Огородник написал: Я в теме, пишите.
Смотрел Ваше видео работы фрезой!!!! Понравилась фреза. Вопрос: с какого ДВС боковые редукторы и какая возможность их прикупить? Спасибо!!!!
17.01.2016 в 18:42:53
Огородник написал: Я в теме, пишите.
Смотрел Ваше видео работы фрезой!!!! Понравилась фреза. Вопрос: с какого ДВС боковые редукторы и какая возможность их прикупить? Спасибо!!!!
17.01.2016 в 19:39:21
Salo-61 написал:
Огородник написал: Я в теме, пишите.
Смотрел Ваше видео работы фрезой!!!! Понравилась фреза. Вопрос: с какого ДВС боковые редукторы и какая возможность их прикупить? Спасибо!!!!
У нас Каскадовские редуктора в магазине в районе 10т.руб. стоят. Я от Салюта купил. Себе делаю такой аппарат. По большой ботве удобно. При выборе редуктора снова нужно передаточное число учитывать.
17.01.2016 в 21:09:01
Редуктора - каскад, луч и тогда лее, угловой редуктор от фрезы мотоблока МТЗ. В редукторах часть цепей убрана.
17.01.2016 в 21:55:45
T-N-A написал: О! Эт как?
Да,это как? И потом в редукторах какое передаточное число? Если б 4:1 было б здорово,у меня такой с Крота один есть..... А как понять....часть цепей7 Я разбирал,так там одна цепь 12,5 мм -вая,а звездочек 3 шт. Ну это понятно,что ДВС односкоростной..... А если взять с Салюта,то там 2+1,не знаю как в Каскада,наверное так-же.....
17.01.2016 в 22:06:47
Mohave, Вот и я из гаража выехал, ели назад заехал... Какой тут снег чистить. Ну а соседа по писунам выиграли? ( щутка)
17.01.2016 в 22:48:58
Salo-61 написал:
T-N-A написал: О! Эт как?
Да,это как? И потом в редукторах какое передаточное число? Если б 4:1 было б здорово,у меня такой с Крота один есть..... А как понять....часть цепей7 Я разбирал,так там одна цепь 12,5 мм -вая,а звездочек 3 шт. Ну это понятно,что ДВС односкоростной..... А если взять с Салюта,то там 2+1,не знаю как в Каскада,наверное так-же.....
Моя история с редукторами такова: почему с Салюта? Потому что мотоблок Салют в хозяйстве есть. В нем стоит не убиваемый шестерёнчатый редуктор (сейчас не знаю, но раньше это был единственный шестерёнчатый). Цепным и комбинированным(шестерёнчато-цепным) не доверяю. Цепь всё равно когда ни будь растянется и заклинит. В общем пару лет назад купил два новых с Салюта. В нём две скорости (+задняя), но в этом надобности в нашем случае мне кажется нет. Нашел угловой сельхозредуктор 1:1. Посчитал передаточное число. Получается даже на второй скорости Салюта маловато. Нужно перед угловым редуктором ПОВЫСИТЬ обороты в 1,5 раза. Заказал пару шестерен для этого. В этом конечно минус Салютовского редуктора. Каскадовский предпочтительней. Ну чтоб авторство не перехватывать, посмотрите видео и комментарии Огородника на стр.92 форума. Мне изобретение понравилось!!! ;) И ещё момент - случай как и с конструированием почвофрезы. Важны не просто обороты фрезерного вала/мин., но и скорость движения трактора при этом!!!!!!!!!!!!! У Огородника КПП5. Там первая скорость не то, что в КПП 4+2!
17.01.2016 в 23:04:46
T-N-A написал: И ещё момент - случай как и с конструированием почвофрезы. Важны не просто обороты фрезерного вала/мин., но и скорость движения трактора при этом!!!!!!!!!!!!! У Огородника КПП5. Там первая скорость не то, что в КПП 4+2!
Согласен полностью......Тогда нам надо увеличивать скорость фрезы,что б успевала переработать грунт при такой скорости трактора.... Спасибо за редукторы!!!!!!!
17.01.2016 в 23:27:47
Salo-61 написал:
T-N-A написал: И ещё момент - случай как и с конструированием почвофрезы. Важны не просто обороты фрезерного вала/мин., но и скорость движения трактора при этом!!!!!!!!!!!!! У Огородника КПП5. Там первая скорость не то, что в КПП 4+2!
Согласен полностью......Тогда нам надо увеличивать скорость фрезы,что б успевала переработать грунт при такой скорости трактора.... Спасибо за редукторы!!!!!!!
Salo-61, совершенно верно. Обороты на КПП4 надо в этом случае увеличивать. И это не критично, т.к. по сравнению с почвофрезой в этом фрезерном культиваторе нагрузка значительно меньше и двигатель справится! Угловой редуктор обалденный 1:1 с подсолнечниковой жатки комбайна. Надо будет марку поищу. Себе взял. У нас цена 5500руб.
19.01.2016 в 23:32:35
Свеча накала для нашего дизеля.
Много есть способов запустить наш дизель, когда холодно или очень холодно. Самый простой способ, женским феном погреть впускной коллектор и направить поток горячего воздуха на впуск. Самый лучший, когда подогревается картер. Идеальный - отапливаемый гараж. У меня в гараже, просто пока нет даже 220В (стадия затяжённая стройка), так, что бум внедрять. На некоторых модификациях В2Ч, свеча ставится с завода, от этого и отталкиваемся. Свеча СН-150-А, подогрев воздуха во впускном коллекторе, мощностью 400 Вт, 45-47 А рабочим напряжением 8,5 Вольт. Чтобы запитать свечу от 12 Вольт, ставится дополнительный резистор МД-51-А. Спираль свечи нагревается до температуры 900-950 °С через 40-60 с. На нашем коллекторе есть отлив, но без отверстия и резьбы. В заводских условиях со второй попытки получилось зайти по осям. Первую попытку заварили. Доп резистора МД-51-А у меня не было. Да и всё равно собирать электронный блок управления. Мне нравится идти трудным путём через тернии к звёздам. Хотелось чтобы было полностью автоматически, с зависимостью температура двигателя + температура на улице = время работы свечи. Блок собран в едином блоке и состоит из двух плат. 1 управляемый температурой временной таймер с максимальным значением 60с. 2 регулятор напряжение, который запитывает свечу до рабочего напряжения 8,5 вольт. Регулятор построен на базе двух мощных полевых транзисторов по 90 Ампер каждый, соединённых параллельно и понижают напряжение посредством широтно импульсной модуляции ШИМ, они же конечный силовой ключ. Пока, сделал запуск цикла прогрева свечи с кнопки. В момент нагрева свечи горит на блоке светодиод и подаётся звуковой сигнал зуммера, так сказать световая и звуковая сигнализация. Вся схема запитана через силовое реле с предами. В случае залипания кнопки запуска накала, блок выдаст временной цикл нагрева свечи и отключится. В случае залипания контактов силового реле, цикл нагрева и отключит нагрузку ШИМ ключ. Всё достаточно надёжно и безопасно. В дальнейшем планирую перевести запуск накала, вместо кнопки на ключ зажигания. Испытаний в реальности мало, так как погода была нулевая. Первые морозы -17С. Цикл накала зуммер выдал 40 сек. Стартер вращался неохотно. В двигатель залита перед зимой полусинтетика, аккум новый и заряженный 60Ач, силовые провода по массе и плюсу до стартера идут сечением 16 мм/кв в резиновой изоляции. Но двигатель завёлся бодро. Трактор этот у меня первую зиму, поэтому мало данных, как он вообще заводится зимой, сколько по времени вращается стартер до первой вспышки, вспышка вообще до какой минусовой температуры итд. А так последние 10 лет эксплуатирую, все легковые машины дизельные, некий опыт имеется. В дальнейшем готовится новый блок управления, как всегда вторая и последующая работа ведёт к уменьшению габаритов изделия в два раза. Будут временные корректировки накала. Накал, можно сделать двойной. После окончания цикла нагрева на свечу подавать ещё какое то время половину напряжения. Накальная спираль очень инертна и в разогретом состоянии находится значительно, но впуск остужает её при запуске, поэтому для более быстрого выхода на стабильные обороты желателен догрев спирали половинчатым напряжением. Ещё стало ясно, как писал Алексей Сиз, нужно менять стартер на редукторное исполнение.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.01.2016 в 00:27:23
В связи с необходимостью использовать трактор для чистки снега вопрос запуска при минусовых температурах встал очень остро. Будучи пользователем дизельных автомобилей уже много лет я понимаю, что дизель может завестись только при достижении прокрутки в рамках определенного числа оборотов стартером - ну порядка 200 об/мин. И был весьма раздосадован ситуацией, когда ни один, даже новый, аккумулятор не могу крутить этот дизель для достижения оборотов запуска (масло полусинтетика 10/40). Итого, единственным выходом стало (я не стал мудрить с подогревами в виду пожарной опасности) до 0 использовать как доп источник - пускозарядное устройство (дает ватт 300 на запуск), а в холода до -15 стал использовать сварочный аппарат с функцией заряд/пуск. Это позволяет раскрутить дизель и запустить его.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу