01.10.2010 в 10:08:29
Вы по сути имеете вопросы, предложения, замечания?
01.10.2010 в 10:25:45
Петрович1 написал : Электронное зажигание. Более совершенный карбюратор. Шлифовка впускного коллектора и т.д.
Тоже сейчас занимаюсь доработкой УД-25. Потом буду ставить на мотоблок.
Электронное зажигание уже поставил. На очереди карб от УАЗа (клон оковского). Работать будет только первая камера. Опыт установки такого карба на УМЗ-341 есть.
Шлифовку впускного коллектора считаю бесполезной операцией. На таких оборотах она не влияет.
А вот саму головку я поставил от запора. У неё камера сгорания меньше. Степень сжатия должна получиться около 7,6.
Правда головку доработать пришлось демного.
01.10.2010 в 11:32:01
Виталий С написал : Шлифовку впускного коллектора считаю бесполезной операцией
Это я, конечно, в шутку написал. А про электроннное зажигание поделитесь информацией.
01.10.2010 в 11:37:56
Петрович1 написал : А про электроннное зажигание поделитесь информацией.
Вот тут:
05.10.2010 в 12:45:36
увожаемый Петрович1 модернизация это конешно здорово ну а что зделать с перегревом и потерей давления масла?????? уменя давление падает после 1 часа работы с роторной косилкой . 1 передача обороты 2500 3000. я даже масленый радиатор поставил стало лутше но результат всеровно не радует.
05.10.2010 в 14:00:33
Я с перегревом боролся просто: изменил конструкцию капота. Наделал дырок на вход и выход воздуха. Спереди, справа и главное слева- где выходит горячий воздух. На штатном горячий воздух на выходе бъется в врышку с маленькими прорезями и начинает греть весь отсек. Дырки аккуратно закрыл сеткой и покрасил. Заменил нахрен бензонасос на нормальный безмембранный жигулевский. Причина плохой тяги, заглохов и не заводов именно в бензонасосе. (Я по молодости ездил на москвиче 412- там с этим вообще беда. чуть пробка открывай капот) Летом на 1 передаче таскал из леса дрова- перегрева нет.
05.10.2010 в 14:14:24
alex.54.rus написал : увожаемый Петрович1 модернизация это конешно здорово ну а что зделать с перегревом и потерей давления масла?????? уменя давление падает после 1 часа работы с роторной косилкой . 1 передача обороты 2500 3000. я даже масленый радиатор поставил стало лутше но результат всеровно не радует.
Видимо имееет место износ масляного насоса, еще там центробежный масляный фильтр посмотреть можно, он в вентиляторе находится. Однако 3000 об/мин хоть и написано номинальные обороты, но многовато. У него макс обороты 3600 в мин. Такие вот мысли пока. Давление как меряете?
06.10.2010 в 07:22:49
капот у меня принципально другой той части где стаит сетка просто нет.масленый насос новый.фильтр тоже чистый.давление мерею-дачик с прибором от уазика+радной шток.
06.10.2010 в 13:14:49
alex.54.rus написал : масленый насос новый.фильтр тоже чистый.давление мерею-дачик с прибором от уазика+радной шток
а масло какое залито?
06.10.2010 в 14:40:49
масло пробовал разное дизельное м8.мг12 . лукойл 15в50 разницы особо нет дело не в масле. есть мысли что большая выработка на втулке каторая масло в коленвал падоет надо разбирать сматреть. там ведь кареных фкладишей нет -подшиники я считаю это большим недостатком этого матора
06.10.2010 в 16:41:30
У меня, кстати, при продолжительной работе под нагрузкой дымит. Видимо это конструктивный недостаток, т.к. двигатель с консервации, новый.
07.10.2010 в 09:23:46
Здравствуйте! Прошу помощи у обитателей данного форума. Ситуация-купили с отцом два трактора КМЗ-012 после пожара под восстановление. Очень нужна документация (руководство по ремонту, электросхемы оборудование, руководство по гидравлике и т.п.), чтобы начать восстанавливать. Прочитал всю ветку, видел ссылки на нужную документацию-пробовал качать-ничего не выходит..Прогуглил инет-тот же результат-либо ни на что ссылка не выводит, либо вирусы лезут..Огромная просьба ко всем, кто может помочь-скиньте, если у кого есть нужная докуменация, мне на мыло, или поделитесь ссылками, где точно можно скачать...Да, ещё момент-двигатель бензиновый, но ни СК ни на американца он не похож...Батя говорит, что это УД-2...Причём на обоих тракторах! Такое может быть? Заранее благодарю всех откликнувшихся!!
07.10.2010 в 09:36:23
Да может если Вы купили Т-010 до 90 года выпуска ХТЗ , а у них есть свои особенности . На правой подножке присутствует педаль газа или нет ?
07.10.2010 в 09:45:17
07.10.2010 в 09:59:34
Stebium, спасибо, что откликнулись! По первому вопросу-я сам ещё (к великому стыду) трактора в глаза не видел, просто знаю, что они мини и что они Курганские...я состыковал батю с человеком, который продавал и батя сам на эвакуаторе их приволок..Так что вживую я их увижу только в эти выходные..Наверное...Так что извиняюсь, но сказать про педаль газа на подножке пока ничего сказать не могу..По поводу ссылки-спасибо большое, я подобную видел...Но-там далеко не всё...А подобных ссылок именно на ремонтные книги нет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу