Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

15.03.2014 в 15:26:50

Zatona написал : ... К оборотам если не пренаравлюсь, то обуздаю, а вот перегруз - это да, это амбец моторесурсу!

В связи с этим заглянул ещё раз в ИЭ на КМЗ-012 - грузоподъёмность задней навески 130 кг . А у Вас что в паспорте или ИЭ на трактор написано ?

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.03.2014 в 15:41:29

Дааа мужики если ктото плохо понимал принцып работы фрезы то после всей этой пепеписки он вообще нечиго не поймëт. Из моего личнова опыта моя земля тижолая глинистая трактор 5ступый фреза передаточное число 5/1 малооборотистая пошу на первой скорости на малых оборотах глубина вспашки больше 20 см если добовляю обороты фреза выходит из земли пахал в соседней деревне там земля песчаная начал как у себя фриза начела закапываться начал похать на второй пошла хорошо. К чему эта петиция при покупке или изготовлении фрезы надо учитывать все пораметры и в первую очередь землю!

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

15.03.2014 в 16:14:01

АлексейСиз написал : ... при покупке или изготовлении фрезы надо учитывать все пораметры и в первую очередь землю!

Само собой, а ещё присутствие опорных элементов (лыжи, колёса), которые всё же задают нужную глубину обработки при всех прочих необходимых условиях для нормальной работы фрезы. Обратите внимание на "честные" тракторы с двухконтурным сцеплением - подъехал к нужной точке, опустил фрезу, фреза заглубилась на установленную глубину (не ниже, ибо не позволяет опирание), трактор трогается с места и пошёл полосу с равномерной обработкой. Кроме всего прочего, при покупке всё же нужно учитывать - с чем агрегатируется конкретная фреза, чтобы не маяться с передаточными числами. Так при оборотах ВОМ "честных" тракторов 500 об/мин китайские фрезы работают нормально с передаточными числами и 2,5, и 4, особенно с учётом того, что скорость 1-й передачи этих тракторов может начинаться с совершенно неприличных 0,32 км/час .

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

15.03.2014 в 16:44:47

volk1268 написал : У Таганрогской фрезы большие преимущество перед китайской!!! 1. ... 2. ... 3. ...

Витя, ты так красноречиво описал преимущества Таганрогской фрезы, даже упомянув не все, которые я знаю, что я задумался - подыскивая новый, более мощный трактор, может оставить эту фрезу под новый трактор ? Ну подумаешь, ширина чуть меньше, чем мог бы сделать за 1 проход - но зато сколько преимуществ !?.. Видимо, кто-то там наверху не зря отводит от меня продажу этой фрезы ?!..

0
Salo-61
Salo-61
Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

15.03.2014 в 21:30:27

Stebium1 написал : Вот в ту пробку что под квадратной крышкой , 2,5 минералки моторной

Спасибо!!!!! Делаю.....

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.03.2014 в 21:30:47

Stebium1 написал : Возможно , а возможно нужно поменять ножи (форму) http://video.mail.ru/mail/vg--/_myvideo/3.html

Я тут у вас совсем запутался у ково какая фреза. Stebium1 на видео ваша фреза или нет. Какая глубина вспашки кажется небольшая?

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.03.2014 в 21:37:57

Salo-61 написал : Спасибо!!!!! Делаю.....

У меня в редукторе щюп с завода он возле ручке переключения передач!

0
Zatona
Zatona
Новичок

Регистрация: 07.03.2014

Ставрополь

Сообщений: 35

15.03.2014 в 22:10:41

АлексейСиз написал : А что вам ненравется моя идея с дополнительным гидроцелиндром решает проблему веса и нечего переделывать ненадо ?

Алексей, добрый вечер. Представляю Вам первые шаги реализации Вашей идеи: . Фреза должна опуститься еще на 150мм. Здесь она в самом верху. Гидравлику пока еще не подцепил, штуцерков не хватает. Передний цилиндр отключать не хочу, просто врежусь в магистраль. Все будет работать, как и работало - зафиксировал перед, работаешь задней, зафиксировал заднюю, работаешь передней навеской. Но есть еще два вопроса: хватит ли масла в коробке, и не придется ли утяжелять легкие навесные? Может сразу сделать как у Петровича, отдельный бак да гидрораспределители, надеюсь он не взыщет. Зато будет три режима: вверх, вниз и плавающий.

0
Вложение
Zatona
Zatona
Новичок

Регистрация: 07.03.2014

Ставрополь

Сообщений: 35

15.03.2014 в 22:23:35

Николаевичь, ну не бухтите за снимки, ну не получаются они у меня крупнее. Вот сейчас я стаканчик точно себе налью и с огромным удовольствием выпью за Ваше здоровье, за здоровье Алексея и всех форумчан. Пусть жизнь будет счатливой и не будет горя!

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.03.2014 в 22:54:37

Масло в коробке хватит без проблем главное следить за чистотой гидроцелиндров. Зачем резоть магестраль фреза нужна один раз в год максимум два когда стоит фреза передняя подвеска не нужна я еë вообще снимаю чтоб маневрировать возле заборов. И какую магистраль ты собрался резать между целиндрами чтоли невздумай ! Вкручивай вместо переднева всë будет работать нормально. А если нужна дополнительная гидравлека то можно поставить дополнительный гидрораспределитель у меня стоит .

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.03.2014 в 23:30:34

Мне наша подвеска нравится и переделывать не собираюсь Болтами на подвеске можно регулировать высоту и угол навеснова. Серги тоже вещь хорошая если правельно пользоваться. Я на прицепе до полутеро тон тоскаю и сам прицеп весит не мало еслиб не серьги то давнобы выдрал себе чтонибуть. Как у тебя серьги стоят то подвеску зафиксировать можно только в верхнем положении для прицепа неудобно поставь серьги в другие отверстия на шайбе тогда будет в среднем положении фиксироваться. Фиксируются болтами через центр шайбы и подвеску. Если есть какие вапросы обесню более подробно с фото. Твои фото нормальные всë видно по цилиндрам нармально .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу