26.09.2015 в 07:05:35
#5379675
АлексейСиз написал :
ВОВАН-2015 написал :
kanol написал : ВОВАН-2015, Я же дал ссылку, посмотри там я выложил все фотки и описания разборки.
спасибо- мужики...всё кое как разобрал-кольца резиновые на поршне и цилиндре были хорошие- но заменил всёравно -клапан затянул почти наполную -заменил масло-пишут что 4 литра заливается в коробку -но у меня почему то литров 6 вошло -(с бортовых тоже сливал) -собрал тьфу-тьфу-навеска держит -посмотрим как дальше будет...ещё раз благодарю за советы... :applause:
6 литров масла мало добавь хотя бы парочку ! :yu: У меня гидравлики много ,поэтому лью 10литров масла! :p
а почему тогда в книжке написано 4 литра?-если я 10 залью-не будет выдавлять его откуда нибудь?
26.09.2015 в 07:41:52
#5379689
ВОВАН-2015 написал : а почему тогда в книжке написано 4 литра?-если я 10 залью-не будет выдавлять его откуда нибудь?
ВСе будет окей.
26.09.2015 в 09:51:57
#5379755
ВОВАН-2015, С перепою книжку составляли. лейте масло 10+ и курите форум.
26.09.2015 в 14:39:48
#5379927
Выкурил форум, лью 12 литров. Сливаю всё, вместе с бортовыми.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
26.09.2015 в 21:20:28
#5380196
Mohave написал : Вид с верху на фильтр.
В верхних сообщениях речь шла о другом фильтре (этот на вход а речь шла о сливе !) :yu: Не забывайте проверить проблемные места , болты дифа и зацеп шестерьней 5той(4той) передачи! :nо:
27.09.2015 в 15:34:14
#5380993
АлексейСиз Да всё верно, тогда вот
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
28.09.2015 в 12:29:35
#5382058
Всем доброго дня. Ребят, а почему ссылки на первой странице не работают? Мож я чего не так делаю...
28.09.2015 в 14:53:07
#5382260
Потому, что мудэраторы сайт изломали , а востановить... мозги нужны.
28.09.2015 в 19:14:27
#5382594
Сегодня позвонил в сервис по КМЗ в Кургане хотел купить диски (заднии) думал что они должны стоить в пределах 2х-3х тыщ :yu: Оказалось 7500 за шт :eek: Дороже хорошей резины ! :cool:
Хотел зделать пару комплектов колес ,поменьше для работы с фрезой для тяговых тяжелых работ! Большие и широкие для езды на дальние прогоны и роботы в огороде для меньшего воздействия на землю ! ;)
Буду думать про поставки под другие диски! :scare
28.09.2015 в 19:30:35
#5382613
Закон базарной экономики- сколько платят, столько и стоят. Сами виноваты, ведь кто то берет. Не думаю что это богатые организации или фирмы.
28.09.2015 в 22:01:24
#5382847
kanol написал : Закон базарной экономики- сколько платят, столько и стоят. Сами виноваты, ведь кто то берет. Не думаю что это богатые организации или фирмы.
Помойму тут другая логика -кому сильно приспичит тот найдет деньги и купит ,а кто не сможет купить значит еще не созрел ! Политика- завернем цену чтоб много не делать ,иначе много работать придется! :confused:
28.09.2015 в 22:11:46
#5382872
Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping
29.09.2015 в 03:01:14
#5383170
T-N-A написал :
Wpyc написал : Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.
При изготовлении наших шестерен есть нюансы.
У меня пока всё замечательно работает, просто с учётом мотора от Оки и конских нагрузок, которые регулярно начали перепадать на долю тракторка, хочу заранее купить фрезы нужного модуля, чтоб если что быть готовым. Как на заводе делали скругления не знаю, но думаю на фрезере тоже получится. Заказать за границей конечно проще и дешевле, но дольше и сейчас говорят проблемы с пересылом.
29.09.2015 в 07:46:55
#5383225
Уж не в гараже вы собрались их произвести...?
29.09.2015 в 11:08:19
#5383449
Wpyc написал :
T-N-A написал :
Wpyc написал : Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.
При изготовлении наших шестерен есть нюансы.
У меня пока всё замечательно работает, просто с учётом мотора от Оки и конских нагрузок, которые регулярно начали перепадать на долю тракторка, хочу заранее купить фрезы нужного модуля, чтоб если что быть готовым. Как на заводе делали скругления не знаю, но думаю на фрезере тоже получится. Заказать за границей конечно проще и дешевле, но дольше и сейчас говорят проблемы с пересылом.
Не нужны там эти заходы совсем... Кроме сокращения площади контакта на зубьях в зацеплении ничего они не дадут. Нужны эти заходы для переключения передач на ходу. Мне шестерни поточили без этих заходов и шире родных венец делали на 1.5 мм и неудобств не испытываю. Все равно на ходу не переключаюсь. Ну бывает при включении зуб на зуб попадает - отпустил-выжал сцепление и нормально в зацепление заходит.
29.09.2015 в 11:24:15
#5383463
Вспахал первый огород в этом году у батяни. Дожди последние были в начале уборки зерновых ( числа 12-15 июня). По сравнению с прошлым годом пашется на много легче. "Чемоданов" почти нет. Пылища... :eek: На ушах по сантиметру нависло. А вот влага каким то чудом в земле осталась. Огород 30*60 метров, но... на одной половине капуста еще стоит с одного края, а на другой половине клубнику подсадили. В общем в одну сторону пришлось пахать. Жарко, пыльно и чуть шею не свернул с этими поездками задом. С перекурами почти 4 часа убил и 12 литров бензина. Мотор после ремонта (расточка блока и КВ) совсем по другому едет. 3-я передача и чутка газку. Плуг 1 корпус на 30 см. и "по самую раму". Перед пахотой время уделил тракторку. Проводку частично переделал. Заменил блок предохранителей (старый весь окисленный был и почти с гнил). На перед новые фары поставил (противотуманки КАМАЗовские) ну а старые назад поставил. Как гирлянда ночью светится. Принудительное включение вентилятора организовал.
29.09.2015 в 11:38:12
#5383480
АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping
Алексей, фотографии делай по возможности и чем больше, тем лучше!
29.09.2015 в 14:15:23
#5383707
Outlaw888, а размеры шестеренок остались чертежи какие то там
29.09.2015 в 17:51:51
#5384032
КМЗ у меня всего неделю, так что просьба не пинать больно. Вопрос такой: Залил 4 л. масла в редуктор, всё равно какой-то гул стоит. Может ещё ему добавить? Перебора не будет?
29.09.2015 в 18:02:03
#5384070
АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping
Я сразу делал на тонких шлангах, гидравлика хорошо работает !
29.09.2015 в 21:13:58
#5384373
Kolhoznik, не нужно, скорее всего Вы слышите генератор, шумный он.
29.09.2015 в 21:27:32
#5384410
12дима21 написал : Outlaw888, а размеры шестеренок остались чертежи какие то там
По старым точили. Чертежей нет.
29.09.2015 в 22:30:54
#5384535
senin написал :
АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping
Я сразу делал на тонких шлангах, гидравлика хорошо работает !
Первоначально гидравлики делал лет 7 назад ,тогда небыло такого разнообразия в шлангах и фитингах. ;) делал из того что было а были МТЗовские ! :yu: Фото обезательно зделают и выложу ,как доделаю хотя одну ветку надо поменять один шланг и убрать трубку идущию к переднему целиндр (мешает) :yu:
30.09.2015 в 05:45:30
#5384750
T-N-A написал : Уж не в гараже вы собрались их произвести...?
В маленькой хоббийной мастерской, сейчас она правда в состоянии расширения/реорганизации, но думаю уже весной летом всё встанет на свои места.
30.09.2015 в 08:06:32
#5384817
Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
30.09.2015 в 08:42:41
#5384853
АлексейСиз написал :
senin написал :
АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping
Я сразу делал на тонких шлангах, гидравлика хорошо работает !
Первоначально гидравлики делал лет 7 назад ,тогда небыло такого разнообразия в шлангах и фитингах. ;) делал из того что было а были МТЗовские ! :yu: Фото обезательно зделают и выложу ,как доделаю хотя одну ветку надо поменять один шланг и убрать трубку идущию к переднему целиндр (мешает) :yu:
я собираю составные гидравлики для переделки, так что реально тонкие трубки дают больше эффекта?
30.09.2015 в 09:09:40
#5384885
sen, для любого минитрактора, с его мини-гидравликой нужен только один патрубок большого сечения, который идет из гидробака в насос, чтоб он не голодал. В остальных патрубках сопротивление на работу почти не влияет. Это, конечно же, если у вас не будет в системе куна, экскаватора, гидромоторов и т.д.
30.09.2015 в 10:17:42
#5384956
T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
А не нужно создавать себе трудности, что бы затем их героически преодолевать. Утром отдал образец (старые шестерни) специально обученным людям, которые и про профиль зуба знают и про материал и про термообработку. Вечером забрал готовое. По цвету черное - закаленное. Сказали, что из инструментальной стали точили. А из чего оно на самом деле выточено - и не интересно. 6-й год работает. Коробку после ремонта и не открывал. А вот шестерни полуосей в прошлогоднюю пахоту свернул. Отдал тогда за шестерни около 2000 рублей ( 500 рублей за срочность содрали :) ) (в Кургане, на тот момент они около 4000 стоили). Вот только жаль, что нет больше этого завода.
30.09.2015 в 10:38:05
#5384978
Outlaw888 написал :
T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
А не нужно создавать себе трудности, что бы затем их героически преодолевать. Утром отдал образец (старые шестерни) специально обученным людям, которые и про профиль зуба знают и про материал и про термообработку. Вечером забрал готовое. По цвету черное - закаленное. Сказали, что из инструментальной стали точили. А из чего оно на самом деле выточено - и не интересно. 6-й год работает. Коробку после ремонта и не открывал. А вот шестерни полуосей в прошлогоднюю пахоту свернул. Отдал тогда за шестерни около 2000 рублей ( 500 рублей за срочность содрали :) ) (в Кургане, на тот момент они около 4000 стоили). Вот только жаль, что нет больше этого завода.
За шестерни (я так понимаю не за одну) около 2000 рублей? Где то я на форуме такое уже не раз встречал... Движки УД25 по 3-5тыс. руб., про доступность запчастей и т.д. Чудеса продолжаются. Жаль в реальности по другому. И завода уже нет, и делать не каждый берется, и не за рабочий день, и цена в Кургане за четыре перевалила...
30.09.2015 в 16:21:07
#5385517
T-N-A написал :
Outlaw888 написал :
T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
А не нужно создавать себе трудности, что бы затем их героически преодолевать. Утром отдал образец (старые шестерни) специально обученным людям, которые и про профиль зуба знают и про материал и про термообработку. Вечером забрал готовое. По цвету черное - закаленное. Сказали, что из инструментальной стали точили. А из чего оно на самом деле выточено - и не интересно. 6-й год работает. Коробку после ремонта и не открывал. А вот шестерни полуосей в прошлогоднюю пахоту свернул. Отдал тогда за шестерни около 2000 рублей ( 500 рублей за срочность содрали :) ) (в Кургане, на тот момент они около 4000 стоили). Вот только жаль, что нет больше этого завода.
За шестерни (я так понимаю не за одну) около 2000 рублей? Где то я на форуме такое уже не раз встречал... Движки УД25 по 3-5тыс. руб., про доступность запчастей и т.д. Чудеса продолжаются. Жаль в реальности по другому. И завода уже нет, и делать не каждый берется, и не за рабочий день, и цена в Кургане за четыре перевалила...
ну я купил новый за 5 в смазке еще один нашел за 8 кусков новый и что,... главное искать ..... и договариваться ну Курган это отдельная страна а на счет запасных частей чаще мониторте авита там много чего продается от туда я много чего приобрел
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу