28.01.2013 в 20:23:49
Pavel003 написал : Первый раз слышу о такой процедуре.
А я про туалетного утёнка слыхал . Тоже говорят отлично помогает .
28.01.2013 в 21:33:35
Свечи а11 тоже делают разные заводы.На двигателе стояли старые а11 решил поставить новые, купил поставил, мотор не узнать поработает чуть, начинает троить, коптит с трубы черным дымом,сразу подумал что карбюратор переливает, поставил назад старые мотор работает песня и тоже а11. Сейчас подобрал свечи а11 Уфимские все в норме работает как часы, замечу при этом не нарушались регулировки, я думаю свечи тоже нужно подобрать от какого завода-изготовителя.
28.01.2013 в 22:03:08
volk1268 написал : tunis, в паспорте по двигателю написано не ниже 72!!!
первый раз слышу чтоб удешные моторы на таком бензине работали! может у вас паспорт на импортный двигатель? у меня написано в паспорте на двигатель - вид применяемого топлива АИ-80:)
28.01.2013 в 22:25:28
tunis написал : вид применяемого топлива АИ-80
У меня написанно не ниже 76 , наверное зависит от года выпуска и какой тогда был низкооктановый бензин
28.01.2013 в 22:47:16
привет всем!!! совершенно верно Stebium1 !!! новедь работает мужики
29.01.2013 в 11:47:19
tunis написал : еще раз подниму вопрос про свечи! использовал свечи А-11, А -17 -работают около часа и начинает троить движок, поставил обычные жигулевские свечи с длинной юбкой -результат хороший! скорей всего виноват бензин, так как мотор расчитан на АИ-80 а использую АИ-92
А я в 101-й раз скажу, что с заводскими свечами работаю до сих пор на любом бензине, на 92-м нравится больше. Свечи даже не выкручивал ни разу, чтобы не сглазить. Это так, для размышления о возможных причинах проблем то со свечами, то с бензином и т.д.
29.01.2013 в 13:44:04
Nikolaevich_ написал : на любом бензине,
Простите конечно но от бензина, точней его качества зависит много - заправил как то на трассе УАЗ469 так он вообще ехать отказался, чуть газу дашь глохнет, чем его там разбодяжили не знаю, хорошо 2 бака
29.01.2013 в 14:29:14
внешний вид так сказать :ohttp://www.youtube.com/watch?v=LndsR1zzooc
29.01.2013 в 19:11:05
Бело написал : Простите конечно но от бензина, точней его качества зависит много - заправил как то на трассе УАЗ469 так он вообще ехать отказался, чуть газу дашь глохнет, чем его там разбодяжили не знаю, хорошо 2 бака
Нет-нет, Вы не полностью привели мою цитату - "... на любом бензине, на 92-м нравится больше" - подразумевается ведь октановое число, именно оно обсуждается, а не качество. Качество - история отдельная и обсуждению не подлежит без нехороших слов.
У меня так более болезненный вопрос, особенно зимой - это соляра (у меня машина с дизельным двигателем), а вернее, наша якобы "зимняя" соляра и геморрой с несоответствием российской соляры расчетным погодным условиям и немецким топливным фильтрам.
Вот на такой соляре (на фото - 6л бачок полный соляры, осадок - 1л парафина) ездил прошлой зимой - внук столько новых слов узнал!..
29.01.2013 в 19:13:35
Бело написал : Простите конечно но от бензина, точней его качества зависит много
Вот это самое гланое.
volk1268 написал : в паспорте по двигателю написано не ниже 72!!!
А еще раньше в паспорте по двигателям УД-25 и УД-15 применять бензин марки А-66. И свечи стоят с длинной юбкой третий год,выверну по чищю и снова туда.
29.01.2013 в 19:22:29
Nikolaevich_ написал : Вот на такой соляре (на фото - 6л бачок полный соляры, осадок - 1л парафина)
Николаич,это не парафин,парафин не должен отстаиватся,если солярка не соответствует температуре окружающего воздуха,то она просто густеет,а уж потом парафином забивает фильтра.Я когда работал на дизелях,даже в зимнию соляру добовляли керосин,если на улице -35 и ниже.На 50л д\т 20л керосина.
29.01.2013 в 19:30:21
Nikolaevich_ написал : внук столько новых слов узнал!.
Есть такая штука - антигель, меньше -20 добавляю. оч. помогает, проверено. имел в виду связь
Nikolaevich_ написал : о возможных причинах проблем то со свечами
с качеством бензина. независимо от марки. опять же помню в 90е со свинцом беда была, так в автомастерских услуга была - чистка свечей от свинца пескоструйкой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу