19.03.2015 в 14:17:47
АлексейСиз написал : Где вы видите несоосность?(это главное). Вес эксцентрика невелик и обороты максимум 1000 рабочии 500-800 это ни те обороты когда разбивает! :)
Эти ГУКи хрен найдёшь от К701 и проч. ! Ни в одном из трёх наших магазинах о них и не слыхали...! А может спилить это утолщение на вилке или сточить, а в дырку вставить шлицевой вал от рулевого, например УАЗика и обварить ! То есть постараться максимально избавиться от эксцентриситета !?
19.03.2015 в 14:33:02
Что уж там за подшипники....мне кажется ерунда всё это. Ну для простоты возьмём балансировку колёс. Допустим 13 радиус колеса приблизительно 16,5 см как говрят на шиномонтаже 5 г дисбаланса на таком колесе начинают чувствоваться на скорости 100-120 км, с учётом прямой передачи это 3000-3100 оборотов. сооответственно на 1000 оборотах не будет чувствоваться дисбаланс 15 г. О каком дисбалансе и вибрации можно говорить при эксинтриситете ценра масс 15-20 мм. при весе наплыва 40-50 гр максимум.
19.03.2015 в 17:06:18
тоже считаю что дисбаланс уйдет в погрешность, на штатных валах следов балансировки не нашел. Нормальная погрешность шиномонтажного станка 3г. Это когда он отюстирован, но реальная обстановка на шиномонтажах естественно не так радужна, многие шиномонтажники на 5г вообще забивают, и ничего, клиенты не вибрируют)))
19.03.2015 в 17:25:08
senin написал : Эти ГУКи хрен найдёшь от К701 и проч. ! Ни в одном из трёх наших магазинах о них и не слыхали...! А может спилить это утолщение на вилке или сточить, а в дырку вставить шлицевой вал от рулевого, например УАЗика и обварить ! То есть постараться максимально избавиться от эксцентриситета !?
Ставь гук немайся! На путëвую работу (фреза и т.д.) ставлю кардан с рулевого камаз. У ГУКов есть более пагобное своиства нежели дизбаланс поэтому их и меняют на авто на ШРУЗы !:)
19.03.2015 в 19:20:11
посмотри видео работы с фрезой, да там какие хошь гучки стоят.....Я лично точь в точь такой а рулевого Газели поставил,там с двух сторон под болт, и нормально все работает. Мы ж не по 10 га собираемся фрезеровать,там какие-то 2-3 сотки сделать, что с ним станет...
20.03.2015 в 07:48:17
Salo-61 написал : посмотри видео работы с фрезой, да там какие хошь гучки стоят.....Я лично точь в точь такой а рулевого Газели поставил,там с двух сторон под болт, и нормально все работает. Мы ж не по 10 га собираемся фрезеровать,там какие-то 2-3 сотки сделать, что с ним станет...
У меня самая тяжолая работа (для трактора) это фриза ! Родной ГУЧок развалился при более лëхкой работе (крутил генератор 4Квт) :confused: Пока всем родственникам "взроеш" пол гектара может и больше наберëтся !:). Кардан с рулевой (камаза) мощьный и удобный ,у меня их 2варианта 1вый собронный раздвигается в пределах 10-12см (он стоит на роторной косе) 2рой разборный он раздвигается в пределах 20см сним быстро снимать навесное !;)
20.03.2015 в 07:59:07
АлексейСиз написал : Кардан с рулевой (камаза)
А у него шлицы подходят к нашему?
20.03.2015 в 09:50:10
Idar написал : На одноклассниках в теме КМЗ Александр Беляков выложил вот такое фото переделки этой тяги.
тегу переделал но совсем по другому. с увеличением тела. фото будет когда сделаю телефон сфоткал туда и в тот же вечер уранил, а как убрать люфт в рулевой колонке, помню находил и читал но сейчас не попаду не как на тот пост
20.03.2015 в 12:08:11
Wpyc написал : тоже считаю что дисбаланс уйдет в погрешность, на штатных валах следов балансировки не нашел. Нормальная погрешность шиномонтажного станка 3г. Это когда он отюстирован, но реальная обстановка на шиномонтажах естественно не так радужна, многие шиномонтажники на 5г вообще забивают, и ничего, клиенты не вибрируют)))
При чём тут штатные валы КМЗ? И причем тут шиномонтаж? Вы о балансировке карданных валов например автомобилей слышали? На кой ... это делается?
Мне то по большому счёту по х... кто какой ГУК повесит. Дело в другом - как правильно.
Я на этом форуме начитался разных советов...:cool:
20.03.2015 в 13:44:38
Может оно и правильно с балансировкой кардана, но... на автомобильном кардане обороты доходят до максимальных оборотов двигателя на 4-й прямой передаче, т.е до 5000об/мин. Автомобильный кардани имеет серьезный вес и большую длину. Там эта балансировка нужна. Из опыта "кривой" на классике (изношена шлицевая, реально подогнут, не отбалансирован) кардан "телепает" машину в районе 80-90 км/ч, а это примерно около 3000 об/мин. Резонанс возникает. По тракторку: роторкой кошу на оборотах двигателя около 2000, на кардане обороты и получаются около 600. Копалка картофельная - холостые двигателя, кардан около 300. И какая тут ему балансировка нужна? масса то его мала. Нужно исходить из принципа достаточной необходимости, иначе дойдем и до балансировки колес на тракторке :).
20.03.2015 в 16:02:38
Salo-61 написал : А у него шлицы подходят к нашему?
К сожелению неподходят! Там отверстие на20мм(бывают другие) вариантов много самый приметивный (мне он больше всего нравится) нарезать шлицы в нëм(я нарезал со смещением центра помаялся с надфелями!) на второй вал приварил шлицы от сломоного ГУКа ! Поспрашиваите у камазистов у большенства валяются без дела !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу