T-N-A написал : Блин, как оказывается всё просто... Я тут про сложности профиля шестерен, спецметалл, цементацию, а люди "напильником и зубилом" коробки готовые выдалбливают! Оказывается заходные шестерни это для спортивных КМЗ, чтоб крутящий момент не терять. Забавный народ на форуме! Но есть одна печаль - всё это они выдают на самом деле. ...А многие верят.
Когда ВАЗовский мотор ставил тоже обкакивали, говорили что только трактор испорчу, а он почему-то замечательно работает. Форум какой-то вообще негативный... Вы знаете какое оборудование у меня стоит? На чем обоснованы Ваши выпадки? Для тракторной коробки особой точности не надо, так что считаю что для этих шестерен достаточно печки, токарного и фрезерного станка, "спецметалл" скорее всего что-то вроде 40Х, "сложный профиль" нарезать обычными модульными фрезами в УДГ, морока только с заходами и то решаемо несколькими способами. А зубошлифа скорее всего и родные шестерни не видели :mad: