Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

19.03.2013 в 21:16:57

Сочинец написал : Доброго времени суток всем мастеровым......Покурив немного эту тему, понял что мой вопрос-предложение будет не лишним.... У меня есть 2 коробки новых пекаровских карбюраторов К45М3, если у кого есть нужда в этой детали, пишите......Могу выслать наложенным платежом или транспортной компанией, или как вам удобно.....По поводу цены жду ваших разумных предложений.....Новый в магазине такой стоит около 3500 кажется.

Карбюратор К45М продается намного дешевле: http://www.mazepper.ru/catalog/131484.html Карбюратор МБ "Агрос" (дв. УМЗ-340) К-45 Р "PEKAR" Артикул: К-45Р-1107010 Розничная (самовывоз) цена: 1110 руб. Розничная (по пересылке) цена: 1221 руб.

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

19.03.2013 в 21:27:49

КМЗ написал : Карбюратор К45М продается намного дешевле: http://www.mazepper.ru/catalog/131484.html

Ну вот это уже совсем другое дело. Можно и присмотреться, если в запас. Форумчанину КМЗ - спасибо, молодец!

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

19.03.2013 в 21:30:12

КМЗ написал : Карбюратор К45М

немного не тот для уд-25 идет К45М3-1107010 http://tdpekar.ru/catalog/?item_type=1818&item_made_in=1819&cat_system=462&cat_groups=0&item_id=0&item_mark=0&item_articul=588&open=true

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

19.03.2013 в 21:48:55

rino написал : немного не тот

Rino, а нам не обязательно сразу "ТОТ". Надо присмотреться к мотоциклетным, которые в среднем по 500 руб., а там глядишь, и "Хонду" присобачишь. ;) По-любому, цены у них приемлемые, надо выяснить ассортимент.

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

19.03.2013 в 21:53:49

Nikolaevich_ написал : А для себя ? ;)

Опечатался, исправил

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

19.03.2013 в 21:57:42

Бело написал : Может кому интересно - как идея http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gidravlicheskij_podemnik_mx_hauler_dlya_perevozki_m_132258445

По-моему полный аналог по функциональности нашей передней навеске, но откуда такие ценники??? Такое ощущение, что "умники" находят это в Китае за копейки, а нам прикручивают как минимум три "конца".

0
Аватар пользователя
КМЗ

Местный

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

19.03.2013 в 22:00:21

rino написал : немного не тот для уд-25 идет К45М3-1107010 http://tdpekar.ru/catalog/?item_type=1818&item_made_in=1819&cat_system=462&cat_groups=0&item_id=0&item_mark=0&item_articul=588&open=true

На прошлой неделе получил:
Немного дороже, но это точно карбюратор для нашего двигателя

0
Вложение
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.03.2013 в 22:30:29

Nikolaevich_ написал : Можно и присмотреться, если в запас.

Если присматриваться то к этому: http://www.mazepper.ru/catalog/131484/131094.html Более современный карбюратор постоянного разрежения,имеет ЭПХХ,УН,ЭКХП.

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

19.03.2013 в 22:51:25

Ацетон написал : Если присматриваться то к этому: http://www.mazepper.ru/catalog/131484/131094.html

Я, правда, и с К16 нормально справляюсь, но не против прогресса, особенно, если карбюратор уже прошёл натурные испытания.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

20.03.2013 в 06:45:40

Ацетон написал : Более современный карбюратор постоянного разрежения,имеет ЭПХХ,УН,ЭКХП.

я тоже не противник прогресса в карбюраторах мало понимаю, но ЭПХХ нужно реле РХХ, для УН нужен трамблер тоже с УН,а ЭКХП даже не знаю шо це токе. на автомобилях в все отключают обычно

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

20.03.2013 в 09:06:42

rino написал : я тоже не противник прогресса

В этом карбюраторе собрано два ,один работает на холостом ходу,второй на оборотах,управление вакуумное. Ускорительный насос тоже вакуумный,срабатывает при открытии дроссельной заслонки,появляется разрежение и до того как золотник с дозирующей иглой начнут подниматься, более мягкая мембрана УН успевает вкинуть порцию бензина во впускной коллектор,тем самым сглаживая переход карбюратора с холостого на рабочий и поэтому отсутствует провал. ЭКХП- ЭлектроКлапан Холодного Пуска....В принципе тот же обогатитель,только электрический,12V.Представляет собой термоэлемент,примерно как на термостате,только электро.При подаче напряжения элемент нагревается,биметаллическая пластина расширяется и закрывает клапан,двигатель выходит в рабочий режим.Отключив зажигание и напряжение клапан открывается и готов к новому пуску,все это происходит плавно,за несколько минут. Т.к. все работает за счет разрежения,а самое главное,что золотник или заслонка с дозирующей иглой поднимаются тоже за счет разрежения,обеспечивая плавную,оптимальную подачу топлива и воздуха,карбюратор называется Постоянного Разрежения.

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

20.03.2013 в 09:35:03

Коллеги! Если кто как переделывал заднюю навеску и гидросистему поделитесь?

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

20.03.2013 в 10:35:59

Коллеги! Что это за устройство и зачем оно на задней навеске?

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

20.03.2013 в 10:47:53

по форуму пройди очень много по этому устройству описано!!!:)

0
Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

20.03.2013 в 10:51:26

как хоть оно называется?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу