Сергей_61 написал :
Rino, спасибо за подсказку... форум такой большой, что уже забываешь что где читал...
Диски от МКСМ очень интересные тем, что разборные и вылет 0. Попробую завтра поискать в Москве, но думаю, что не найду... или цена будет от самолёта - Вл-30 сейчас 5500 диск от КрКЗ 1688, по твоей ссылке народ писал, что диски от МКСМ 4000...!!!??? Ого-го.
Но интересует другое... Вы сами какой резиной пользуетесь? И какие впечатления?
На МКСМ диски и резина в Москве на каждом углу. Не проблема. Всё ищется и заказывается через инет. Меня, правда, попытались обмануть впариванием более дорогих широких дисков под видом дешёвых и по цене дешёвых. Так что надо быть внимательнее. Я вот сейчас ставлю себе Voltyre 8.3R20 на диски 5.5R20 с доработкой. Ну и с заменой передних ессно. Стоит это дешевле варианта с МКСМ. Там выше есть фото синего монстра. Можно посмотреть, как будет выглядеть. Я, правда, не буду расширять колею.
Парни, я новенький ) купил кмз. Есть вопросы: как блокировку включать ???? Просто нажать пяткой в момент пробуксовывания и всё ????? Нажимал и так и сяк - не включается. Может мне тягу удлинить , открутить чуть чуть ... ?
Сандроз написал :
Парни, я новенький ) купил кмз. Есть вопросы: как блокировку включать ???? Просто нажать пяткой в момент пробуксовывания и всё ????? Нажимал и так и сяк - не включается. Может мне тягу удлинить , открутить чуть чуть ... ?
прежде чем тягу трогать-снимите крышку под баком и посмотрите , все ли там в порядке! может у вас ползунок вылетел из вилки, а она под крышкой стоит. у вас возвратная пружина стоит на педали включения?
Тема сцепления постоянно всплывает.
Где то фотки даже были от Nikolaevich_, счас наверно не найти.
Выкладываю фото от своего диска с размерами от дизельного вроде как одинаковые
Подтвердите кто менял или знает
И еще как вы думаете карбюратор (типа такого http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/1/78/) от китайского двигателя (бензогенератора и тп) не лучше будет чем карбюратор от мотороллера (пока без цены вопроса)?
rino написал :
Тема сцепления постоянно всплывает.
Где то фотки даже были от Nikolaevich_, счас наверно не найти.
Выкладываю фото от своего диска с размерами от дизельного вроде как одинаковые
Подтвердите кто менял или знает
И еще как вы думаете карбюратор (типа такого http://www.tk-kipor.ru/products/parts/1/1/78/) от китайского двигателя (бензогенератора и тп) не лучше будет чем карбюратор от мотороллера (пока без цены вопроса)?
видно у дизеля вал помощьней , шлицы п-образные не как на бензиновом. вот фото диска с бензинового мотора СК-12
Сандроз написал :
Вроде стоит, т.к. педаль возвращается "на верх".
Это надо снять бак, и крышку под ним и смотреть ????? Работы намного ????
А как её правильно включать надо ????
ДА все верно, снимаете бак, откручиваете площадку под акомулятор и снимаете крышку. на валу стоит большая вилка которая двигает кольцо. снимите поймете сразу все
алтаец написал :
всем добрый вечер.tunis посылку получили? я сегодня заходил на сайт почты россии отследил посылку.почему то она находится в строкино ?
Сандроз написал :
Можно его подключить, ничего не изменив (датчик, провода и тд) ?????
Судя по фото, датчик нужен другой, например от уаза. Провод от старого датчика к контрольной лампе остается. Но стоит ли? И так есть лампочка и механический указатель. По мне. так лучше поставить стрелочный указатель уровня топлива и температуры от уаз-паз-газ или от ваз.