Аватар пользователя
Wpyc

Местный

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

01.10.2015 в 06:54:51

T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.

Когда ВАЗовский мотор ставил тоже обкакивали, говорили что только трактор испорчу, а он почему-то замечательно работает. Форум какой-то вообще негативный... Вы знаете какое оборудование у меня стоит? На чем обоснованы Ваши выпадки? Для тракторной коробки особой точности не надо, так что считаю что для этих шестерен достаточно печки, токарного и фрезерного станка, "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х, "сложный профиль" нарезать обычными модульными фрезами в УДГ, морока только с заходами и то решаемо несколькими способами. А зубошлифа скорее всего и родные шестерни не видели :mad:

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

01.10.2015 в 20:36:21

Wpyc написал : "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х,

http://www.youtube.com/watch?v=PrnGrFebC08 :D :yu:

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

01.10.2015 в 20:48:41

Wpyc написал : Форум какой-то вообще негативный.

Нормальный,если не вступать в полемику,а делать по своему,набирая положительный опыт... :)

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

01.10.2015 в 23:05:04

Wpyc написал :

T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.

Когда ВАЗовский мотор ставил тоже обкакивали, говорили что только трактор испорчу, а он почему-то замечательно работает. Форум какой-то вообще негативный... Вы знаете какое оборудование у меня стоит? На чем обоснованы Ваши выпадки? Для тракторной коробки особой точности не надо, так что считаю что для этих шестерен достаточно печки, токарного и фрезерного станка, "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х, "сложный профиль" нарезать обычными модульными фрезами в УДГ, морока только с заходами и то решаемо несколькими способами. А зубошлифа скорее всего и родные шестерни не видели :mad:

А может одним лобзиком обойтись...?

0
Аватар пользователя
Wpyc

Местный

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

02.10.2015 в 06:50:56

T-N-A, Извините, считаю Вас не компетентным в металлообработке, и дальнейшую дискуссию с Вами считаю не целесообразной. Для любопытных вот о чем речь: (смотреть где-то с 8:30) https://youtu.be/sNq5reHMAd4?t=520

0
Аватар пользователя
Wpyc

Местный

Регистрация: 17.01.2015

Москва

Сообщений: 25

02.10.2015 в 07:14:53

Ацетон написал :

Wpyc написал : "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х,

http://www.youtube.com/watch?v=PrnGrFebC08 :D :yu:

Наша тема)))

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

03.10.2015 в 17:17:28

Сегодня возился весь день с плугом. Плуг был из предплужников в комплекте с трактором. Меня его работа абсолютно не устраивала ! Лемеха стояли почти вертикально, угол атаки огромный ! Трактор его только на первой скорости и тянул ! Да и то, переворота пласта не было абсолютно ! Просто грёб как бульдозер перед собой кучу земли, борозда заваливалась ! Попытался как можно ближе приблизиться к конструкции плуга Зуева. Пользовался ещё опытом изготовления нормального плуга из предплужников с сайта "Фермер ru". Вот что получилось. Угол атаки 25-30 град. Пробная пахота выявила то, что задний плуг норовит выскочить из борозды. Завтра чуть чуть припущу носик. А так, по не очень тяжёлой земле прёт на второй, но всё равно тяжеловато... :)

0
Аватар пользователя
Шуро

Местный

Регистрация: 02.02.2013

Архангельск

Сообщений: 28

04.10.2015 в 00:26:24

senin написал :

ПаГ написал : senin, то есть копалка была с ременным приводом? Как крепили кардан?

Да, с ремённым. Карданчик сборный. Та часть что к трактору использована от его же рулевого. На руль использовал карданчик от рулевого МТЗ. Та часть что к копалке вроде как от УАЗа с переднего кардана . В выходные пофотографирую и выложу сюда.

Уважаемый а где обещанные фото копалки/прошло уже двое выходных?

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

04.10.2015 в 08:26:41

Шуро написал :

senin написал :

ПаГ написал : senin, то есть копалка была с ременным приводом? Как крепили кардан?

Да, с ремённым. Карданчик сборный. Та часть что к трактору использована от его же рулевого. На руль использовал карданчик от рулевого МТЗ. Та часть что к копалке вроде как от УАЗа с переднего кардана . В выходные пофотографирую и выложу сюда.

Уважаемый а где обещанные фото копалки/прошло уже двое выходных?

Премного извиняюсь...!!! :) Закрутился, запамятовал. Сегодня же сфоткаю и вечером выложу ! :)

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

04.10.2015 в 10:30:36

Вот фото копалки. Ну и для сравнения фото какой я её купил. Всё что зелёное, это осталось заводское, всё что белое и ржавое, это моё творчество...! :)

0
Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

04.10.2015 в 13:55:39

Ничего не получается по вспашке. Я уже и угол атаки совсем маленький сделал, но трактору тяжело ! Буксует, на второй не тащит ! Мне становится ясно одно, что для нашего тракторёнка два корпуса, это слишком ! Отчекрыжу нафиг второй корпус однако...! Лучше я буду на второй один тащить, чем на первой через силу два ! Ещё и быстрей будет и трактор сберегу. А то даже жалко тракторишку ! :confused:

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

04.10.2015 в 17:39:37

senin, Скажи-ка пжалуста какой захват одного корпуса? А то я тоже мострячу плуг из двух корпусов от МТЗ-05,может здря.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

04.10.2015 в 18:34:18

Сегодня, попытался соединить два заводских плуга на одну заводскую навеску. Обин плуг разрезал, и вставил полосу со смещением, что бы отодвинуть плуг от плуга. В целом задумка получилась, но в поле при настройке плуга, что то не получилось пахоты. Один плуг работал хорошо, а вот в паре.... может нужно делать регулировки? вроде по букварю, все правильно. Но оба плуга в землю не лезут( хотя и земля то как камень) И еще рычаг на оси с левой стороны, опять появился люфт, видно опять шпонку разбило из за этого, не получается точной регулировки. Один плуг- пригружал рельсом (куском) может и здесь веса не хватает? Хотя мне кажется плуг должен сам заглубляться, регулирующее колесо- даже не касалось земли. Для поковырятся с регулировкой, уже не хватило времени, в следующие выходные помучаю, но разочарован работой двух плугов. На фото - 1 ось рычагов. 2 - сам рычаг сидящий на оси и фиксируется шпонкой.(пальцем показал)

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

04.10.2015 в 19:24:58

Мужики,что изобретать велосипед,вот делай как книжка пишет, и все работает....

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

04.10.2015 в 19:38:12

kanol написал : . может нужно делать регулировки?

Делать регулировки для каждого лемеха не надо. Глубину вспашки первого лемеха регулируют колесом, а второго тягой верхней от трактора прижимом его к земле или вверх, и все будет работать нормально.... а чтоб тянул на второй, то заглубляться сильно не надо, 12-15 см и не больше... Все конечно зависит от грунта.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу