Аватар пользователя
ВОВАН-2015

Местный

Регистрация: 03.09.2015

Екатеринбург

Сообщений: 145

26.09.2015 в 07:05:35

#5379675

АлексейСиз написал :

ВОВАН-2015 написал :

kanol написал : ВОВАН-2015, Я же дал ссылку, посмотри там я выложил все фотки и описания разборки.

спасибо- мужики...всё кое как разобрал-кольца резиновые на поршне и цилиндре были хорошие- но заменил всёравно -клапан затянул почти наполную -заменил масло-пишут что 4 литра заливается в коробку -но у меня почему то литров 6 вошло -(с бортовых тоже сливал) -собрал тьфу-тьфу-навеска держит -посмотрим как дальше будет...ещё раз благодарю за советы... :applause:

6 литров масла мало добавь хотя бы парочку ! :yu: У меня гидравлики много ,поэтому лью 10литров масла! :p

а почему тогда в книжке написано 4 литра?-если я 10 залью-не будет выдавлять его откуда нибудь?

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

26.09.2015 в 07:41:52

#5379689

ВОВАН-2015 написал : а почему тогда в книжке написано 4 литра?-если я 10 залью-не будет выдавлять его откуда нибудь?

ВСе будет окей.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

26.09.2015 в 09:51:57

#5379755

ВОВАН-2015, С перепою книжку составляли. лейте масло 10+ и курите форум.

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

26.09.2015 в 14:39:48

#5379927

Выкурил форум, лью 12 литров. Сливаю всё, вместе с бортовыми.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

26.09.2015 в 21:20:28

#5380196

Mohave написал : Вид с верху на фильтр.

В верхних сообщениях речь шла о другом фильтре (этот на вход а речь шла о сливе !) :yu: Не забывайте проверить проблемные места , болты дифа и зацеп шестерьней 5той(4той) передачи! :nо:

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

27.09.2015 в 15:34:14

#5380993

АлексейСиз Да всё верно, тогда вот

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

28.09.2015 в 12:29:35

#5382058

Всем доброго дня. Ребят, а почему ссылки на первой странице не работают? Мож я чего не так делаю...

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

28.09.2015 в 14:53:07

#5382260

Потому, что мудэраторы сайт изломали , а востановить... мозги нужны.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

28.09.2015 в 19:14:27

#5382594

Сегодня позвонил в сервис по КМЗ в Кургане хотел купить диски (заднии) думал что они должны стоить в пределах 2х-3х тыщ :yu: Оказалось 7500 за шт :eek: Дороже хорошей резины ! :cool:
Хотел зделать пару комплектов колес ,поменьше для работы с фрезой для тяговых тяжелых работ! Большие и широкие для езды на дальние прогоны и роботы в огороде для меньшего воздействия на землю ! ;) Буду думать про поставки под другие диски! :scare

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

28.09.2015 в 19:30:35

#5382613

Закон базарной экономики- сколько платят, столько и стоят. Сами виноваты, ведь кто то берет. Не думаю что это богатые организации или фирмы.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

28.09.2015 в 22:01:24

#5382847

kanol написал : Закон базарной экономики- сколько платят, столько и стоят. Сами виноваты, ведь кто то берет. Не думаю что это богатые организации или фирмы.

Помойму тут другая логика -кому сильно приспичит тот найдет деньги и купит ,а кто не сможет купить значит еще не созрел ! Политика- завернем цену чтоб много не делать ,иначе много работать придется! :confused:

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

28.09.2015 в 22:11:46

#5382872

Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping

Аватар пользователя
Wpyc

Местный

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

29.09.2015 в 03:01:14

#5383170

T-N-A написал :

Wpyc написал : Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.

При изготовлении наших шестерен есть нюансы.

У меня пока всё замечательно работает, просто с учётом мотора от Оки и конских нагрузок, которые регулярно начали перепадать на долю тракторка, хочу заранее купить фрезы нужного модуля, чтоб если что быть готовым. Как на заводе делали скругления не знаю, но думаю на фрезере тоже получится. Заказать за границей конечно проще и дешевле, но дольше и сейчас говорят проблемы с пересылом.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.09.2015 в 07:46:55

#5383225

Уж не в гараже вы собрались их произвести...?

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

29.09.2015 в 11:08:19

#5383449

Wpyc написал :

T-N-A написал :

Wpyc написал : Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.

При изготовлении наших шестерен есть нюансы.

У меня пока всё замечательно работает, просто с учётом мотора от Оки и конских нагрузок, которые регулярно начали перепадать на долю тракторка, хочу заранее купить фрезы нужного модуля, чтоб если что быть готовым. Как на заводе делали скругления не знаю, но думаю на фрезере тоже получится. Заказать за границей конечно проще и дешевле, но дольше и сейчас говорят проблемы с пересылом.

Не нужны там эти заходы совсем... Кроме сокращения площади контакта на зубьях в зацеплении ничего они не дадут. Нужны эти заходы для переключения передач на ходу. Мне шестерни поточили без этих заходов и шире родных венец делали на 1.5 мм и неудобств не испытываю. Все равно на ходу не переключаюсь. Ну бывает при включении зуб на зуб попадает - отпустил-выжал сцепление и нормально в зацепление заходит.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

29.09.2015 в 11:24:15

#5383463

Вспахал первый огород в этом году у батяни. Дожди последние были в начале уборки зерновых ( числа 12-15 июня). По сравнению с прошлым годом пашется на много легче. "Чемоданов" почти нет. Пылища... :eek: На ушах по сантиметру нависло. А вот влага каким то чудом в земле осталась. Огород 30*60 метров, но... на одной половине капуста еще стоит с одного края, а на другой половине клубнику подсадили. В общем в одну сторону пришлось пахать. Жарко, пыльно и чуть шею не свернул с этими поездками задом. С перекурами почти 4 часа убил и 12 литров бензина. Мотор после ремонта (расточка блока и КВ) совсем по другому едет. 3-я передача и чутка газку. Плуг 1 корпус на 30 см. и "по самую раму". Перед пахотой время уделил тракторку. Проводку частично переделал. Заменил блок предохранителей (старый весь окисленный был и почти с гнил). На перед новые фары поставил (противотуманки КАМАЗовские) ну а старые назад поставил. Как гирлянда ночью светится. Принудительное включение вентилятора организовал.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

29.09.2015 в 11:38:12

#5383480

АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping

Алексей, фотографии делай по возможности и чем больше, тем лучше!

Аватар пользователя
12дима21

Местный

Регистрация: 28.02.2015

Чебоксары

Сообщений: 98

29.09.2015 в 14:15:23

#5383707

Outlaw888, а размеры шестеренок остались чертежи какие то там

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

29.09.2015 в 17:51:51

#5384032

КМЗ у меня всего неделю, так что просьба не пинать больно. Вопрос такой: Залил 4 л. масла в редуктор, всё равно какой-то гул стоит. Может ещё ему добавить? Перебора не будет?

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

29.09.2015 в 18:02:03

#5384070

АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping

Я сразу делал на тонких шлангах, гидравлика хорошо работает !

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

29.09.2015 в 21:13:58

#5384373

Kolhoznik, не нужно, скорее всего Вы слышите генератор, шумный он.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

29.09.2015 в 21:27:32

#5384410

12дима21 написал : Outlaw888, а размеры шестеренок остались чертежи какие то там

По старым точили. Чертежей нет.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

29.09.2015 в 22:30:54

#5384535

senin написал :

АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping

Я сразу делал на тонких шлангах, гидравлика хорошо работает !

Первоначально гидравлики делал лет 7 назад ,тогда небыло такого разнообразия в шлангах и фитингах. ;) делал из того что было а были МТЗовские ! :yu: Фото обезательно зделают и выложу ,как доделаю хотя одну ветку надо поменять один шланг и убрать трубку идущию к переднему целиндр (мешает) :yu:

Аватар пользователя
Wpyc

Местный

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

30.09.2015 в 05:45:30

#5384750

T-N-A написал : Уж не в гараже вы собрались их произвести...?

В маленькой хоббийной мастерской, сейчас она правда в состоянии расширения/реорганизации, но думаю уже весной летом всё встанет на свои места.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

30.09.2015 в 08:06:32

#5384817

Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.

Аватар пользователя
sen

Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

30.09.2015 в 08:42:41

#5384853

АлексейСиз написал :

senin написал :

АлексейСиз написал : Начал модернизацию гидравлики меняю (толстые шланги) резьба 20мм на тонкие с резьбой на 16мм поменял выход с насоса и одну ветку к трубкам (1500руб с кармана ) ;) Становится красивей элегантней и почемуто скорость работы целиндров возросла по ощущениям раза в два! :clapping

Я сразу делал на тонких шлангах, гидравлика хорошо работает !

Первоначально гидравлики делал лет 7 назад ,тогда небыло такого разнообразия в шлангах и фитингах. ;) делал из того что было а были МТЗовские ! :yu: Фото обезательно зделают и выложу ,как доделаю хотя одну ветку надо поменять один шланг и убрать трубку идущию к переднему целиндр (мешает) :yu:

я собираю составные гидравлики для переделки, так что реально тонкие трубки дают больше эффекта?

Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

30.09.2015 в 09:09:40

#5384885

sen, для любого минитрактора, с его мини-гидравликой нужен только один патрубок большого сечения, который идет из гидробака в насос, чтоб он не голодал. В остальных патрубках сопротивление на работу почти не влияет. Это, конечно же, если у вас не будет в системе куна, экскаватора, гидромоторов и т.д.

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

30.09.2015 в 10:17:42

#5384956

T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.

А не нужно создавать себе трудности, что бы затем их героически преодолевать. Утром отдал образец (старые шестерни) специально обученным людям, которые и про профиль зуба знают и про материал и про термообработку. Вечером забрал готовое. По цвету черное - закаленное. Сказали, что из инструментальной стали точили. А из чего оно на самом деле выточено - и не интересно. 6-й год работает. Коробку после ремонта и не открывал. А вот шестерни полуосей в прошлогоднюю пахоту свернул. Отдал тогда за шестерни около 2000 рублей ( 500 рублей за срочность содрали :) ) (в Кургане, на тот момент они около 4000 стоили). Вот только жаль, что нет больше этого завода.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

30.09.2015 в 10:38:05

#5384978

Outlaw888 написал :

T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.

А не нужно создавать себе трудности, что бы затем их героически преодолевать. Утром отдал образец (старые шестерни) специально обученным людям, которые и про профиль зуба знают и про материал и про термообработку. Вечером забрал готовое. По цвету черное - закаленное. Сказали, что из инструментальной стали точили. А из чего оно на самом деле выточено - и не интересно. 6-й год работает. Коробку после ремонта и не открывал. А вот шестерни полуосей в прошлогоднюю пахоту свернул. Отдал тогда за шестерни около 2000 рублей ( 500 рублей за срочность содрали :) ) (в Кургане, на тот момент они около 4000 стоили). Вот только жаль, что нет больше этого завода.

За шестерни (я так понимаю не за одну) около 2000 рублей? Где то я на форуме такое уже не раз встречал... Движки УД25 по 3-5тыс. руб., про доступность запчастей и т.д. Чудеса продолжаются. Жаль в реальности по другому. И завода уже нет, и делать не каждый берется, и не за рабочий день, и цена в Кургане за четыре перевалила...

Аватар пользователя
sen

Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

30.09.2015 в 16:21:07

#5385517

T-N-A написал :

Outlaw888 написал :

T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.

А не нужно создавать себе трудности, что бы затем их героически преодолевать. Утром отдал образец (старые шестерни) специально обученным людям, которые и про профиль зуба знают и про материал и про термообработку. Вечером забрал готовое. По цвету черное - закаленное. Сказали, что из инструментальной стали точили. А из чего оно на самом деле выточено - и не интересно. 6-й год работает. Коробку после ремонта и не открывал. А вот шестерни полуосей в прошлогоднюю пахоту свернул. Отдал тогда за шестерни около 2000 рублей ( 500 рублей за срочность содрали :) ) (в Кургане, на тот момент они около 4000 стоили). Вот только жаль, что нет больше этого завода.

За шестерни (я так понимаю не за одну) около 2000 рублей? Где то я на форуме такое уже не раз встречал... Движки УД25 по 3-5тыс. руб., про доступность запчастей и т.д. Чудеса продолжаются. Жаль в реальности по другому. И завода уже нет, и делать не каждый берется, и не за рабочий день, и цена в Кургане за четыре перевалила...

ну я купил новый за 5 в смазке еще один нашел за 8 кусков новый и что,... главное искать ..... и договариваться ну Курган это отдельная страна а на счет запасных частей чаще мониторте авита там много чего продается от туда я много чего приобрел

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу