По-моему полный аналог по функциональности нашей передней навеске, но откуда такие ценники??? Такое ощущение, что "умники" находят это в Китае за копейки, а нам прикручивают как минимум три "конца".
Ацетон написал :
Более современный карбюратор постоянного разрежения,имеет ЭПХХ,УН,ЭКХП.
я тоже не противник прогресса
в карбюраторах мало понимаю, но ЭПХХ нужно реле РХХ, для УН нужен трамблер тоже с УН,а ЭКХП даже не знаю шо це токе.
на автомобилях в все отключают обычно
В этом карбюраторе собрано два ,один работает на холостом ходу,второй на оборотах,управление вакуумное.
Ускорительный насос тоже вакуумный,срабатывает при открытии дроссельной заслонки,появляется разрежение и до того как золотник с дозирующей иглой начнут подниматься, более мягкая мембрана УН успевает вкинуть порцию бензина во впускной коллектор,тем самым сглаживая переход карбюратора с холостого на рабочий и поэтому отсутствует провал.
ЭКХП- ЭлектроКлапан Холодного Пуска....В принципе тот же обогатитель,только электрический,12V.Представляет собой термоэлемент,примерно как на термостате,только электро.При подаче напряжения элемент нагревается,биметаллическая пластина расширяется и закрывает клапан,двигатель выходит в рабочий режим.Отключив зажигание и напряжение клапан открывается и готов к новому пуску,все это происходит плавно,за несколько минут.
Т.к. все работает за счет разрежения,а самое главное,что золотник или заслонка с дозирующей иглой поднимаются тоже за счет разрежения,обеспечивая плавную,оптимальную подачу топлива и воздуха,карбюратор называется Постоянного Разрежения.