Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

24.10.2012 в 17:45:14

Ziga-Ziga, У меня такаяА у вас???

0
Аватар пользователя
Огородник

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

24.10.2012 в 21:30:03

Nikolaevich - отвечу на все ваши вопросы про плуг. просто закончил сезон и решил попробывать передвинуть в перед переднюю балку. чтоб не ставить противовес на перед. При установке кабины на КМЗ-012 при движении появилось, что то напоминающее ( качель ) только еще не испытал но вот что получилось :

0
Вложение
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

24.10.2012 в 21:46:13

Огородник, а на сколько вы переднюю балку в перед передвинули? улучшения есть ?

0
Аватар пользователя
Ziga-Ziga

Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

24.10.2012 в 22:05:13

А у меня такая.

0
Вложение
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

24.10.2012 в 23:03:55

Огородник написал : Nikolaevich - отвечу на все ваши вопросы про плуг.

Хорошо, подожду. Удачи в переделке трактора!

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

25.10.2012 в 09:42:32

Ziga-Ziga, У вас класс!!

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

25.10.2012 в 15:41:10

Nikolaevich_,
запасных частей к минитрактору КМЗ-012 ОАО Курганмашзавод / шестерни, валы, полуоси, РТИ /
30.04.2012 г.

 | 

[TR] [TD]
[TABLE="class: MsoTableGrid"]

[TR] [TD] Наименование
Обозначение
Кол-во
Размер
Примечание

| 1| | 2| | 3| | 4
| 5|

Балка переднего моста 01.031.150 1
Шестерня ВОМ 010.37.164 1
[TABLE]
Шестерня генератора 010.37.314 3
Шестерня перв. вала КП 010.37.107 3
Блок-шестерня КП 010.37.162 3
Шестерня привода г/насоса 010.37.163 3
Шестерня входн. вала ред. 010.37.912 1
Шестерня первичного вала 010.37.108 3
Вторичный вал КП 010.37.104 1
Вал отбора мощности 010.37.153 1
Полуось бортов. редуктора 010.39.104 4
Диск заднего колеса 010..34.010 1
Вал шлицевый перед. ВОМ 010.41.204 2
Сальник
4
1,2.45х65.1
Сальник
4
1,2.25х42.1
Пыльник
4
150.40.169
Кольцо резин.
4
054х060.36.2.2
Кольцо резин.
4
048х052.25.2.2
Манжета воротниковая Р75.05.056М 2 ф 37
Втулка конусная 08.56.119-2 1 ф50 L = 32
Масленка 1,1 УХЛ 2 М5
Прокладка бортового редуктора фибровая
4
Прокладки паронит 08.56.162 2 115х93. Ф 60
08.56.165-2 1 85х50
08.39.123-1 4
08.56.122-1 4 180х95
08.37.141 2
б/ч 2 280х200
08.39.125 4 300х200
б/ч 1 80х80 Ф 64
Кольцо резин. б/ч 2 ф 26 х12 L = 8
Кольцо резин. 765.08.923К 2 ф 25х20 х3
Комплект ножей к почвофрезе / 12 шт./
Заборник-фильтр топлива, 010.56.503 1

| |

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

25.10.2012 в 15:42:26

Nikolaevich_,
запасных частей к минитрактору КМЗ-012 ОАО Курганмашзавод / шестерни, валы, полуоси, РТИ /
30.04.2012 г.

 | 

[TR] [TD]
[TABLE="class: MsoTableGrid"]

[TR] [TD] Наименование
Обозначение
Кол-во
Размер
Примечание

| 1| | 2| | 3| | 4
| 5|

Балка переднего моста 01.031.150 1
Шестерня ВОМ 010.37.164 1
[TABLE]
Шестерня генератора 010.37.314 3
Шестерня перв. вала КП 010.37.107 3
Блок-шестерня КП 010.37.162 3
Шестерня привода г/насоса 010.37.163 3
Шестерня входн. вала ред. 010.37.912 1
Шестерня первичного вала 010.37.108 3
Вторичный вал КП 010.37.104 1
Вал отбора мощности 010.37.153 1
Полуось бортов. редуктора 010.39.104 4
Диск заднего колеса 010..34.010 1
Вал шлицевый перед. ВОМ 010.41.204 2
Сальник
4
1,2.45х65.1
Сальник
4
1,2.25х42.1
Пыльник
4
150.40.169
Кольцо резин.
4
054х060.36.2.2
Кольцо резин.
4
048х052.25.2.2
Манжета воротниковая Р75.05.056М 2 ф 37
Втулка конусная 08.56.119-2 1 ф50 L = 32
Масленка 1,1 УХЛ 2 М5
Прокладка бортового редуктора фибровая
4
Прокладки паронит 08.56.162 2 115х93. Ф 60
08.56.165-2 1 85х50
08.39.123-1 4
08.56.122-1 4 180х95
08.37.141 2
б/ч 2 280х200
08.39.125 4 300х200
б/ч 1 80х80 Ф 64
Кольцо резин. б/ч 2 ф 26 х12 L = 8
Кольцо резин. 765.08.923К 2 ф 25х20 х3
Комплект ножей к почвофрезе / 12 шт./
Заборник-фильтр топлива, 010.56.503 1

| |

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

25.10.2012 в 15:44:38

запасных частей к минитрактору КМЗ-012 ОАО Курганмашзавод / шестерни, валы, полуоси, РТИ / 30.04.2012 г. | Наименование| |---| | Обозначение| | Кол-во| | Размер| | Примечание| | 1| | 2| | 3| | 4 | 5| | Балка переднего моста| | 01.031.150| | 1| | | | | | Шестерня ВОМ| | 010.37.164| | 1| | | | | | | |---| |---|---|---| | Шестерня генератора| | 010.37.314| | 3| | | | | | Шестерня перв. вала КП| | 010.37.107| | 3 | | | | | Блок-шестерня КП| | 010.37.162| | 3| | | | | | Шестерня привода г/насоса| | 010.37.163| | 3| | | | | | Шестерня входн. вала ред. | 010.37.912| | 1| | | | | | Шестерня первичного вала| | 010.37.108| | 3| | | | | | Вторичный вал КП| | 010.37.104| | 1 | | | | | Вал отбора мощности | 010.37.153| | 1| | | | | | Полуось бортов. редуктора| | 010.39.104| | 4| | | | | | Диск заднего колеса| | 010..34.010| | 1| | | | | | Вал шлицевый перед. ВОМ| | 010.41.204| | 2| | | | | | Сальник| | | | 4| | 1,2.45х65.1| | | | Сальник| | | | 4| | 1,2.25х42.1| | | | Пыльник| | | | 4| | 150.40.169| | | | Кольцо резин.| | | | 4| | 054х060.36.2.2| | | | Кольцо резин.| | | | 4| | 048х052.25.2.2| | | | Манжета воротниковая| | Р75.05.056М| | 2| | ф 37| | | | Втулка конусная| | 08.56.119-2| | 1| | ф50 L = 32| | | | Масленка | 1,1 УХЛ| | 2| | М5| | | | Прокладка бортового редуктора фибровая| | | | 4| | | | | | Прокладки паронит| | 08.56.162| | 2| | 115х93. Ф 60| | | | | | 08.56.165-2| | 1| | 85х50| | | | | | 08.39.123-1| | 4| | | | | | | | 08.56.122-1| | 4| | 180х95| | | | | | 08.37.141| | 2| | | | | | | | б/ч| | 2| | 280х200| | | | | | 08.39.125| | 4| | 300х200| | | | | | б/ч| | 1| | 80х80 Ф 64| | | | Кольцо резин.| | б/ч| | 2| | ф 26 х12 L = 8| | | | Кольцо резин.| | 765.08.923К| | 2| | ф 25х20 х3| | | | Комплект ножей к почвофрезе / 12 шт./| | | | | | | | | | Заборник-фильтр топлива, | 010.56.503| | 1| | | | | | |---| | | | ![](file:///D:/DOCUME%7E1/A3E3%7E1/LOCALS%7E1/Temp/msohtmlclip1/01/clip\_image001.gif "")|
0
Аватар пользователя
ILDAR73PyC

Местный

Регистрация: 02.08.2012

Саратов

Сообщений: 20

25.10.2012 в 18:07:01

Родная заводская фреза.Класс.Я бы от такой не отказался.

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

26.10.2012 в 10:00:05

Всем форумчанам привет! Вопрос к знатокам по компрессии на дизеле. Подскажите кто знает правильное число?

0
Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

27.10.2012 в 13:24:55

есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~375y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

27.10.2012 в 15:42:33

syvom написал : есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~250y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)

Все зависит от причин и обстоятельств вот кто-то тебя опередил

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.10.2012 в 20:54:27

Владимир 50 написал : Вопрос к знатокам по компрессии на дизеле. Подскажите кто знает правильное число?

Я не большой знаток, но помнится по мануалам около 20.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.10.2012 в 21:09:10

syvom написал : есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~250y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)

Сначала нужно осмыслить за и против, я тоже не очень задумывался про "это" пока знакомый не купил с таким движком Т-014. В плюсах экономия по топливу, больше мощи, про моторесурс сомневаюсь - был бы Кубота, а так эту позицию не рассматриваю. Теперь в сравнении с УД-25:. Аккумулятор всегда должен быть в норме без посадок - на посаженом есть вероятность незаводки, в УД 25 это нивелируется ножной заводкой причем без разницы зима-лето - бензин свое дело делает, а присутствие аккумулятора есть условным. Отсутствие рубашки в УД упрощает эксплуатацию в разы, а наличие запчастей или даже двигателей - дает возможность самой пренебрежительной эксплуатации, чего не скажешь про 2ДТ - недай бог поламается - думаю на этом станет вся работа. Про геморой с топливной аппаратурой не пишу - в сравнение с чисткой карбюратора это не идет. Если ставить дизель то воздушного охлаждения и импортнячий - КИПОР или может с иномарки бу. Это мое ИМХО.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу