24.10.2012 в 17:45:14
Ziga-Ziga, У меня такаяА у вас???
24.10.2012 в 21:30:03
Nikolaevich - отвечу на все ваши вопросы про плуг. просто закончил сезон и решил попробывать передвинуть в перед переднюю балку. чтоб не ставить противовес на перед. При установке кабины на КМЗ-012 при движении появилось, что то напоминающее ( качель ) только еще не испытал но вот что получилось :
24.10.2012 в 21:46:13
Огородник, а на сколько вы переднюю балку в перед передвинули? улучшения есть ?
24.10.2012 в 22:05:13
А у меня такая.
24.10.2012 в 23:03:55
Огородник написал : Nikolaevich - отвечу на все ваши вопросы про плуг.
Хорошо, подожду. Удачи в переделке трактора!
25.10.2012 в 09:42:32
Ziga-Ziga, У вас класс!!
25.10.2012 в 15:41:10
Nikolaevich_,
запасных частей к минитрактору КМЗ-012 ОАО Курганмашзавод
/ шестерни, валы, полуоси, РТИ /
30.04.2012 г.
|
[TR]
[TD]
[TABLE="class: MsoTableGrid"]
[TR] [TD] Наименование |
---|
Обозначение |
Кол-во |
Размер |
Примечание |
| 1|
| 2|
| 3|
| 4
| 5|
Балка переднего моста | 01.031.150 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня ВОМ | 010.37.164 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
[TABLE] |
Шестерня генератора | 010.37.314 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня перв. вала КП | 010.37.107 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Блок-шестерня КП | 010.37.162 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня привода г/насоса | 010.37.163 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня входн. вала ред. | 010.37.912 | 1 | |
---|---|---|---|
Шестерня первичного вала | 010.37.108 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Вторичный вал КП | 010.37.104 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
Вал отбора мощности | 010.37.153 | 1 | |
---|---|---|---|
Полуось бортов. редуктора | 010.39.104 | 4 | ||
---|---|---|---|---|
Диск заднего колеса | 010..34.010 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
Вал шлицевый перед. ВОМ | 010.41.204 | 2 | ||
---|---|---|---|---|
Сальник |
---|
4 |
1,2.45х65.1 |
Сальник |
---|
4 |
1,2.25х42.1 |
Пыльник |
---|
4 |
150.40.169 |
Кольцо резин. |
---|
4 |
054х060.36.2.2 |
Кольцо резин. |
---|
4 |
048х052.25.2.2 |
Манжета воротниковая | Р75.05.056М | 2 | ф 37 |
---|
Втулка конусная | 08.56.119-2 | 1 | ф50 L = 32 |
---|
Масленка | 1,1 УХЛ | 2 | М5 |
---|
Прокладка бортового редуктора фибровая |
---|
4 |
Прокладки паронит | 08.56.162 | 2 | 115х93. Ф 60 |
---|
08.56.165-2 | 1 | 85х50 |
---|
08.39.123-1 | 4 | |||
---|---|---|---|---|
08.56.122-1 | 4 | 180х95 |
---|
08.37.141 | 2 | |||
---|---|---|---|---|
б/ч | 2 | 280х200 |
---|
08.39.125 | 4 | 300х200 |
---|
б/ч | 1 | 80х80 Ф 64 |
---|
Кольцо резин. | б/ч | 2 | ф 26 х12 L = 8 |
---|
Кольцо резин. | 765.08.923К | 2 | ф 25х20 х3 |
---|
Комплект ножей к почвофрезе / 12 шт./ |
---|
Заборник-фильтр топлива, | 010.56.503 | 1 | |
---|---|---|---|
| |
25.10.2012 в 15:42:26
Nikolaevich_,
запасных частей к минитрактору КМЗ-012 ОАО Курганмашзавод
/ шестерни, валы, полуоси, РТИ /
30.04.2012 г.
|
[TR]
[TD]
[TABLE="class: MsoTableGrid"]
[TR] [TD] Наименование |
---|
Обозначение |
Кол-во |
Размер |
Примечание |
| 1|
| 2|
| 3|
| 4
| 5|
Балка переднего моста | 01.031.150 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня ВОМ | 010.37.164 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
[TABLE] |
Шестерня генератора | 010.37.314 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня перв. вала КП | 010.37.107 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Блок-шестерня КП | 010.37.162 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня привода г/насоса | 010.37.163 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Шестерня входн. вала ред. | 010.37.912 | 1 | |
---|---|---|---|
Шестерня первичного вала | 010.37.108 | 3 | ||
---|---|---|---|---|
Вторичный вал КП | 010.37.104 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
Вал отбора мощности | 010.37.153 | 1 | |
---|---|---|---|
Полуось бортов. редуктора | 010.39.104 | 4 | ||
---|---|---|---|---|
Диск заднего колеса | 010..34.010 | 1 | ||
---|---|---|---|---|
Вал шлицевый перед. ВОМ | 010.41.204 | 2 | ||
---|---|---|---|---|
Сальник |
---|
4 |
1,2.45х65.1 |
Сальник |
---|
4 |
1,2.25х42.1 |
Пыльник |
---|
4 |
150.40.169 |
Кольцо резин. |
---|
4 |
054х060.36.2.2 |
Кольцо резин. |
---|
4 |
048х052.25.2.2 |
Манжета воротниковая | Р75.05.056М | 2 | ф 37 |
---|
Втулка конусная | 08.56.119-2 | 1 | ф50 L = 32 |
---|
Масленка | 1,1 УХЛ | 2 | М5 |
---|
Прокладка бортового редуктора фибровая |
---|
4 |
Прокладки паронит | 08.56.162 | 2 | 115х93. Ф 60 |
---|
08.56.165-2 | 1 | 85х50 |
---|
08.39.123-1 | 4 | |||
---|---|---|---|---|
08.56.122-1 | 4 | 180х95 |
---|
08.37.141 | 2 | |||
---|---|---|---|---|
б/ч | 2 | 280х200 |
---|
08.39.125 | 4 | 300х200 |
---|
б/ч | 1 | 80х80 Ф 64 |
---|
Кольцо резин. | б/ч | 2 | ф 26 х12 L = 8 |
---|
Кольцо резин. | 765.08.923К | 2 | ф 25х20 х3 |
---|
Комплект ножей к почвофрезе / 12 шт./ |
---|
Заборник-фильтр топлива, | 010.56.503 | 1 | |
---|---|---|---|
| |
25.10.2012 в 15:44:38
25.10.2012 в 18:07:01
Родная заводская фреза.Класс.Я бы от такой не отказался.
26.10.2012 в 10:00:05
Всем форумчанам привет! Вопрос к знатокам по компрессии на дизеле. Подскажите кто знает правильное число?
27.10.2012 в 13:24:55
есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~375y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)
27.10.2012 в 15:42:33
syvom написал : есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~250y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)
Все зависит от причин и обстоятельств
27.10.2012 в 20:54:27
Владимир 50 написал : Вопрос к знатокам по компрессии на дизеле. Подскажите кто знает правильное число?
Я не большой знаток, но помнится по мануалам около 20.
27.10.2012 в 21:09:10
syvom написал : есть возможность приобрести харьковский дизель 2ДТ (0,8л 15л.с.) б/у 200 моточасов за 3000грн.(~250y.e.) ... стоит ли заморачиваться с заменой на дизель УД-25 на моем хтз т-08 ? приветствуется любые отзывы (о дизеле, о замене, обо мне ...)
Сначала нужно осмыслить за и против, я тоже не очень задумывался про "это" пока знакомый не купил с таким движком Т-014. В плюсах экономия по топливу, больше мощи, про моторесурс сомневаюсь - был бы Кубота, а так эту позицию не рассматриваю. Теперь в сравнении с УД-25:. Аккумулятор всегда должен быть в норме без посадок - на посаженом есть вероятность незаводки, в УД 25 это нивелируется ножной заводкой причем без разницы зима-лето - бензин свое дело делает, а присутствие аккумулятора есть условным. Отсутствие рубашки в УД упрощает эксплуатацию в разы, а наличие запчастей или даже двигателей - дает возможность самой пренебрежительной эксплуатации, чего не скажешь про 2ДТ - недай бог поламается - думаю на этом станет вся работа. Про геморой с топливной аппаратурой не пишу - в сравнение с чисткой карбюратора это не идет. Если ставить дизель то воздушного охлаждения и импортнячий - КИПОР или может с иномарки бу. Это мое ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу