04.04.2015 в 21:40:51
Stebium1, Там ключевое слово читал,могу и ошибится извеняюсь есль что? Я по вашим двигателям теоретик и надеюсь небуду практиком;) Если бензиновый двигатель неработает причин нетак и много :бензин -есть или нет много или мала ,искра -есть раннее или пезднее зажигание ,газораспределение (клапана) смотриш метки ,зазоры . Эти факторы я проверяю в первую очередь и как правило ани показывают проблему!
04.04.2015 в 21:44:47
АлексейСиз, Всё пучком, тут просто движок со своими тараканами, когда их хорошо выдрисеруешь то они ещё и толкают трактор.
04.04.2015 в 21:48:25
АлексейСиз написал : Если бензиновый двигатель неработает причин нетак и много :бензин -есть или нет много или мала ,искра -есть раннее или пезднее
Наиболее частые такие же как и у дизеля плохая прокладка и не завели.
04.04.2015 в 22:10:49
Stebium1 написал : А что туда с зазика подходит кроме поршневой группы??
Судя по видео с ютуба, о регулировке клапанов на ЗАЗ, еще головка в сборе.
04.04.2015 в 22:12:46
shariot1972 написал : еще головка в сборе.
:a Так может на ютубе вопросы задавать, а тот уж триста с лихвой страниц начепятали, это ж на месяц чтива!
04.04.2015 в 22:22:03
Stebium1 написал : :a Так может на ютубе вопросы задавать, а тот уж триста с лихвой страниц начепятали, это ж на месяц чтива!
Ты спросил, я ответил., причем даже не утверждал, а как видел глазами. Вот еслиб тут все по делу разговаривали, то и не было бы на месяц чтива, а была бы на неделю конкретной информации. А то есть некоторые невзьеб.нные мотористы, больше умничают, чем по делу сказать могут. Это не к тебе относится. :)
05.04.2015 в 07:32:45
Ну вот, причина прострелов похоже нашлась. Я читал про метку 33, но не мог понять что это такое, и где она есть. На том движке что на тракторе есть две метки,на обеих просто по две черточки, но чтоб было выбито 33 такой нет. Зато есть запасной двигатель, пошел его рассматривать, а на нем есть эта метка 33, по которой ставят трамблер или магнето. А я приварил метелик по второй метке, а надо было по первой. Парни, поправьте если я не прав. Но если я прав, то все встает на свои места. Метелик переваривать пока не буду эти дни, есть другие дела, но как только так сразу отпишусь.
05.04.2015 в 12:29:59
shariot1972 написал : Парни, поправьте если я не прав.
Так а кто же теперь решится ? Вдруг попадём в число "некоторых невзьеб.нных мотористов" ?!.. :nо: Вы упорно не хотите читать документы, о которых я вчера Вам напоминал, а ведь там всё написано - и про регулировку карбюратора, и про регулировку клапанов (с помощью "Жигулевского" щупа, и это без сомнений), и про установку магнето (я даже проверил от страха за свою репутацию). Так ведь и претензии будет некому предъявлять, да и сомнения развеете. :swoon
05.04.2015 в 12:42:37
И вот опять же все поверхностно...найди, найдешь-смотри, не поймешь, еще раз почитай, может не там ищешь.. т .д. Конкретно задал вопрос, да или нет. Можно ведь сказать, да Серега, мы рады за тебя что вот тут ты лоханулся, переделай и будет тебе счастье. Дак нет же опять ничего похожего.. :)
05.04.2015 в 13:24:01
Зазор на движке ск-12 и уд-25 0,15 как на жигулях .У меня паспорт на движок и там всё расписано до мелочей даже по поршневой все зазоры.Регулирую уже 21 год .На маховике есть метка (одна черта) по ней я выставляю магнето.А вот бензо насос всегда у меня как сказать выпендривается но работает.Сейчас хочу поменять на жигулёвский плунжерный (ленинградский ) они лутьше чем клапанные.
05.04.2015 в 14:34:20
Stebium1 написал : тут просто движок со своими тараканами, когда их хорошо выдрисеруешь то они ещё и толкают трактор
мои после дресировки на тросу тянут-так говорят легче чем толкать ;)
shariot1972 написал : Ну вот, причина прострелов похоже нашлась. Я читал про метку 33, но не мог понять что это такое, и где она есть.
там одна метка само "основное" зажигание ВМТ, вторая метка это опережение+33, опережение на магнето делалось за счет системы пускового ускорителя "взводится при вращении и потом отщелкивает за счет инерции помогая запустить двигатель после пуска зажигание становится "нормальным". По магнето у вас магнето Магнето М-151 двухискровое как раз с пусковым ускорителем и там действительно в каждый цилиндр искра подавалась отдельно, потом стали ставить магнето М149(кажется не перепутал цифры) и позже электронное которые подают искру одновременно в оба цилиндра. Так что тут все норм. У меня зажигание выставлено между метками ВМТ и 33 . но ближе к ВМТ примерно если разделить на 3 части то 1/3 от ВМТ в сторону к 33,это уже методом "тыка" подобрал что тянет получше на оборотах. по зазору уже ответили 0,15-жигулевский щуп. по переливу карбюратора у меня к16 я его каждую весну разбираю и алмазной пастой иголку -клапан притираю к седлу(на иглу одеваю стержень от шариковой ручки вставляю на место и вращательными движенями минуты 3- 5, по игле видно сразу конус становится конусом, а не ступеньками) потом тщательно промываю, а то поршневой алмазная пыль наверное не понравится.
05.04.2015 в 15:00:35
shariot1972 написал : И вот опять же все поверхностно...найди, найдешь-смотри, не поймешь, еще раз почитай, может не там ищешь..
Серёга, а что тут искать - открываешь 1-ю страницу форума - и вот счастье - хочешь читай паспорт на двигатель, а хочешь любой другой документ. Уж лучше, чем инженеры-конструкторы написали, вряд ли кто сможет объяснить. И по прочтении мы будем за тебя рады. ;)
05.04.2015 в 15:21:19
Инструкция по установке зажигания на двигателе СК-12 (электронное магнето):
Внимание: Если снималось с двигателя только магнето, то пункты 1 и 2 пропустить.
1) Проверить совместимость меток шестерни коленвала («0» выбита метка) и шестерни распредвала («0» выбита метка). 2) Проверить совместимость меток шестерни распредвала («0» выбита метка) и шестерни регулятора («.» выбита метка). 3) Провернуть маховик до положения ВМТ (верхняя мертвая точка) – шпонка коленвала должна смотреть вверх (см. заднюю цапфу коленвала). 4) На полумуфте электронного магнето есть метка (отверстие диаметром 2 мм). Метка должна находится в верхнем положении по ходу установки магнето.
Инструкция по установке зажигания на двигателе СК-12 (механическое магнето):
1) Проверить совместимость меток шестерни коленвала («0» выбита метка) и шестерни распредвала («0» выбита метка). 2) Проверить совместимость меток шестерни распредвала («0» выбита метка) и шестерни регулятора («.» выбита метка). 3) Провернуть маховик до положения ВМТ (верхняя мертвая точка) – шпонка коленвала должна смотреть вверх (см. заднюю цапфу коленвала). Провернуть маховик против часовой стрелки на 33 градуса. 4) Провернуть механическое магнето до щелчка ускорителем. Искра должна пробить на выходе № 1. Провернуть ускоритель назад на ½ (пол-оборота) и установить магнето на двигатель. Взято из луноходов.нет
05.04.2015 в 17:41:47
ROW111 написал : там одна метка само "основное" зажигание ВМТ, вторая метка это опережение+33, опережение на магнето делалось за счет системы пускового ускорителя "взводится при вращении и потом отщелкивает за счет инерции помогая запустить двигатель после пуска зажигание становится "нормальным". По магнето у вас магнето Магнето М-151 двухискровое как раз с пусковым ускорителем
Магнето именно такое и стояло. Теперь я понял, почему меня убеждали, что искра всегда бьет в оба цилиндра..просто и понятно разжевано. Вот этот пусковой ускоритель я и оставил на зажигании от оки. Тоесть, если я правильно все понимаю, при заводке двигателя, зажигание уходит в позднее, после заводки отскакивает на пораньше? Блин,начинаю прозревать. Вот эта пружина у меня позднит зажигание, даже когда двигатель уже работает.,он у меня там не совсем весь в сборе, одного грузика не хватает, а может и еще чего. Привод крутит трамблер, пружина то сжимается, то разжимается, отсюда и не синхронные хлопки из глушителя. Ты посмотри, куда меня уже это все завело... ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу