01.10.2015 в 06:54:51
#5386227
T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
Когда ВАЗовский мотор ставил тоже обкакивали, говорили что только трактор испорчу, а он почему-то замечательно работает. Форум какой-то вообще негативный... Вы знаете какое оборудование у меня стоит? На чем обоснованы Ваши выпадки? Для тракторной коробки особой точности не надо, так что считаю что для этих шестерен достаточно печки, токарного и фрезерного станка, "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х, "сложный профиль" нарезать обычными модульными фрезами в УДГ, морока только с заходами и то решаемо несколькими способами. А зубошлифа скорее всего и родные шестерни не видели :mad:
01.10.2015 в 20:48:41
#5387248
Wpyc написал : Форум какой-то вообще негативный.
Нормальный,если не вступать в полемику,а делать по своему,набирая положительный опыт... :)
01.10.2015 в 23:05:04
#5387448
Wpyc написал :
T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
Когда ВАЗовский мотор ставил тоже обкакивали, говорили что только трактор испорчу, а он почему-то замечательно работает. Форум какой-то вообще негативный... Вы знаете какое оборудование у меня стоит? На чем обоснованы Ваши выпадки? Для тракторной коробки особой точности не надо, так что считаю что для этих шестерен достаточно печки, токарного и фрезерного станка, "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х, "сложный профиль" нарезать обычными модульными фрезами в УДГ, морока только с заходами и то решаемо несколькими способами. А зубошлифа скорее всего и родные шестерни не видели :mad:
А может одним лобзиком обойтись...?
02.10.2015 в 06:50:56
#5387695
T-N-A, Извините, считаю Вас не компетентным в металлообработке, и дальнейшую дискуссию с Вами считаю не целесообразной.
Для любопытных вот о чем речь: (смотреть где-то с 8:30)
03.10.2015 в 17:17:28
#5389295
Сегодня возился весь день с плугом. Плуг был из предплужников в комплекте с трактором. Меня его работа абсолютно не устраивала ! Лемеха стояли почти вертикально, угол атаки огромный ! Трактор его только на первой скорости и тянул ! Да и то, переворота пласта не было абсолютно ! Просто грёб как бульдозер перед собой кучу земли, борозда заваливалась ! Попытался как можно ближе приблизиться к конструкции плуга Зуева. Пользовался ещё опытом изготовления нормального плуга из предплужников с сайта "Фермер ru". Вот что получилось. Угол атаки 25-30 град. Пробная пахота выявила то, что задний плуг норовит выскочить из борозды. Завтра чуть чуть припущу носик. А так, по не очень тяжёлой земле прёт на второй, но всё равно тяжеловато... :)
04.10.2015 в 00:26:24
#5389858
senin написал :
ПаГ написал : senin, то есть копалка была с ременным приводом? Как крепили кардан?
Да, с ремённым. Карданчик сборный. Та часть что к трактору использована от его же рулевого. На руль использовал карданчик от рулевого МТЗ. Та часть что к копалке вроде как от УАЗа с переднего кардана . В выходные пофотографирую и выложу сюда.
Уважаемый а где обещанные фото копалки/прошло уже двое выходных?
04.10.2015 в 08:26:41
#5389964
Шуро написал :
senin написал :
ПаГ написал : senin, то есть копалка была с ременным приводом? Как крепили кардан?
Да, с ремённым. Карданчик сборный. Та часть что к трактору использована от его же рулевого. На руль использовал карданчик от рулевого МТЗ. Та часть что к копалке вроде как от УАЗа с переднего кардана . В выходные пофотографирую и выложу сюда.
Уважаемый а где обещанные фото копалки/прошло уже двое выходных?
Премного извиняюсь...!!! :) Закрутился, запамятовал. Сегодня же сфоткаю и вечером выложу ! :)
04.10.2015 в 10:30:36
#5390037
Вот фото копалки. Ну и для сравнения фото какой я её купил. Всё что зелёное, это осталось заводское, всё что белое и ржавое, это моё творчество...! :)
04.10.2015 в 13:55:39
#5390219
Ничего не получается по вспашке. Я уже и угол атаки совсем маленький сделал, но трактору тяжело ! Буксует, на второй не тащит ! Мне становится ясно одно, что для нашего тракторёнка два корпуса, это слишком ! Отчекрыжу нафиг второй корпус однако...! Лучше я буду на второй один тащить, чем на первой через силу два ! Ещё и быстрей будет и трактор сберегу. А то даже жалко тракторишку ! :confused:
04.10.2015 в 17:39:37
#5390351
senin, Скажи-ка пжалуста какой захват одного корпуса? А то я тоже мострячу плуг из двух корпусов от МТЗ-05,может здря.
04.10.2015 в 18:34:18
#5390400
Сегодня, попытался соединить два заводских плуга на одну заводскую навеску. Обин плуг разрезал, и вставил полосу со смещением, что бы отодвинуть плуг от плуга. В целом задумка получилась, но в поле при настройке плуга, что то не получилось пахоты. Один плуг работал хорошо, а вот в паре.... может нужно делать регулировки? вроде по букварю, все правильно. Но оба плуга в землю не лезут( хотя и земля то как камень) И еще рычаг на оси с левой стороны, опять появился люфт, видно опять шпонку разбило из за этого, не получается точной регулировки. Один плуг- пригружал рельсом (куском) может и здесь веса не хватает? Хотя мне кажется плуг должен сам заглубляться, регулирующее колесо- даже не касалось земли. Для поковырятся с регулировкой, уже не хватило времени, в следующие выходные помучаю, но разочарован работой двух плугов. На фото - 1 ось рычагов. 2 - сам рычаг сидящий на оси и фиксируется шпонкой.(пальцем показал)
04.10.2015 в 19:24:58
#5390452
Мужики,что изобретать велосипед,вот делай как книжка пишет, и все работает....
04.10.2015 в 19:38:12
#5390469
kanol написал : . может нужно делать регулировки?
Делать регулировки для каждого лемеха не надо. Глубину вспашки первого лемеха регулируют колесом, а второго тягой верхней от трактора прижимом его к земле или вверх, и все будет работать нормально.... а чтоб тянул на второй, то заглубляться сильно не надо, 12-15 см и не больше... Все конечно зависит от грунта.
04.10.2015 в 21:27:09
#5390611
Salo-61 написал : Глубину вспашки первого лемеха регулируют колесом, а второго тягой верхней от трактора прижимом его к земле или вверх, и все будет работать нормально.... а чтоб тянул на второй
ту один корпус на первой кое как тянет! а то два да на второй-пух пашете чтоли? :eek:
05.10.2015 в 09:18:56
#5391058
ROW111, На второй идет без натяга, и земля суглинок....... ну в меня ж дизелек,я в этом году поставил Weima 12 л.с. вместо УДешки..
05.10.2015 в 09:33:50
#5391072
Афанасьич написал : senin, Скажи-ка пжалуста какой захват одного корпуса? А то я тоже мострячу плуг из двух корпусов от МТЗ-05,может здря.
Длина рабочей части лезвия лемеха от предплужника 28 см. Значит захват около 20 см.
05.10.2015 в 14:43:01
#5391382
Пыталя сделать что то подобное...
И вот набрел в инете на погрузку трактора.
05.10.2015 в 16:26:47
#5391489
Salo-61 написал : делай как книжка пишет, и все работает....
А с таким плугом, правое колесо идет в борозде или по краю борозды?
05.10.2015 в 16:40:39
#5391507
kanol написал : А с таким плугом, правое колесо идет в борозде или по краю борозды?
На нашем тракторишке по краю борозды не реально,если только сделаешь что-бы первый корпус сантимов на пятнадцать за колесо вправо выходил,но тогда тракторишку
05.10.2015 в 18:07:55
#5391615
kanol, Правое колесо конечно в борозде.......
05.10.2015 в 18:15:52
#5391621
senin написал : Сегодня возился весь день с плугом. Плуг был из предплужников в комплекте с трактором. Меня его работа абсолютно не устраивала ! Лемеха стояли почти вертикально, угол атаки огромный ! Трактор его только на первой скорости и тянул ! Да и то, переворота пласта не было абсолютно ! Просто грёб как бульдозер перед собой кучу земли, борозда заваливалась ! Попытался как можно ближе приблизиться к конструкции плуга Зуева. Пользовался ещё опытом изготовления нормального плуга из предплужников с сайта "Фермер ru". Вот что получилось. Угол атаки 25-30 град. Пробная пахота выявила то, что задний плуг норовит выскочить из борозды. Завтра чуть чуть припущу носик. А так, по не очень тяжёлой земле прёт на второй, но всё равно тяжеловато... :)
ты правильно почти делаешь- но в 2 лемеха надо больше нагрузки -значит когда начинаешь пахать -сади кого нибудь сверху или грузи что то тяжёлое...а чтоб спереди навеску не разбивало и не кувыркалось-надо делать усилители типа как на большом тракторе-я вот нынче сделал -счас навеска не уходит ни вправо-ни влево -и никуда...а то начнёшь копать- а она в сторону лезет...счас классно...на ютубе высмотрел---но получилось не так -по своему дорабатывал...2 недели отдал уже после уборки...
05.10.2015 в 18:16:35
#5391623
kanol, Правое колесо конечно в борозде.......
Афанасьич написал : На такую глубину только горох сеять.
Нет,уважаемый Вы не правы.....Сейчас в передовых хоз-вах весенние пахоты проводят методом фрезерования верхнего родючего слоя земли, а осенние глубокой оранкой на зябь.....
05.10.2015 в 18:16:52
#5391624
Вчера отчекрыжил нафиг второй корпус ! Переварил немного раму, сдвинул корпус немного к середине. Как назло погода дрянь на огороде грязища. Но один корпус всё равно хреново в землю лезет ! В смысле он лезет, но метра три надо что бы заглубился. Может я слишком маленький угол атаки уже сделал ?! И ещё. Вот на заводском плуге корпус довольно далеко находится от трактора, у меня же почти сразу за колесом. Может это как то влияет ?!
05.10.2015 в 18:20:17
#5391633
ВОВАН-2015 написал : грузи что то тяжёлое.
Это да ! Навеска не падает, как на видео, а медленно опускается. Особенно когда один корпус оставил. Уже мысль была такая, что надо утяжелить чем нибудь. И ещё. Действительно движок УД-25 слабоват против дизеля. На пахоте особенно это ощущается !
05.10.2015 в 18:31:59
#5391646
senin написал : УД-25 слабоват против дизеля. На пахоте особенно это ощущается !
Да ладно, я в прошлом году одним плугом похал на второй скорости , запросто. Только кусок рельса крепил к плугу.
05.10.2015 в 18:46:40
#5391667
Вот для наглядности мой плуг и моя работа.....
05.10.2015 в 18:55:03
#5391681
Salo-61 написал : Нет,уважаемый Вы не правы.....Сейчас в передовых хоз-вах весенние пахоты проводят методом фрезерования верхнего родючего слоя земли, а осенние глубокой оранкой на зябь...
У меня не передовое хозяйство,но этой весной вместо пахоты под картофель прошел фрезой на глубину 22 см,сажать и окучивать была красота,но капать :mad: :mad: :mad: и сорняков в разы больше больше чем после плуга. Мы с тобой живем на разных полюсах,так-что звиняй,вы там по два раза картоху садите,а у нас садишь снег пробрасывает и копаешь,за шиворот снежинки падают.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу