05.10.2015 в 19:06:51
kanol написал : в прошлом году одним плугом похал на второй скорости
Я про два корпуса.
05.10.2015 в 19:33:18
всем привет. собрал все таки трактор (заменил дифференциал). сейчас такой вопрос, у меня не было рычага на гидрораспределитель, так вот, как он выглядит и как куда крепится (скиньте фото),. Почему не заводит со стартера(стартер рабочий крутит,но нет признаков запуска) а с ноги с пол пинка,
05.10.2015 в 20:07:58
Привет трактористы ;) давненько заходил....мой "пахарь" обзаводится все новым инвентарем....смотрим на канале,ставим палец вверх.
05.10.2015 в 20:48:22
Сделал фрезу,немного надо защиту доделать....
05.10.2015 в 20:49:26
Афанасьич написал : садишь снег пробрасывает и копаешь,за шиворот снежинки падают.
Согласен...... Искренне сочувствую,когда-то приходилось бывать в Красноярске по Енисею, прекрасный край хоть и суровый!!!!.. Удачи Вам во всем!!!!
05.10.2015 в 20:53:26
А вот с картофелекопалкой не получается :( :( :( .Земля у нас твердая...
05.10.2015 в 21:09:41
finat написал : так вот, как он выглядит и как куда крепится (скиньте
если Вам это поможет,пожалуйста......
05.10.2015 в 21:16:10
vitaxa написал : смотрим на канале,ставим палец вверх
:a А это точно фреза? :)
05.10.2015 в 22:43:59
Salo-61, спасибо. помогло. Будем мастерить
05.10.2015 в 22:46:18
Подскажите как пахать. Притащил плуг полноразмерный 1 корпусный. На гидравлике я так понимаю только 2 режима: подъем и опускание.Может ошибаюсь, еще не пользовался. Получается просто опустить плуг и ехать, или есть плавающий режим?
06.10.2015 в 03:00:03
senin написал :
ВОВАН-2015 написал : грузи что то тяжёлое.
Это да ! Навеска не падает, как на видео, а медленно опускается. Особенно когда один корпус оставил. Уже мысль была такая, что надо утяжелить чем нибудь. И ещё. Действительно движок УД-25 слабоват против дизеля. На пахоте особенно это ощущается !
Нынче перепахивал огород родным плугом. на 3 передачи .глубина 15 колея 90. так такие чемоданы выворачивал сам удивлялся. двигатель уд-25.смотрите настройки плуга!!!
06.10.2015 в 03:02:42
Афанасьич, :applause: ;)
06.10.2015 в 08:33:20
Salo-61 написал : Вот для наглядности мой плуг и моя работа.....
При положении одного колеса в борозде, а значит ось заднего моста наклонина (относительно горизонта),навеска должна быть горизонтально, и корпуса с навеской иметь 90 градусов. Я правильно понимаю положение плуга?
06.10.2015 в 09:11:12
kanol, ну вообще правильно ты всё понимаешь, так и должно быть.
06.10.2015 в 13:53:38
Salo-61, Посмотрев на ваш чертеж плуга, подумал, что верхняя синяя тяга, стоит только для жесткости рамы в связи с тем , что в конструкции третья точка закреплена шарнирно (то есть особенность конструкции для универсальности)А заглубление , можно сказать принудительное , происходит из за смещения в низ точек крепления к навеске (обвел красным). Рядом упрощенная схема. Если "г"образную раму тащить за соединение в направлении синий стрелки Т, то рама будет двигаться в этом направлении и цепляясь нижний частью, задирать другой коней гобразной рамы. В случае крепления за нижнюю часть рамы и тянуть по красной стрелке Т ,то длинный конец самостоятельно будет прижиматься к низу, тем самым производя автоматическое заглубление и пригрузку задних колес. Думаю как то так...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу