Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

08.04.2015 в 16:00:32

ROW111 написал : ... у некоторых моделей КМЗ редуктор ВОМ и КПП могут быть все же отгорожены друг от друга перегородкой из за которой сообщение смазки из редуктора в КПП будет затруднено/невозможно.

Я всегда считал (на основании документации на трактор), что редуктор и КПП у всех разделены. И в документации указаны отдельно заправочные объёмы.

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

08.04.2015 в 16:05:35

sen написал : Nikolaevich_, ну что трактор забрали?

Если Вы про трактор КонстантинаКВ, то нет, я в этом не участвовал. Меня от этой суеты интуитивно остановило какое-то странное чувство после того, как хозяин нескольких тракторов не обратил внимание на наши обращения. Я даже доставку загодя посчитал. :confused:

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

08.04.2015 в 16:07:00

sen,спросил по тому, что видел примерно такие, там перед не на цепях ,а на металлических пластинах с некоторой степенью свободы. Я в этом не разбираюсь, по этому как то присматриваюсь.

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

08.04.2015 в 16:20:05

АлексейСиз написал : ... предохронительный клапан и должен шипеть при 2х-3х атмосферах (вязказть воздуха и масла немного разная)

Давно хотел написАть, да всё забывал. Раз уж АлексеяСиз сегодня похвалил, значит он меня простит за поправку. Чтобы правильно понимать физику явления, надо помнить, что жидкость (масло) в отличие от воздуха практически несжимаема. Поэтому понятие "вязкость" не совсем уместно. А давление - оно по-любому измеряется в атмосферах, МПа и т.д. и величина его не меняется в зависимости от передаточной среды. :sorry:

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

08.04.2015 в 17:20:17

Nikolaevich_ написал : Я всегда считал (на основании документации на трактор), что редуктор и КПП у всех разделены.

я тоже, но тут раньше было обсуждение и даже фото что разделение не на всех сделано и у некоторых моделей редуктор с КПП сообщаются :confused:

0
Salo-61
Salo-61
Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

08.04.2015 в 18:34:34

Оцените приобретение- дизель Вейма 12 л.с. вместе с переходной плитой и сцеплением от Таврии....... После весенних работ буду менять свою УДешку на дизелек!!!!!

0
ТАЙСОН
ТАЙСОН
Новичок

Регистрация: 18.05.2014

Уфа

Сообщений: 13

08.04.2015 в 19:43:23

всем привет.кто нибудь пробовал делать фрезу из заднего моста автомобиля. то есть мост использовать как редуктор?

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.04.2015 в 19:57:24

kanol написал : там перед не на цепях ,а на металлических пластинах с некоторой степенью свободы

Щтильвага, обеспечиваетт более ровный ход борон и уменьшает вероятност забегания борон друг на друга при рабочем развороте, Вам это не надо. А вот цепи должны быть не в 2-3 звена, а хотя бы 10-15 см, лучше длиннее.

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

08.04.2015 в 20:38:38

Stebium1 написал : Щтильвага,

Это пьют, или едят?:swoon:o

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

08.04.2015 в 20:59:16

Nikolaevich_, Чесно гороря за что вы меня похвалили я не понял:yu Сообщения я пишу в основном на ходу (времени чтоб посидеть подумать практически нет) могу поставить не те буквы или термены извеняйте если что не так! Вязкость может не совсем то (больше бы подошло проникающяя способнасть) но вязкость звучит ëмче и помне понятней(может и неправельно);) Наш предохранительный клапан зделан (как-бы это правельно написать) дросируешим (он должен пропустить через небольшое отверстие приличное количество масла) поэтому он и настроен на небольшое довление (если его настроить на 160кг/см2 он неуспеет сработать)на распределителе Р 80 два механизма зашиты один наподобие нашему (шарик с пружинкой тарированный с пломбой) он срабатывает при плавном увеличении давления ,второй (перелевного типа) при резком увеличении давления (давления давит на поршень он уходит в низ открывается клапан и масло уходит на слив ) у второго большая пропускная спаособнасть!:) Так как у меня стоит Р 80 последовательно с родным и на Р 80 более серьëзная защита хочу заглушить предохранительный клапал на родном распределителе ,так как он не очень (много сливает)!:)

0
sen
sen
Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

08.04.2015 в 21:00:34

Stebium1, спасибо буду иметь в виду

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу