16.10.2013 в 11:04:48
Предполагаю, даже колесики перед распашниками не спасали.
16.10.2013 в 11:46:14
"Представляю как вы этой навеской картошку окучиваете с помощью двух распашников, наверное все время один выскакивает, а второй слишком заглубляется".
kostikus99, было такое дело. Приладил я как то окучники от мотоблока. Один чуть погнулся назад. Я решил что по разному заглубляются из за этого. На следующий год сварил раму и поставил взрослые тракторные окучники. Оказалось ничего не изменилось. Пришлось одну лагу опускать, другую поднимать. Тогда пошло ровно по земле, а на весу навеска перекошена. Прошу про это поподробней, если можно.
"Насилуем плуг и гидравлику !!! Где поперечная обпашка , полоса входа-выхода" ?
Stebium1, тоже можно поподробней про технологию вспашки. Пахать не много, сотки четыре. Заходы ограничены, вокруг заборы. Поперечная обпашка , полоса входа-выхода, что это?
16.10.2013 в 16:18:48
tantal220 написал : Прошу про это поподробней, если можно.
"Насилуем плуг и гидравлику !!! Где поперечная обпашка , полоса входа-выхода" ?
Без проблем . Сначала делается поперечная обпашка или обкопка или другое рыхление на глубину будущей обработки . Для того что бы агрегат мог легко и без запинки на короткой дистанции ( обычно одна-две ширины захвата) выйти на заданный режим работы - глубину и угол атаки , этим экономится не только топливо , но и ресурс как трактора так и агрегата поскольку погружение происходит в разрыхленном слое , выход агрегата из почвы так же осуществляться в рыхлом слое что облегчает работу гидравлики и не отгибает лемех книзу . Как результат легче регулировать , меньше сбивается геометрия навески и агрегата , не рвём гидравлику . На виде видно как рука несколько раз дожимает гидравлику для полного заглубления плуга , была б обпашка этого бы не было
16.10.2013 в 18:36:11
Stebium1 написал : Сначала делается поперечная обпашка или обкопка или другое рыхление на глубину будущей обработки
Как соревнованиях пахарей в Советские времена.
16.10.2013 в 18:56:07
Афанасьич написал : Как соревнованиях пахарей в Советские времена.
Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием Спасибо
Совершенно верно , просто на соревнованиях все чётко придерживались агротехнологических норм , иначе просто проиграешь и работать будешь медленнее и вспашка будет не такая красивая и глубина на краю будет хромать
16.10.2013 в 19:52:17
Stebium1 написал : Без проблем . Сначала делается поперечная обпашка или обкопка или другое рыхление на глубину будущей обработки . Для того что бы агрегат мог легко и без запинки на короткой дистанции ( обычно одна-две ширины захвата) выйти на заданный режим работы - глубину и угол атаки , этим экономится не только топливо , но и ресурс как трактора так и агрегата поскольку погружение происходит в разрыхленном слое , выход агрегата из почвы так же осуществляться в рыхлом слое что облегчает работу гидравлики и не отгибает лемех книзу . Как результат легче регулировать , меньше сбивается геометрия навески и агрегата , не рвём гидравлику . На виде видно как рука несколько раз дожимает гидравлику для полного заглубления плуга , была б обпашка этого бы не было
имеет смысл, я не догадался до этого. Но это дополнение. Если плуг не пашет, то никакая опашка, хоть диаганальная, не поможет.
16.10.2013 в 19:53:59
kostikus99 написал : Если плуг не пашет, то никакая опашка, хоть диаганальная, не поможет.
Если не пашет , а если просто не может заглубится ? Кстати на отвале большой слой налипшей и неподвижной земли , скорее всего нет зеркала , а без него не настроишь
16.10.2013 в 21:21:47
Stebium1 написал : Да может он будет перепускать через себя просто отключите его , рубашка просто вынимается , сначала сетчатый фильтр потом раскачаете рубашку.
всем спасибо за наводки. проблема оказалась в переднем цилиндре, заглушил, задняя работает суперрр:a. от чего можно воткнуть цилиндр на передок, что-бы не громоздкий был и работал по той-же схеме:)?
16.10.2013 в 21:38:52
По свободе навески я не согласен, причем если плуг однокорпусный да без опорного колеса, я далек от мысли что он самостабилизируется.Я не скажу, что очень пахарь, но из личного опыта - в горизонте допускаю небольшой люфт для возможности подруливать, в вертикали - свобода. Но это для 2-хкорпусного плуга , в нем есть и опорное колесо. А вот в примере с однокорпусным - во-первых наша навеска имеет люфты рычагов один относительно другого и не имея колеса плуг просто будет болтаться. ИМХО.
16.10.2013 в 22:08:46
Stebium1 написал : Если не пашет , а если просто не может заглубится ? Кстати на отвале большой слой налипшей и неподвижной земли , скорее всего нет зеркала , а без него не настроишь
Если это плуг (заводской), то зеркало должно быть. А не заглубляется от неправильного угла атаки (если можно так назвать) потому что все болтается и стремится во все стороны только не туда куда нужно, но главное: избавится от болтанки и качания из стороны в сторону, только тогда можно пытаться настраивать углы, ширину и глубину отвала.
16.10.2013 в 22:16:47
Наличие опорного колеса и подреза на нашем тракторе считаю обязательным, трактор легкий и необходимо облегчить ему работу всеми приспособлениями. Кстати, насчет подреза. Пробовал разные виды подрезов, остановился на подрезе из старой циркулярной пилы (но не паркетки!!!). Всем рекомендую, всегда четко вращается, подрезает и дерн и траву (часто пашу по траве ростом выше трактора), трава не забивается,сзади аж треск стоит как траву и дернухи рубит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу