно здорово ну а что зделать с перегревом и потерей давления масла?????? уменя давление падает после 1 часа работы с роторной косилкой . 1 передача обороты 2500 3000. я даже масленый радиатор поставил стало лутше но результат всеровно не радует.

Видимо имееет место износ масляного насоса, еще там центробежный масляный фильтр посмотреть можно, он в вентиляторе находится. Однако 3000 об/мин хоть и написано номинальные обороты, но многовато. У него макс обороты 3600 в мин. Такие вот мысли пока. Давление как меряете?

0
Аватар пользователя
alex.54.rus

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 80

06.10.2010 в 07:22:49

капот у меня принципально другой той части где стаит сетка просто нет.масленый насос новый.фильтр тоже чистый.давление мерею-дачик с прибором от уазика+радной шток.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

06.10.2010 в 13:14:49

alex.54.rus написал : масленый насос новый.фильтр тоже чистый.давление мерею-дачик с прибором от уазика+радной шток

а масло какое залито?

0
Аватар пользователя
alex.54.rus

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Новосибирск

Сообщений: 80

06.10.2010 в 14:40:49

масло пробовал разное дизельное м8.мг12 . лукойл 15в50 разницы особо нет дело не в масле. есть мысли что большая выработка на втулке каторая масло в коленвал падоет надо разбирать сматреть. там ведь кареных фкладишей нет -подшиники я считаю это большим недостатком этого матораhttp://static.baza.farpost.ru/bulletins_images/2/5/7/2579304.jpg

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

06.10.2010 в 16:41:30

У меня, кстати, при продолжительной работе под нагрузкой дымит. Видимо это конструктивный недостаток, т.к. двигатель с консервации, новый.

0
Аватар пользователя
Zlatoust

Местный

Регистрация: 04.10.2010

Златоуст

Сообщений: 14

07.10.2010 в 09:23:46

Здравствуйте! Прошу помощи у обитателей данного форума. Ситуация-купили с отцом два трактора КМЗ-012 после пожара под восстановление. Очень нужна документация (руководство по ремонту, электросхемы оборудование, руководство по гидравлике и т.п.), чтобы начать восстанавливать. Прочитал всю ветку, видел ссылки на нужную документацию-пробовал качать-ничего не выходит..Прогуглил инет-тот же результат-либо ни на что ссылка не выводит, либо вирусы лезут..Огромная просьба ко всем, кто может помочь-скиньте, если у кого есть нужная докуменация, мне на мыло, или поделитесь ссылками, где точно можно скачать...Да, ещё момент-двигатель бензиновый, но ни СК ни на американца он не похож...Батя говорит, что это УД-2...Причём на обоих тракторах! Такое может быть? Заранее благодарю всех откликнувшихся!!

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.10.2010 в 09:36:23

Да может если Вы купили Т-010 до 90 года выпуска ХТЗ , а у них есть свои особенности . На правой подножке присутствует педаль газа или нет ?

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.10.2010 в 09:45:17

http://parts.tehsoftnn.ru/4/35/179.shtml Каталог запчастей КМЗ , проверил ссылка работает .

0
Аватар пользователя
Zlatoust

Местный

Регистрация: 04.10.2010

Златоуст

Сообщений: 14

07.10.2010 в 09:59:34

Stebium, спасибо, что откликнулись! По первому вопросу-я сам ещё (к великому стыду) трактора в глаза не видел, просто знаю, что они мини и что они Курганские...я состыковал батю с человеком, который продавал и батя сам на эвакуаторе их приволок..Так что вживую я их увижу только в эти выходные..Наверное...Так что извиняюсь, но сказать про педаль газа на подножке пока ничего сказать не могу..По поводу ссылки-спасибо большое, я подобную видел...Но-там далеко не всё...А подобных ссылок именно на ремонтные книги нет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу