Аватар пользователя
Сандроз

Местный

Регистрация: 20.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 64

20.09.2013 в 22:27:53

ПаГ написал : Судя по фото, датчик нужен другой, например от уаза. Провод от старого датчика к контрольной лампе остается. Но стоит ли? И так есть лампочка и механический указатель. По мне. так лучше поставить стрелочный указатель уровня топлива и температуры от уаз-паз-газ или от ваз.

Лампочка есть, да. Механического указателя нет (хочу вот поставить). Температуру я тоже хочу поставить, но незнаю как.

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

20.09.2013 в 22:49:14

Сандроз написал : Я правильно понял: нажал пяткой на педаль и удерживать - блокировка работает. Отпустил педаль - блокировка не работает ???

верно!

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

20.09.2013 в 22:50:45

Сандроз написал : У меня дизель ... А на родной датчик этот прибор не пойдёт ????

родной датчик как правило идет на контрольную лампу. сделайте фото родного датчика

0
Аватар пользователя
Сандроз

Местный

Регистрация: 20.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 64

20.09.2013 в 23:18:00

Попробую ...

Еще вопрос: от чего подходят поршневые кольца, продольная рулевая тяга и рулевые наконечники ???

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

21.09.2013 в 00:28:39

Сандроз написал : Попробую ...

Еще вопрос: от чего подходят поршневые кольца, продольная рулевая тяга и рулевые наконечники ???

если не ошибаюсь на двигателе 2вч кольца поршневые свои

0
Аватар пользователя
Сандроз

Местный

Регистрация: 20.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 64

21.09.2013 в 00:32:54

Ребят, еще вопросы (не ругайтесь) : 1. Где сливные / заливные отверстия (кпп, редуктор, двигатель) ?? Хочу масло поменять. кто знает когда его меняли. Щуп под кулисой есть.

  1. В СХЕМЕ положений рычага заднего ВОМа и насоса 4 положения, а у меня вроде только 3 . Как понимать ???
  2. Пишут, что у некоторых 2 скорости назад. У меня одна. Это разновидности коробки что-ли ???
  3. На фото, выделенное, это выключатель блокировки стартера ?? Или что ??
  4. На тракторе только один свет: это ближний или дальний ???
  5. Когда выжимаю сцепление - загорается лампочка зарядки. Отпускаю - гаснет. Так и надо ????
  6. На холостых (мультиметр подсоединил к акуму) показывает 13,5 В. На оборотах - 14,2 В. Это норм ???
0
Вложение
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.09.2013 в 10:42:32

Сандроз, 2 Нужно отрегулировать тягу и будет 4 3 Вам очень повезло у вас 5 вперёд ( аж слюни текут) 4 По центру Сапун коробки и одновременно заливная горловина , а вот сзади него похоже на жабку заднего хода , но могу и ошибаться такого не видел . 5 на всех тракторах совковых как правило только один свет - рабочий , всё остальное творчество трактористов 6 так и должно 7.8 шикарно

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.09.2013 в 10:43:54

А по первому вопросу проштудируйте форум будет весьма полезно во всех отношениях

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

21.09.2013 в 11:16:20

Сандроз написал : Попробую ...

Еще вопрос: от чего подходят поршневые кольца,

Кольца подходят от ВАЗовского движка если у вас поршень с 3 кольцами (бывают поршни с 4 кольцами у них незнаю от чего подходят)

0
Аватар пользователя
Семб

Местный

Регистрация: 05.03.2013

Калининград

Сообщений: 8

21.09.2013 в 11:59:50

Сандроз написал : Ребят, еще вопросы (не ругайтесь) : 1. Где сливные / заливные отверстия (кпп, редуктор, двигатель) ?? Хочу масло поменять. кто знает когда его меняли. Щуп под кулисой есть.

  1. В СХЕМЕ положений рычага заднего ВОМа и насоса 4 положения, а у меня вроде только 3 . Как понимать ???
  2. Пишут, что у некоторых 2 скорости назад. У меня одна. Это разновидности коробки что-ли ???
  3. На фото, выделенное, это выключатель блокировки стартера ?? Или что ??
  4. На тракторе только один свет: это ближний или дальний ???
  5. Когда выжимаю сцепление - загорается лампочка зарядки. Отпускаю - гаснет. Так и надо ????
  6. На холостых (мультиметр подсоединил к акуму) показывает 13,5 В. На оборотах - 14,2 В. Это норм ???

К 4 вопросу:это блокировка стартера на запуск при включённой передаче.

0
Аватар пользователя
pumba-70

Местный

Регистрация: 24.05.2013

Нижнекамск

Сообщений: 94

21.09.2013 в 14:39:11

Привет всем!!! все таки родной генератор мал, нужен помощнее, есть в наличии 500 ваттный, а на это мужики что скажете? кто знает ? кто может ставил? http://oppozit.ru/post_83671.html?page=1

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

21.09.2013 в 15:24:19

rino написал : Кольца подходят от ВАЗовского движка если у вас поршень с 3 кольцами (бывают поршни с 4 кольцами у них незнаю от чего подходят)

На поршень с четырьмя кольцами те же ВАЗовские можно "воткнуть". Только на одно верхнее компрессионное больше. Но хочу всех разочаровать... Ходить такая поршневая будет не долго! Проблема здесь в нагрузках дизеля. Материал и обработка поршневых колец дизельных моторов гораздо серьезней, чем бензиновых. Поэтому ВАЗовские на В2Ч так, чтоб трактор продать. Кстати родные кольца В2Ч тоже дерьмо. Спросите коллег на форуме сколько у них они проходили до дымления. Встает вопрос: что ставить? В идеале ставить кольца дизельного мотора воздушного охлаждения, но учитывая диаметр поршня двигателя В2Ч - найти невозможно! Можно подобрать с дизельной иномарки, но там, блин водяное охлаждение и постоянная температура 90 градусов, а у нас 130... Вот такие жесткие требования! Я перерыл массу каталогов производителей поршневых колец - точной замены, без расточки канавок поршня НЕТ! И следующий вопрос: что делать то с самим поршнем? Где ремонтные брать...? Грустный конец у русского дизеля В2Ч.

0
Аватар пользователя
Сандроз

Местный

Регистрация: 20.09.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 64

21.09.2013 в 15:47:22

T-N-A написал : На поршень с четырьмя кольцами те же ВАЗовские можно "воткнуть". Только на одно верхнее компрессионное больше. Но хочу всех разочаровать... Ходить такая поршневая будет не долго! Проблема здесь в нагрузках дизеля. Материал и обработка поршневых колец дизельных моторов гораздо серьезней, чем бензиновых. Поэтому ВАЗовские на В2Ч так, чтоб трактор продать. Кстати родные кольца В2Ч тоже дерьмо. Спросите коллег на форуме сколько у них они проходили до дымления. Встает вопрос: что ставить? В идеале ставить кольца дизельного мотора воздушного охлаждения, но учитывая диаметр поршня двигателя В2Ч - найти невозможно! Можно подобрать с дизельной иномарки, но там, блин водяное охлаждение и постоянная температура 90 градусов, а у нас 130... Вот такие жесткие требования! Я перерыл массу каталогов производителей поршневых колец - точной замены, без расточки канавок поршня НЕТ! И следующий вопрос: что делать то с самим поршнем? Где ремонтные брать...? Грустный конец у русского дизеля В2Ч.

И что же делать ??? Как быть ?

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

21.09.2013 в 16:33:56

Сандроз написал : И что же делать ??? Как быть ?

В январе этого года достался мне "красавец" КМЗ-012Ч. Не старый, но на фирме поездил! Отсутствие пятой скорости, "легкий" дымок с выхлопной, под капотом полсантиметра мазута... Вот небольшая история. А дальше ревизия и вот они ВАЗовские колечки, мать их... В КПП как вы поняли конец шестерни 5-2 передачи, но как продавец сказал на нем только "гоняли" в магазин. Хоть не пахали, спасибо! Ну вернемся: сейчас завершается капиталка и тюнинг. Вкратце по этапно -

  1. Подбор поршневых колец от дизельного Фиата(82,6мм)
  2. Поршни изготовление под заказ(82,6мм)
  3. Подбор шатунных вкладышей(Опель) с доработкой
  4. Расточка гильз цилиндров(82,6мм)
  5. Расточка, установка бронзовых втулок в шатуны
  6. Изготовление шкива под генератор на двигатель
  7. Японские подшипники в КПП и Редуктор
  8. Все шестерни КПП и редуктора изготовлены из авиационной стали на заказ Может чо забыл, потом напишу. Это про мой, а если по существу вопроса, то можно старый поршень(если он еще жив) точнуть на станке(одну канавку расширить) и вставить от иномарки комплект ремонтных колец. Поршень не подберете! Тоже все каталоги перерыл! Тока новые "лить" под заказ. В общем моя лекция для "продвинутых" пользователей КМЗ-012Ч, но основная масса владельцев к сожалению не богатые и вдали от цивилизации... Что им делать? На мой взгляд смотреть в сторону замены движка. Стока денег "вваливать" в ремонт В2Ч не целесообразно. Я б сам уже заменил, но вот блин, хочу из В2Ч "выжать" всё и посмотреть! Кстати параллельно сейчас ставлю китайский движок 19л.с. на второй КМЗ-012.
0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

21.09.2013 в 17:01:53

так не кто отвал и не подогнал! пришлось корячится самому:cool:

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу