Anatolijj написал :
По всей видимости причина в обратном клапане. Или он плохо закрывается или он у Вас отсутствует.Нажмите на изображение для увеличения. Название: 033.gif Просмотров: 25 Размер: 221.3 Кб ID: 508539
Завтра выходной, буду искать причину. Спасибо всем.
lavr написал :
Ручка управления в положении вкл , т.е. гидравлика работает на подьём.
Ну не то, чтобы ВКЛ. - на ВКЛ. есть другая ручка (правый рычаг ниже сиденья). А та ручка, что управляет (грубо говоря) подъёмом и опусканием рычагов навески (слева-справа от сиденья), то бишь работой распределителя - направлением движения масла, должна стоять по окончании подъёма в среднем (промежуточном) положении, если его можно так назвать по-простому - глубоко научным языком написано в "Инструкции по эксплуатации". Тогда можно трезво говорить о состоянии распределителя.
P.S. Посмотрел - написАл неправильно - ручка не "должна стоять", а её нужно щелчком вниз поставить в среднее положение. Следующее нажатие вниз и удержание будет для опускания навески вниз. Ответьте, если поняли.
Nikolaevich_ написал :
Почему нужно фотографировать ЕГО насос ? Мой вроде бы такой же, разницы не заметил. Сегодня впервые за 22 года жизни трактора снял с насоса полусантиметровый слой грязи, правда, пока ещё не со всей поверхности (неудобно, там навеска с распашниками висит). У видел пока то же, что и на ТОМ насосе - что материал корпуса сделан из сплава АК7ч, больше пока ничего, даже до названия насоса пока не отдраил. Даже стесняюсь спросить - есть ли смысл фотографировать мой ? До ТОГО - 35 км . Смысл ? А то съезжу.
Ладно, давай без фото. Меняй насос! Фото позже выложу. В гараже лежит.
T-N-A написал :
А зачем тогда вообще гидронасосы меняют?:eek:
Если следовать идее, что там выработка шестерней, то я специально сразу написАл, что ЕГО трактор работал в разы больше моего.
Чисто логически, я уже это прикидывал, но решил, что это маловероятно. А на самом деле в чём причина, если в 2-х словах ?
Родственик работает на севере у него даже подогрев!:yu У них навернулся уд 25 и они установили китайский Первая пальцовая муфта у них незадолась и они установили жигулëвскую. Даже удсовский стартер подошол. Китаец стоит 12000руб 13 лс пару недель работы. По его словам тянет нормально. Просто дëшева и сердито !!!:a
Nikolaevich_ написал :
Если следовать идее, что там выработка шестерней, то я специально сразу написАл, что ЕГО трактор работал в разы больше моего.
Чисто логически, я уже это прикидывал, но решил, что это маловероятно. А на самом деле в чём причина, если в 2-х словах ?
Не в двух, а в одном - в насосе. Судя как ты описал процесс подъема навески "соседа", то однозначно давление в твоем "не в ..."! Либо манжеты в цилиндре меняй(если не менял). Клапан - последнее дело...
T-N-A написал :
А зачем тогда вообще гидронасосы меняют?:eek:
Куда проще клапон проверить и усилить чем гидронасос менять(его ещë купить надо)и с завода клапон настроин слабо. Года два назат пробовал переднию навеску через дополнительный гидрораспределитель даже еë хилинький гц.столбики из земли выдëргивал!:yu П.С могу самодельный домкрат сфоткать каторым я пасынки из земли выдëргиваю там нагрузка дай боже!!!
T-N-A написал :
Не в двух, а в одном - в насосе. Судя как ты описал процесс подъема навески "соседа", то однозначно давление в твоем "не в ..."! Либо манжеты в цилиндре меняй(если не менял). Клапан - последнее дело...
Коротко не получилось, пока не очень информативно. Я изначально писАл, что мы оба не ковырялись в гидравлике. Моя гидравлика так работала изначально с момента приобретения мной трактора, а это уже лет 18, если не ошибаюсь. Надо разбираться с вопросом глубже.
T-N-A написал :
Не в двух, а в одном - в насосе. Судя как ты описал процесс подъема навески "соседа", то однозначно давление в твоем "не в ..."! Либо манжеты в цилиндре меняй(если не менял). Клапан - последнее дело...
В гидро насосе тоже сальники стоят (если прохудились то масло будет прямо в коробку сливать)так что причин может быть много надо разберать и смотреть ,дистанционно можно только примеро ... А клапон даже на больших тракторах смотрят в первую очередь (во первых самое простое во вторых самая частоя поломка (соринка попала пружина ослабла) если клапон плохо держет он не даст поднятся довлению тогда что он у вас подымет!!!
Anatolijj написал :
По всей видимости причина в обратном клапане. Или он плохо закрывается или он у Вас отсутствует.
Nikolaevich на фото (схеме) снизу квадратноя крышка с лева плунжер справа клапан он нам и нужен надо его вытащить (очень окуратно чтоб нерастерять запчасти) промыть проверить герметичность (резинок и иголки чтоб соринок небыло ) и собрать (желательно правельно) и если его снизу держет болт то просто посильней закрутить если просто заглушка то надо положить чтонибуть под пружину. Надеюсь смысол ясен? Пока некогда но тоже хочу его усилить (фрезу подымает нормально а вот из земли тяжеловато)
Всем форумчанам привет! Хоть и живу без КМЗушки уже полгода, но все равно тянет посмотреть, что у Вас происходит. Обзавелся тракторком помощнее, пришлось поковыряться, но результата все-таки добился. Nikolaevich, не созрел на МТЗ-320? http://youtu.be/8Sn1AeoZqGs
Nikolaevich_ написал :
Ну не то, чтобы ВКЛ. - на ВКЛ. есть другая ручка (правый рычаг ниже сиденья). А та ручка, что управляет (грубо говоря) подъёмом и опусканием рычагов навески (слева-справа от сиденья), то бишь работой распределителя - направлением движения масла, должна стоять по окончании подъёма в среднем (промежуточном) положении, если его можно так назвать по-простому - глубоко научным языком написано в "Инструкции по эксплуатации". Тогда можно трезво говорить о состоянии распределителя.
P.S. Посмотрел - написАл неправильно - ручка не "должна стоять", а её нужно щелчком вниз поставить в среднее положение. Следующее нажатие вниз и удержание будет для опускания навески вниз. Ответьте, если поняли.
Я вас так понял, что распределитель имеет три положения; принудительный подьём, нейтраль и принудительное опускание.
АлексейСиз написал :
справа клапан он нам и нужен надо его вытащить
Когда разбирал распределитель,тоже пытался разобрать клапан. Открутил винт,достал пружинку и клапан, а вот корпус клапана 08.56.196-4 не достаётся. Хотел проверить состояние кольца. Ведь по идее он достаётся? Большое усилие не прилагал, так как сдуру можно и не то сломать.. .
АлексейСиз написал :
Куда проще клапон проверить и усилить ...
Конечно проще "усилить"! Результаты "усиления" на форуме подробно описаны(как распределитель вырывает, как пальцы в гидроцилиндре ломает...). Особенно это легко получится в варианте исполнения гидравлики Nikolaevicha.
lavr написал :
Я вас так понял, что распределитель имеет три положения; принудительный подьём, нейтраль и принудительное опускание.
Правильно, кроме последнего пункта - опускается только под нагрузкой, т.е. гидравлика одностороннего действия. И Вам советую прочесть "Инструкцию по эксплуатации" на 1 стр. форума. Rino, Вам - очередной стаканчик красненького.
Anatolijj написал :
Я сохранил все на компе. Так проще и всегда под рукой.
А я легкомысленно надеялся, что этот сайт будет работать вечно.
Владимир 50 написал :
Обзавелся тракторком помощнее, пришлось поковыряться, но результата все-таки добился. Nikolaevich, не созрел на МТЗ-320?
На МТЗ-320 не созрел, все знакомые владельцы отговаривают. А китайца, которого хочу, купить до смешного проблематично. Отдельная история.
T-N-A написал :
Конечно проще "усилить"! Результаты "усиления" на форуме подробно описаны(как распределитель вырывает, как пальцы в гидроцилиндре ломает...). Особенно это легко получится в варианте исполнения гидравлики Nikolaevicha.
Я так понял что у людей подвеску вырвало изза перегруза на кочках. А про клапон говорю почистить (вдруг соринка недаëт путëм закрытся) и усилить а не заткнуть и пружина за столько лет могла просесть!
Хочу для покраски снять переднюю навеску с гидроцилиндром. Я так понимаю. что развинчмвается шланг и маслопровод, и в маслопровод закручивается болт- заглушка, которого у меня нет. Не подскажите какой там болт, и может где его купить, или какая резьба?
Anatolijj написал :
По всей видимости причина в обратном клапане.
Решил проверить сегодня эту версию. Поднял навеску, рычаг в среднем положении. открутил шланг, масло со штуцера не льётся, надавил рукой на рычаги, ничего не капает - значит обратный клапан держит. Буду дальше искать причину.
Nikolaevich_ Все равно опускала и в среднем положении. В данный момент снял распределитель, открутил штуцер, упор 010.56.146-2 по моему стоял не правильно. Пойду дальше крутить.
Чтоб неговорили сам не делает а нам советует. 20 минут и готово (дольше собирался) и разобрал не зря кольцо рассыполось достал легко конец был заклëпон (пришлось поработать молотком). Клапон был закручен на 7мм(и сробатывал на2 отмосферы (авто насоса) закрутил на 9мм(и начал сробатывать на 3 отмосферы). При поднятии до упора дв наченает работать тяжелее но не тухнет значет клапон сробатывает. Стоя на навеске и удержать за перекладену я не смог (подымала без компромисов ). Чтото что несмоглабы поднять задняя навеска я не нашол пришлось проверять передней ковш и раньше столько подымал но гораздо тяжелее!;)
АлексейСиз написал :
Чтоб неговорили сам не делает а нам советует. 20 минут и готово (дольше собирался) и разобрал не зря кольцо рассыполось достал легко конец был заклëпон (пришлось поработать молотком).
АлексейСиз, поясните это ещё раз. Интересно, но не понимаю.