Сделал на скорую руку обозначения на приборку. Использовал самоклеющиеся ценники, нарисовал вручную и сверху скотч. Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
finat написал :
Сделал на скорую руку обозначения на приборку. Использовал самоклеющиеся ценники, нарисовал вручную и сверху скотч. Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Ну да... Там же тумблеров как на "белом лебеде" :D
**T-N-A [написал]
Rino, а завод в своё время их не делал? Чот вроде, где то в интернете встречал инфу, но могу ошибаться. Сам не заморачивался спаркой. А куда Вы на ней?
Зачем все ставят резину от МКСМ? Правильно увеличить сцепные свойства трактора с грунтом. Пока планировали на зиму может на покос будем ставить, а то лесовозами калею набили не проедешь.
АлексейСиз написал :
Присмотрись к ГАЗелевскому диску у него серцевина "вынесена" его можно прям к нашему диску прикрутить ! И размер наш!
Диски с родной резиной есть запасные, еще есть расширители калеи (по 10см), но тоже немного коротковаты.
Газель 4х4 тоже есть с зубастой резиной и шиповкой, пока диски ее не рассматриваю.
Вот фотки спарки только диски не родные
finat написал :
Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Час этих тумблеров с подсветкой как грязи бери любой подходящий и ставь будет как новогодняя елка
У меня дома валялся тумблер СССР (могу ошибаться от авиационной техники) на кончике фосфорная вставка. Так его качество в десять раз лучше наших автомобильно- тракторных. Я его установил взамен неисправного, были бы еще все на такие заменил. Подходит один в один. Может есть у кого выход на списанные самолеты?
finat написал :
Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Час этих тумблеров с подсветкой как грязи бери любой подходящий и ставь будет как новогодняя елка
У меня дома валялся тумблер СССР (могу ошибаться от авиационной техники) на кончике фосфорная вставка. Так его качество в десять раз лучше наших автомобильно- тракторных. Я его установил взамен неисправного, были бы еще все на такие заменил. Подходит один в один. Может есть у кого выход на списанные самолеты?
Дозиметром бы не мешало этот светящийся тумблерок проверить... мало ли.
**T-N-A [написал]
Rino, а завод в своё время их не делал? Чот вроде, где то в интернете встречал инфу, но могу ошибаться. Сам не заморачивался спаркой. А куда Вы на ней?
Зачем все ставят резину от МКСМ? Правильно увеличить сцепные свойства трактора с грунтом. Пока планировали на зиму может на покос будем ставить, а то лесовозами калею набили не проедешь.
АлексейСиз написал :
Присмотрись к ГАЗелевскому диску у него серцевина "вынесена" его можно прям к нашему диску прикрутить ! И размер наш!
Диски с родной резиной есть запасные, еще есть расширители калеи (по 10см), но тоже немного коротковаты.
Газель 4х4 тоже есть с зубастой резиной и шиповкой, пока диски ее не рассматриваю.
Вот фотки спарки только диски не родные
Не забивайте голову этой спаркой колес. Я это прошел уже и здесь отписывался. Ничего хорошего не получилось. Набивается грязь между дисками, пропадает самоочистка "елки". Получается "корова на льду". Единственное применение спарки - сплошная культивация, если почва уже не налипает на колеса. Все. Ищите резину шире родной и значительно мягче. При давлении 0.2 атм получается замечательное пятно контакта. За счет сильной деформации колеса грязь сама отскакивает. При давлении 0.15 при пахоте сосок оторвал, провернуло покрышку на диске.
finat написал :
Сделал на скорую руку обозначения на приборку. Использовал самоклеющиеся ценники, нарисовал вручную и сверху скотч. Была бы еще подсветка, а то в темноте не видно тумблеры
Ну да... Там же тумблеров как на "белом лебеде" :D
Сегодня чистил снег отвалом. На ВЛ-30, корова на льду. Какой там толкать снег, трактор себя не способен двигать. Буксует на каждой ямке, блокировка не помогает. Оставляю на скорости , слезаю, толкаю трактор в раскачку, запрыгиваю. Понимаю, что цепи должны выправить ситуацию кардинально. Но может лучше позубастее мягынькую зимнюю подобрать. И летом на ней газон не выворачиваешь.
Цепи на ВЛ-30, за 7тр сделают, с быстросъёмным соединением. Но хочется всётаки зимнюю, чтобы и зимой и летом. Диски у меня от МСМ-800, поэтому фиг знает какая резина на эти диски подойдёт. Нужны размеры диска. Рою тырнет. У ВЛ-30, очень малое пятно контакта выступающей части ёлки, да ещё при минусе становится эбонитовой. Вот и шлифует. Обидно, что снега, то ещё нет. Летом конечно резина прёт, слишком даже сцепные свойства. Выступы ёлки вдавливаясь в грунт, обеспечивают офигенное сцепление. Зимой фигня. Надо с давлением поэксперементировать, пока в шинах сделал 2,0А. Буду снижать.