Всем привет.
Давно на форуме не писал. Но сейчас в растерянности и нужен совет форумчан, помню что где-то кто-то когда-то писал о подобной проблеме.
Я живу в городе , а Отец в селе за 140 км от меня, звонил сегодня, сказал что окучивал картошку, и когда уже ехал домой трактор перестал ехать, передачи все вкл. а трактор не едет, будем как-то тянуть на буксире домой. Сижу и думаю что может быть. Грешу что что-то с сцеплением, нужно снимать движок и смотреть. Или коробка, но тогда бы наверное был бы какой-то скрежит...
Просил Отца открыть лючок внизу чтоб посмотреть на сцепление, говорит что шпильки все на месте, когда выжимает сцепление диск отходит, а передачи вкл. (любые) - трактор на месте.
Помогите кто может советом, в какую сторону смотреть, коробка или все таки сцепление ? Отец все равно сам двигатель не снимет, чтоб добраться до сцепл. а вот посмотреть коробку наверное сможет...
Скоро сенокос, и нужно всё быстро сделать.
нужен совет форумчан,
Или коробка, но тогда бы наверное был бы какой-то скрежит...
Помогите кто может советом, в какую сторону смотреть, коробка или все таки сцепление ?
GSTH Пусть попробует включить задний ВОМ тогда будет ясно сцепление или нет?! ;)
Скарей всего мост ?! Его смотреть надо в первую очередь(там самая большая нагрузка!):cool:
Stebium1, Egihek, Спасибо за помощь, Вы оказались правы, трактор притянули домой на буксире. Отец говорит что пробовал на поле вкл. блокировку прежде чем мне звонить и говорить о проблеме, сказал что тратор чуть дергался, но не ехал. Потом прочитав Ваш пост, позвонил ещё раз ему и попросил проделать тоже самое ещё раз, опять колесо малость дергается но не едет, и тут я вспомнил что на рычаг блокировки поставил в прошлом году резиновый колпачок чтоб в ногу не давило, поросил его снять и проделать тоже самое и трактор поехал, блокировка просто не довключалась ))) Знал бы про это раньше точно сам бы домой доковылял...
Теперь ряд других вопросов
1) Это обрезало болты диференциала, или сам диф теперь нужен ?
2) Сложно ли к нему добраться ? Никогда с этим дела не имел. Что нужно разбирать чтоб его отремонтировать (нужно снять заднею верхнюю крышку коробки с сапуном, это понятно)?
3) По моему эта проблема встречается именно на тракторах этого года выпуска, так как там диф зажат болтами, но не застопорен проволочкой от раскрутки... Это из-за этого диф накрылся или проблема в чём-то другом ?
В эти выходные посвятил электронному зажиганию ! Информацию брал отсюда, автору большое спасибо !
http://www.chipmaker.ru/topic/69136/ ну и на других сайтах тоже рылся. Везде пишут, что очень просто совместить девяточный трамблёр и привод магнето. Кому как, но у меня эта процедура заняла всю субботу, да ещё и воскресенье до обеда...! Не понимаю как без токарных и сварочных работ можно прикрепить центробежный регулятор опережения зажигания к валу трамблёра ?! Я при помощи сверлильного станка и болгарки сточил вал на конус, затем на торец приварил болт на 8, да ещё под шпонку прорезь надо делать в конусе ! Всё это надо проделать с максимальной точностью, насколько позволяют кустарные условия ! Но, победил ! В общем самая сложная работа, это совместить трамблёр с приводом и ещё правильно выставить шторку. Когда коленвал стоит на метке 33, край шторки должен проходить середину датчика ! Я ориентировался на середину шторки и поэтому у меня трамблёр с катушкой завален на кожух максимально ! Сегодня после обеда уже собрал схему. На свечах зазор выставил по 0.9 . Завёлся сразу ! Работает ровно и как то мягче ! Осталось ещё карб скутеровский пришпандорить и можно заняться гидравликой !
senin написал :
В эти выходные посвятил электронному зажиганию ! Информацию брал отсюда, автору большое спасибо !
http://www.chipmaker.ru/topic/69136/ ну и на других сайтах тоже рылся. Везде пишут, что очень просто совместить девяточный трамблёр и привод магнето. Кому как, но у меня эта процедура заняла всю субботу, да ещё и воскресенье до обеда...! Не понимаю как без токарных и сварочных работ можно прикрепить центробежный регулятор опережения зажигания к валу трамблёра ?! Я при помощи сверлильного станка и болгарки сточил вал на конус, затем на торец приварил болт на 8, да ещё под шпонку прорезь надо делать в конусе ! Всё это надо проделать с максимальной точностью, насколько позволяют кустарные условия ! Но, победил ! В общем самая сложная работа, это совместить трамблёр с приводом и ещё правильно выставить шторку. Когда коленвал стоит на метке 33, край шторки должен проходить середину датчика ! Я ориентировался на середину шторки и поэтому у меня трамблёр с катушкой завален на кожух максимально ! Сегодня после обеда уже собрал схему. На свечах зазор выставил по 0.9 . Завёлся сразу ! Работает ровно и как то мягче ! Осталось ещё карб скутеровский пришпандорить и можно заняться гидравликой !
Миниатюры
:applause: сделано очень аккуратно и красиво ... надо себе задумать над этим ... на днях сделал себе окучник выложу фото на днях
senin написал :
Везде пишут, что очень просто совместить девяточный трамблёр и привод магнето. Кому как, но у меня эта процедура заняла всю субботу, да ещё и воскресенье до обеда...! Не понимаю как без токарных и сварочных работ можно прикрепить центробежный регулятор опережения зажигания к валу трамблёра ?!
Вот и я тоже тогда не имел токарного станка..посмотрел посмотрел и поставил зажигание от УАЗа, а в магнето все выкинул оставил только кулачки,(можно и кулачки выкинуть,(я с этого начал ) а на вал сектор и датчик холла (но тогда зажигание от ВАЗ надо под датчик Холла, но за месяц у меня сдохло два датчика холла и я поставил от УАЗа под индуктивный датчик,(но он умеет и с кулачками работать хоть в инструкции не написано :) ) и кулачки третий год езжу без проблем. Весной почистил все смазал и до следующей весны,кулачки не выгорают т.к. электронике нужен именно факт замыкания-размыкания , ток там небольшой, зазор как отрегулировал в начале так и все,зато если вдруг чего в поле можно доехать..а датчик холла надо с собой возить..а может и не один ;) если как мне брак попался)
senin написал :
В эти выходные посвятил электронному зажиганию ! Информацию брал отсюда, автору большое спасибо !
http://www.chipmaker.ru/topic/69136/ ну и на других сайтах тоже рылся. Везде пишут, что очень просто совместить девяточный трамблёр и привод магнето. Кому как, но у меня эта процедура заняла всю субботу, да ещё и воскресенье до обеда...! Не понимаю как без токарных и сварочных работ можно прикрепить центробежный регулятор опережения зажигания к валу трамблёра ?! Я при помощи сверлильного станка и болгарки сточил вал на конус, затем на торец приварил болт на 8, да ещё под шпонку прорезь надо делать в конусе ! Всё это надо проделать с максимальной точностью, насколько позволяют кустарные условия ! Но, победил ! В общем самая сложная работа, это совместить трамблёр с приводом и ещё правильно выставить шторку. Когда коленвал стоит на метке 33, край шторки должен проходить середину датчика ! Я ориентировался на середину шторки и поэтому у меня трамблёр с катушкой завален на кожух максимально ! Сегодня после обеда уже собрал схему. На свечах зазор выставил по 0.9 . Завёлся сразу ! Работает ровно и как то мягче ! Осталось ещё карб скутеровский пришпандорить и можно заняться гидравликой !
Красиво :) . Но, может коммутатор куда в другое место? Не жарко ему там будет?