01.05.2014 в 21:36:12
#4508492
Приветствую всех на форуме. Есть вопрос: от какой техники подойдет диск сцепления на этот тракторок с бензиновым двс? И можно ли найти запчасти в Новосибирске?
01.05.2014 в 22:54:55
#4508649
Grim Reaper написал : Зачем стучаться? Смотри на жизнь проще. Каждому - своё. О пользе увеличения базы и я писал. Очень давно. Тоже думаю увеличить. Но я на столько другой трактор делаю, что нужно решать сразу несколько задач. Например, у меня спереди будут 16-е колёса и скорей всего гидрорулевое. Для КУНа нужно место. В привод переднего ВОМа ещё не вникал. Сейчас я занят подбором нового сцепления.
Вопрос 16-е это как( как задние чтоли) и чем вам родная муфта сцепления неугодила (взборе ,отбалонсирована)вытачилбы переходник между валом и муфтой. Колëса я переносил и для куна в том числе я его перемудрил хочу сделать с ломоной стрелой.
ДмК написал : Приветствую всех на форуме. Есть вопрос: от какой техники подойдет диск сцепления на этот тракторок с бензиновым двс? И можно ли найти запчасти в Новосибирске?
Диск сцепления взборе не подобрать придëтся переклëпывать. Сними диск сходи в тракторный магазин там подберут накладки !
01.05.2014 в 23:37:15
#4508753
АлексейСиз написал : Вопрос 16-е это как( как задние чтоли) и чем вам родная муфта сцепления неугодила (взборе ,отбалонсирована)вытачилбы переходник между валом и муфтой. Колëса я переносил и для куна в том числе я его перемудрил хочу сделать с ломоной стрелой.
Передние от Синтая 220. Родное сцепление такое смешное. Оно маленькое слишком и конструкция неудачная.
02.05.2014 в 06:25:02
#4508984
АлексейСиз написал : Диск сцепления взборе не подобрать придëтся переклëпывать. Сними диск сходи в тракторный магазин там подберут накладки !
Накладки переклепывались неоднократно. На металле диска пошли трещины. Нужен именно сам ДИСК.
Диск сцепления для любого мото, авто, тракторо-транспорта является обычной запчастью (почти расходником). Неужели для этого минитрактора не найти? И еще вопрос: можно ли заставить генератор работать без аккума? и подойдет ли бензонасос от жигулей?
02.05.2014 в 06:55:31
#4508996
Насколько я понял: 1) диск не подходит от другой техники; 2) генератор приходит в негодность, если будет работать без аккумулятора; 3) бензонасос от классики подходит замечательно, у меня стоит такое, нужно только прокладку подобрать, чтоб не перекачивал.
02.05.2014 в 08:16:12
#4509027
02.05.2014 в 08:25:32
#4509038
Stebium1 Вот об этом и я думаю. Но всетаки нужен какой-то диск...
02.05.2014 в 08:41:54
#4509049
Grim Reaper написал : Передние от Синтая 220. Родное сцепление такое смешное. Оно маленькое слишком и конструкция неудачная.
Посмотрел колëса на картинках чесно непонравились (уские какието) чем родные не угодили (дëшево и сердито чутка поменьше ). Сдвинь калëса и ни какой гидравлики и колëс непонадобится (с гружоным ковшом +- 100 кг руль кручу одной рукой калëса спокойно заежают на 20 -ти сантементровую кучу) :confused: Уакой дв у вас был ? Интернет как женщина выслушай и сделай по своиму!!!;)
02.05.2014 в 09:20:42
#4509077
ДмК Я тоже заказывал диск и шестерёнку в мае этого года. Две недели и вопрос закрыт.
02.05.2014 в 09:42:37
#4509088
ДмК написал : Получил заказ? Сколько ждал? Сколько стоит диск?
Не волнуйтесь, многие заказывали и заказывают запчасти у Egihek - быстро, надёжно и бюджетно. Все вопросы к Egihek .
02.05.2014 в 10:06:42
#4509103
Grim Reaper написал : Родное сцепление такое смешное. Оно маленькое слишком и конструкция неудачная.
Совершенно не удачное , просто полное дерьмо , с завода плохо проточили и не отрегулировали , работала всего одна треть площади . Работала 20 лет при 8-10 часах в сутки нагрузки на трактор , и продолжает работать и не буксует, и не дёргает, и не вибрирует . Короче полное Г.
02.05.2014 в 11:22:36
#4509150
сцепление такое смешное. Оно маленькое
Так: сцепление "маленькое", генератор от "Урала"... Так может и диск от "Урала"? Может кто-нибудь сказать какой диск на "Урале", а то я в молодости все на "Планетах" да "Юпитерах"
Aleks-nik: Я тоже заказывал диск и шестерёнку в мае этого года.
Кажись май тока начался
02.05.2014 в 12:48:45
#4509254
АлексейСиз написал : Посмотрел колëса на картинках чесно непонравились (уские какието) чем родные не угодили (дëшево и сердито чутка поменьше ). Сдвинь калëса и ни какой гидравлики и колëс непонадобится (с гружоным ковшом +- 100 кг руль кручу одной рукой калëса спокойно заежают на 20 -ти сантементровую кучу) :confused: Уакой дв у вас был ? Интернет как женщина выслушай и сделай по своиму!!!;)
Ну так логично, я ж не для вас трактор делаю. А мне понравились. Из родного сейчас можно только переднюю резину найти. Остальное не производится. И не чутка поменьше. А гораздо меньше. Вот гидравлика нужна чтобы не крутить, а поворачивать. Двигатель был В2Ч.
02.05.2014 в 21:27:09
#4509767
Grim Reaper написал : Ну так логично, я ж не для вас трактор делаю. А мне понравились. Из родного сейчас можно только переднюю резину найти. Остальное не производится. И не чутка поменьше. А гораздо меньше. Вот гидравлика нужна чтобы не крутить, а поворачивать. Двигатель был В2Ч.
Если так гидроруль нужен ищи рулевую колонку от комбаина!!!
02.05.2014 в 21:42:23
#4509806
ДмК написал : Так: сцепление "маленькое", генератор от "Урала"... Так может и диск от "Урала"? Может кто-нибудь сказать какой диск на "Урале", а то я в молодости все на "Планетах" да "Юпитерах"
Кажись май тока начался
Самый лучший вариант снимаеш диск и с ним идëшне барохолку и по магазинам. Подобрать по шлицам нериально придëтся переделывать!!! Ваш нелзя подворить пока родной достовляют?. Сфоткай может чего путнева люди подскажут !
02.05.2014 в 22:04:19
#4509852
Stebium1 написал : Работала 20 лет при 8-10 часах в сутки нагрузки на трактор , и продолжает работать и не буксует, и не дёргает, и не вибрирует...
Трудно не согласиться!
02.05.2014 в 23:41:33
#4510062
Дюск сцеплянию служить 92 году
03.05.2014 в 07:04:53
#4510306
АлексейСиз написал : мужики вот такая проблемка продуло под головку (железо на глаз целое ) хочу почистить нулëвочкой и хорошенько прижать. Может у кого есть опыт в таких делах подскажите может есть способ лучше ?:cool:
Мы вырезали алюминивое кольцо под головку из ураловской прокладки
03.05.2014 в 09:15:17
#4510340
rino написал : Мы вырезали алюминивое кольцо под головку из ураловской прокладки
Спосибо. Нашол иззачего проблема резьбу из блока вытенуло решаю эту проблему!:(
03.05.2014 в 17:32:58
#4510730
Сегодня перекинул балку в перед получилось см на 25 проехал вроде не плохо!!;)будем ждать пахоты как покажет!!???Спасибо всем за подсказку!!!:applause:
03.05.2014 в 17:36:43
#4510734
АлексейСиз написал : решаю эту проблему!
Когда был у меня ЛУАЗ проблему решали ремонтными шпильками. или заворачивали из внутри гайку!!
03.05.2014 в 23:00:25
#4511111
volk1268 написал : Когда был у меня ЛУАЗ проблему решали ремонтными шпильками. или заворачивали из внутри гайку!!
С колëсами :applause: Попробуй отвалом поработать (почувствуй раздницу ). По шпилькам спосибо , уже готова с удленнëной резьбой. Гайка не накрутится шпилька крайняя. Есть способ лучше в автосервисах по ремонту дв. есть спецальные пружины для востоновления резьбы (стоят в пределах 100 руб ) :p
04.05.2014 в 03:52:51
#4511488
АлексейСиз, когда был ЛУАЗ не было автосервисов!!!;)
04.05.2014 в 06:01:49
#4511500
АлексейСиз написал : Спосибо. Нашол иззачего проблема резьбу из блока вытенуло решаю эту проблему!:(
Нам тоже интересно из за чего?
04.05.2014 в 10:28:13
#4511591
volk1268 написал : будем ждать пахоты как покажет!!???
Ждём результатов переделки, тоже появилось желание переделать.
04.05.2014 в 17:35:06
#4512161
Огромная благодарность товарищу с ником Ацетон!!! Восстановили магнето за 250 руб по его советам и схемам.Спасибо!!!
04.05.2014 в 21:14:56
#4512482
От чего подойдет сальник коленвала задний ск-12 и сальник первичного вала?
04.05.2014 в 23:07:49
#4512705
Народ, помогите. Зимой поставил карбюратор к-65г, все хорошо было: газ начал слушаться, черный дым попал, тяга не хилая (с опущеным ножом на низких оборотах спокойно на 2-3 передаче при этом слушается газа) и это с колесами ВЛ-30. Завел весной и понеслось.... Пропадает тяга со временем в течении 1-2 минут, т. е. едешь под нагрузкой (пашешь к примеру) и движек затухает постепенно (обороты ниже и ниже) вплоть до глушения. И это независимо от передачи на которой едешь! Даже на холосто ходу подымаю обороты до 2500 и держу педаль без движений, двигатель в течении минуты затухает. Что только не делал: прокладку менял (от ИЖа паранитовая толстенькая), гайки крепления карба в процессе разогрева подтягивал, патрубок воздушного фильтра снимал (мало ли воздуха не хватает), иглу переставлял на все риски, откручивал поплавковую камеру- бензина достаточно, наклон карбюратора менял (прямо он не становится использовал проставыш алюминиевый). Проблема не решилась. Не пойму в чем дело. Неужели маленький наклон так влияет??? Тогда почему зимой прекрасно работал? Кто нибудь сталкивался, мужики?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу