20.09.2013 в 22:27:53
ПаГ написал : Судя по фото, датчик нужен другой, например от уаза. Провод от старого датчика к контрольной лампе остается. Но стоит ли? И так есть лампочка и механический указатель. По мне. так лучше поставить стрелочный указатель уровня топлива и температуры от уаз-паз-газ или от ваз.
Лампочка есть, да. Механического указателя нет (хочу вот поставить). Температуру я тоже хочу поставить, но незнаю как.
20.09.2013 в 22:49:14
Сандроз написал : Я правильно понял: нажал пяткой на педаль и удерживать - блокировка работает. Отпустил педаль - блокировка не работает ???
верно!
20.09.2013 в 22:50:45
Сандроз написал : У меня дизель ... А на родной датчик этот прибор не пойдёт ????
родной датчик как правило идет на контрольную лампу. сделайте фото родного датчика
20.09.2013 в 23:18:00
Попробую ...
Еще вопрос: от чего подходят поршневые кольца, продольная рулевая тяга и рулевые наконечники ???
21.09.2013 в 00:28:39
Сандроз написал : Попробую ...
Еще вопрос: от чего подходят поршневые кольца, продольная рулевая тяга и рулевые наконечники ???
если не ошибаюсь на двигателе 2вч кольца поршневые свои
21.09.2013 в 00:32:54
Ребят, еще вопросы (не ругайтесь) : 1. Где сливные / заливные отверстия (кпп, редуктор, двигатель) ?? Хочу масло поменять. кто знает когда его меняли. Щуп под кулисой есть.
21.09.2013 в 10:42:32
Сандроз, 2 Нужно отрегулировать тягу и будет 4 3 Вам очень повезло у вас 5 вперёд ( аж слюни текут) 4 По центру Сапун коробки и одновременно заливная горловина , а вот сзади него похоже на жабку заднего хода , но могу и ошибаться такого не видел . 5 на всех тракторах совковых как правило только один свет - рабочий , всё остальное творчество трактористов 6 так и должно 7.8 шикарно
21.09.2013 в 10:43:54
А по первому вопросу проштудируйте форум будет весьма полезно во всех отношениях
21.09.2013 в 11:16:20
Сандроз написал : Попробую ...
Еще вопрос: от чего подходят поршневые кольца,
Кольца подходят от ВАЗовского движка если у вас поршень с 3 кольцами (бывают поршни с 4 кольцами у них незнаю от чего подходят)
21.09.2013 в 11:59:50
Сандроз написал : Ребят, еще вопросы (не ругайтесь) : 1. Где сливные / заливные отверстия (кпп, редуктор, двигатель) ?? Хочу масло поменять. кто знает когда его меняли. Щуп под кулисой есть.
- В СХЕМЕ положений рычага заднего ВОМа и насоса 4 положения, а у меня вроде только 3 . Как понимать ???
- Пишут, что у некоторых 2 скорости назад. У меня одна. Это разновидности коробки что-ли ???
- На фото, выделенное, это выключатель блокировки стартера ?? Или что ??
- На тракторе только один свет: это ближний или дальний ???
- Когда выжимаю сцепление - загорается лампочка зарядки. Отпускаю - гаснет. Так и надо ????
- На холостых (мультиметр подсоединил к акуму) показывает 13,5 В. На оборотах - 14,2 В. Это норм ???
К 4 вопросу:это блокировка стартера на запуск при включённой передаче.
21.09.2013 в 14:39:11
Привет всем!!! все таки родной генератор мал, нужен помощнее, есть в наличии 500 ваттный, а на это мужики что скажете? кто знает ? кто может ставил?
21.09.2013 в 15:24:19
rino написал : Кольца подходят от ВАЗовского движка если у вас поршень с 3 кольцами (бывают поршни с 4 кольцами у них незнаю от чего подходят)
На поршень с четырьмя кольцами те же ВАЗовские можно "воткнуть". Только на одно верхнее компрессионное больше. Но хочу всех разочаровать... Ходить такая поршневая будет не долго! Проблема здесь в нагрузках дизеля. Материал и обработка поршневых колец дизельных моторов гораздо серьезней, чем бензиновых. Поэтому ВАЗовские на В2Ч так, чтоб трактор продать. Кстати родные кольца В2Ч тоже дерьмо. Спросите коллег на форуме сколько у них они проходили до дымления. Встает вопрос: что ставить? В идеале ставить кольца дизельного мотора воздушного охлаждения, но учитывая диаметр поршня двигателя В2Ч - найти невозможно! Можно подобрать с дизельной иномарки, но там, блин водяное охлаждение и постоянная температура 90 градусов, а у нас 130... Вот такие жесткие требования! Я перерыл массу каталогов производителей поршневых колец - точной замены, без расточки канавок поршня НЕТ! И следующий вопрос: что делать то с самим поршнем? Где ремонтные брать...? Грустный конец у русского дизеля В2Ч.
21.09.2013 в 15:47:22
T-N-A написал : На поршень с четырьмя кольцами те же ВАЗовские можно "воткнуть". Только на одно верхнее компрессионное больше. Но хочу всех разочаровать... Ходить такая поршневая будет не долго! Проблема здесь в нагрузках дизеля. Материал и обработка поршневых колец дизельных моторов гораздо серьезней, чем бензиновых. Поэтому ВАЗовские на В2Ч так, чтоб трактор продать. Кстати родные кольца В2Ч тоже дерьмо. Спросите коллег на форуме сколько у них они проходили до дымления. Встает вопрос: что ставить? В идеале ставить кольца дизельного мотора воздушного охлаждения, но учитывая диаметр поршня двигателя В2Ч - найти невозможно! Можно подобрать с дизельной иномарки, но там, блин водяное охлаждение и постоянная температура 90 градусов, а у нас 130... Вот такие жесткие требования! Я перерыл массу каталогов производителей поршневых колец - точной замены, без расточки канавок поршня НЕТ! И следующий вопрос: что делать то с самим поршнем? Где ремонтные брать...? Грустный конец у русского дизеля В2Ч.
И что же делать ??? Как быть ?
21.09.2013 в 16:33:56
Сандроз написал : И что же делать ??? Как быть ?
В январе этого года достался мне "красавец" КМЗ-012Ч. Не старый, но на фирме поездил! Отсутствие пятой скорости, "легкий" дымок с выхлопной, под капотом полсантиметра мазута... Вот небольшая история. А дальше ревизия и вот они ВАЗовские колечки, мать их... В КПП как вы поняли конец шестерни 5-2 передачи, но как продавец сказал на нем только "гоняли" в магазин. Хоть не пахали, спасибо! Ну вернемся: сейчас завершается капиталка и тюнинг. Вкратце по этапно -
21.09.2013 в 17:01:53
так не кто отвал и не подогнал! пришлось корячится самому:cool:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу