03.08.2015 в 12:51:53
Андрей6319, Вы видео посмотрели? Про шлифовку речи не идёт, или как всегда?
03.08.2015 в 17:00:24
AVSh написал : Чтоб были проблемы с первичкой , которая намотана проводом диаметром 0.3 мм - никогда не видел
пораньше бы эту строчку , выслал бы "наглядное пособие" по имени электронное магнето, с годик назад запулил электронное магнето в неизвестном направлении, у него как раз был обрыв обмотки у контакта внутри когда вынул контакт на нем было примерно около 7-10мм провода т.е. обрыв произошел в 1 см от контакта катушки, почему так получилось не знаю, все вроде притянуто было и лаком пропитано и пропаяно, не болталось и провод там действительно не тонкий. В чем преимущество индукционного датчика перед контактным в электронной системе зажигания ? если в том что не надо чистить контакты , так они не обгорают и я их чистил раз,когда пролил масло т.к. ток через них течет мизерный как и через индуктивный датчик И переменное напряжение с индуктивного датчика должно быть преобразовано в последовательность прямоугольных импульсов. Это преобразование выполняет электронная пороговая переключающая схема, называемая в электронике «триггером Шмитта», расположенная в коммутаторе..у контактов сразу прямоугольник на выходе :confused:
03.08.2015 в 17:48:10
Всё , что ниже вопроса про преимущества индукционного датчика - это просто набор заблуждений.
Магнитоэлектрический (индукционный) датчик обеспечивает сигнал на коммутатор той формы , которая нужна коммутатору и ничего более изобретать не нужно. Так же не нужно здесь умничать про триггер Шмитта, потому , что это не уместно в данном форуме и все что нужно уже есть в самом коммутаторе. А уж если начали , то тогда вспоминайте и про дребезг контактов, и про электроэррозию и прочие трудности. Пока контакты рвут большие токи, они подгорают, как только сделали малые, поставив электронику, контакты начали окисляться. Может на тракторце это не так заметно, но на классике Жигули бывало только так.
Если сравнивать то корректно, а это значит магнето или батарейное зажигание контактное;
бесконтактное можно сравнивать по датчикам ( индкционный, дХ,оптронный...) и каждый датчик имеет свои плюсы и минусы.
Считаю, что для переделки магнето в БСЗ самое правильное взять то, что уже есть в магнето - первичную катушку, добавить газовский коммутатор, вот такой на пример :
03.08.2015 в 18:50:51
Кто нибудь рассматривал навешать мини экскаватор?
03.08.2015 в 21:26:50
Илья59_23 А чтобы ни чего не летело и не скакало перед катушкой зажигания на + надо поставить вот такую штуку
03.08.2015 в 21:46:07
AVSh написал : Андрей6319, Вы видео посмотрели? Про шлифовку речи не идёт, или как всегда?
Что значит шлифовка или как всегда? Вы представляете, хоть поверхностно, процесс расточки головки этого мотора? Вы можете озвучить цену этой процедуры и общую стоимость переделки?
03.08.2015 в 22:37:28
Vov62 написал : Кто нибудь рассматривал навешать мини экскаватор?
В смысле сконструировать или купить ? :clapping
03.08.2015 в 23:24:19
ворон, Эта деталюха у меня стоит :)
03.08.2015 в 23:49:24
Андрей6319 написал :
AVSh написал : Андрей6319, Вы видео посмотрели? Про шлифовку речи не идёт, или как всегда?
Что значит шлифовка или как всегда? Вы представляете, хоть поверхностно, процесс расточки головки этого мотора? Вы можете озвучить цену этой процедуры и общую стоимость переделки?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.08.2015 в 01:27:11
Андрей6319 извините, это адресовано было Vov62
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.08.2015 в 01:27:50
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.08.2015 в 07:01:39
АлексейСиз.Если есть что купить то можно и посмотреть, но вроде готовых на мощность 10-12 л/с нет, я видел минимум на 20 л/с. Или плохо искал :o Jesha. Спасибо,Второе видео не открывается.
04.08.2015 в 08:38:41
Vov62,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.08.2015 в 09:46:42
Jesha, очень хорошая концепция - прицепной мини экскаватор. Гормоздить это на КМЗ-012, на мой взгляд - перебор, лучше как прицеп и именно со своим двигателем.
04.08.2015 в 13:48:51
AVSh написал : Jesha, очень хорошая концепция - прицепной мини экскаватор. Гормоздить это на КМЗ-012, на мой взгляд - перебор, лучше как прицеп и именно со своим двигателем.
С тем же успехом можно построить и самоходный, был бы двигатель. Просили навесить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу