Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.02.2016 в 14:17:20

#5555375

Szayzev, да не за что извиняться. Я своё мнение высказал, вы своё. Нормальный разговор, нормальных человеков. Про трамблёр классический с двумя корректорами - центробежным и вакуумным : просто я пробовал прокатится на каракате, у которого мой знакомец поставил вместо магнето 01вазовский трамблёр, содрав на наждаке пару кулачков прерывателя. Двигатель было не узнать, и это при классической батарейной контактной схеме. Трамблёр 01 я запас под переделку. Перспектива очень хорошая - если снять всё лишнее, поставить датчики Холла - думаю будет красиво. Переделка большая, с токаркой... Но раз пошла такая пьянка, то стоит замахнуться и на отдельный канал зажигания на каждый цилиндр с возможностью коррекции УОЗ для точной подстройки работы цилиндров между собой. Теорий разводить не буду, до того как стал трактористом долгое время был водномоторником. От туда опыт: если есть возможность точной настройки момента зажигания по каждому цилиндру то достаточно легко настроить двигатель так , что он будет крутится быстрее , а шуметь меньше. Если один раз попробовал это, то к такому же эффекту стремишься и в других случаях. Но для этого в 4х-тактном двигателе нужно вращать трамблёр в 2 раза медленнее чем КВ. А землякам можно и по телефону поговорить. Глянь в личный сообщения.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

12.02.2016 в 14:41:41

#5555404

AVSh написал: А землякам можно и по телефону поговорить. Глянь в личный сообщения.

Там не правильно стоит, само выскочило, я просто не знаю как поменять. Я так то из Иваново, а на счет точной настройки каждого цилиндра это конечно высший пилотаж.Уважаю!!

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

12.02.2016 в 15:10:32

#5555428

Szayzev, жалко, конечно, что не близко... Но мой мобильник далеко добивает, если номер абонента знает... Вот смотрю на фото от Вас. Стиль какой то не московский. Оказывается - Иваново! Видимо у вас там просто стиль такой: всё чистенько, аккуратненько, глаз радуется. Вопрос имею - на какие диски ВЛ-30 одета? От какой техники? С проставками?

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

12.02.2016 в 16:52:47

#5555564

AVSh, Диски от МКСМ800, из двух половинок. Кто то умудряется на уазовские диски натянуть(может резина очень маленькой слойности, шиномонтажки не берутся). Размеры точно не скажу, надо измерять. Блин из толстой стали. с одной стороны проточить посадочное место под ступицу, а с другой стороны для центровки диска. Вылет дисков оказался то, что надо. Сейчас вроде завод предлагает подобные усиленные колеса с проставками (правда всё под себя Курган подмял, а там цены - Космос). Видел, но особо на вникал,так как у меня вопрос снят.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

12.02.2016 в 20:43:38

#5555784

Jesha написал:

Александр З написал: Но лучше сейчас огорчится, чем потом,

На вариантах с авто мостами, поворот делают торможением гусеницы. Диф выдерживает. http://www.youtube.com/watch?v=1Rc1iaupevI http://www.youtube.com/watch?v=tHbRBZunDOM Так устроен трактор (рис).

Может и выдерживает Диф... От МАЗа... А вот что бывает с нашим...

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

12.02.2016 в 20:47:47

#5555788

Jesha написал:

Александр З написал: Но лучше сейчас огорчится, чем потом,

На вариантах с авто мостами, поворот делают торможением гусеницы. Диф выдерживает...

Может и выдерживает ДИФ... От МАЗа... А вот что с нашим бывает...

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

12.02.2016 в 21:01:38

#5555817

Salo-61 написал:

sen написал: Пользователь Szayzev написал: ожет кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор).

Молодец!!!!!! Супер решение!!!! :applause:

Это супер решение было реализовано производителями СК-12 в одной из его модификаций с 700Вт тракторным генератором. Спереди "ручная заводилка", сзади шкив привода ремня генератора.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

12.02.2016 в 21:58:34

#5555905

T-N-A, Вообще то именно этот вариант я и упоминал.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.02.2016 в 22:09:02

#5555919

T-N-A написал: Может и выдерживает ДИФ... От МАЗа... А вот что с нашим бывает...

Единичный случай? Если да, элементарный брак. Если нет, ошибка конструктора. Колеса вращаются этими маленькими шестернями. При остановке одного колеса, нагрузка на шестерню вращающую второе колесо увеличивается в двое. Что и заложено в конструкцию. Судя по фото, сильно увеличить не удается, но то что увидел: Разрушение зубьев дифа произошло из-за не правильной регулировки положения в корпусе нижней большой (по фото). Шестеренки. Зазор между верхней (по фото) большой шестерней и малыми был меньше, чем между нижней (по фото) и малыми. В следствии чего произошло постепенное разрушение зубьев. Могу предположить, что выявилась неисправность после того как агрегат отказался ехать.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 00:08:16

#5556050

Jesha, На КМЗ это болезнь. Там нет регулировок. У меня то же 2 зуба выломало на солнечной шестерне(которая с блокировкой). Происходит резкий удар, когда под большой нагрузкой буксуешь и включаешь блокировку. Советуют блокировку включать при выжатом сцеплении. Дешевле 17тыс. за комплект(2 шестерёнки и 2 сателита) не встречал

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 10:21:08

#5556303

Szayzev написал: Происходит резкий удар, когда под большой нагрузкой буксуешь и включаешь блокировку.

Удар, это зазор. А он есть практически всегда в шестернях. Блокировка при пробуксовке, включение на ходу - смерть не только дифу. Просто он самый слабый в этой цепи. Вы же должны прикидывать, где надо диф, а где блокировка. Включите заранее, либо сначала включите потом выезжайте. Всё правильно. А вы так с отломаным и ездите? И это массовое явление?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 12:27:11

#5556419

Jesha, О поломаных зубьях я узнал случайно. Внешне никак не проявлялось. Просто была снята задняя рама и доступ к коробке был несложный, а где то прочитал, что слабое место - болты которыми скручен диф.(на старых моделях, как у меня, болты не фиксируются проволокой и поэтому раскручиваются). Так и оказалось-один сломыш, один выкручен, и два ослаблены. Возможно в моём случае как раз это и послужило причиной поломки зубьев. У меня точнее полтора зуба и что хорошо - не к ряду. Но трактор был нужен, болты заменил(сломыш вышел от руки), засверлил и зафиксировал. Решил, что буду пользоваться и параллельно искать. Имея это ввиду производил очень тяжелые работы(и с/х и ковшом землю рыл). Получается " С дуру можно и ... сломать". Пока жаба душит. Может где встречу что то похожее + токарка и вопрос решу, заодно усилю(не 2 сателита а 4).

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

13.02.2016 в 13:40:07

#5556476

Jesha написал:

Блокировка при пробуксовке, включение на ходу - смерть не только дифу.

А когда ж её (блокировку) включать? На " стоячую"? Вы устройство видели или мысли вслух?

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

13.02.2016 в 13:44:44

#5556478

Szayzev написал: ... Может где встречу что то похожее + токарка и вопрос решу, заодно усилю(не 2 сателита а 4).

Там места двум сателлитам еле хватает... :eek:

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 15:08:59

#5556541

T-N-A, Смотря какой диф приспосабливать(на некоторых две оси сателлитов крестом). Это пока только мысли.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

13.02.2016 в 15:24:25

#5556549

Szayzev написал: T-N-A, Смотря какой диф приспосабливать(на некоторых две оси сателлитов крестом). Это пока только мысли.

Szayzev, мысли то нормальные, но места в блоке заднего моста мало(что б туда что то по серьёзней засунуть) и нашем узле ещё блокировка "привязана".

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 15:52:57

#5556587

T-N-A написал: А когда ж её (блокировку) включать? На " стоячую"? Вы устройство видели или мысли вслух?

В живую нет. А если скинете ссылочку на устройство блокировки, буду признателен. Здесь диф есть, блокировки нет http://www.texkom.ru/acat/?docID=25&typeauto=5&mark=35&model=179&lvl=3. Диф собран по классической схеме, Приводная шестерня, онаже часть корпуса, стоит на 4 болтах, это не недоработка конструкторов, вполне может быть косяк сборки один не затянут. Как следствие отход от своего места шестерни, освобождение зазора дифа и его выход из строя. Вот tunis выкладывал фото http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1209/39/ab687e5f5dcb.jpg.html При внимательном просмотре могу утверждать, что главная пара не отрегулирована, пятно контакта сползло на край червячной передачи. Как результат шум моста при движении, повышенный износ главной пары. Это к вопросу о сборке и регулировке.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 16:14:14

#5556606

T-N-A написал: но места в блоке заднего моста мало(что б туда что то по серьёзней засунуть) и нашем узле ещё блокировка "привязана".

Где глянуть блокировку? Схему.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 16:39:32

#5556638

T-N-A написал: Вы устройство видели или мысли вслух?

По видимому, блокировка дифа происходит перемещением муфты и запиранием одной полуоси к корпусу дифа (рис красный кружек). В этом варианте вообще включать блокировку только на не движимом тракторе или с минимальным троганием, для совпадения канавок шариков. Включение на ходу, будет приводить к износу шестерни дифа, расположенной на противоположенной стороне корпуса дифа. Видимо на фото со сломаными шестернями, http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/be/1a/mastercity_56be1aada57890.91462170.jpeg , верхняя большая от блокировки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ВОВАН-2015

Местный

Регистрация: 03.09.2015

Екатеринбург

Сообщений: 145

13.02.2016 в 17:05:39

#5556665

в-сеня написал: Спасибо Jesha ели разабрался с етими фотками просто я в компюторе неочень шарю

в-сеня написал: Спасибо Jesha ели разабрался с етими фотками просто я в компюторе неочень шарю

уважаемый в-сеня....просто молодец -вытворил такое чудо для картошки...а вот ещё вопрос-как насчёт продажи сажалки и копалки??? и где живёте??? я хочу купить такую копалку - но именно бы самодельную...

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 17:23:36

#5556680

Jesha написал: Вот tunis выкладывал фото http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1209/39/ab687e5f5dcb.jpg.html При внимательном просмотре могу утверждать, что главная пара не отрегулирована, пятно контакта сползло на край червячной передачи. Как результат шум моста при движении, повышенный износ главной пары. Это к вопросу о сборке и регулировке.

Регулируется очень просто:с одной стороны у подшипников вала большой конической шестерни убираются регулировочные шайбы, а на другую переставляются. У меня был сильный вой при движении, подумал на коническую передачу(зазор действительно был большой), отрегулировал, но результат никакой. Оказалось выли подшипники редуктора. Кстати у КМЗ Главная передача - цилиндрическая и она на регулируется(они её добавили, чтобы уменьшить размеры моста и разгрузить коническую передачу)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 17:26:12

#5556681

ВОВАН-2015 написал: я хочу купить такую копалку - но именно бы самодельную...

Тему создайте. Опишите, что желаете, можно с примерами. Глядишь кто и откликнется.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 17:31:48

#5556691

Szayzev написал: Регулируется очень просто:с одной стороны у подшипников вала большой конической шестерни убираются регулировочные шайбы,

Как регулировать я знаю. Почему с завода брак заведомый? Имел ввиду рис (красный кружек). Виноват, для меня она главная оказалась. Конечно главная это на корпусе дифа. Пусть будет "Входящая в мост". ;)

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 18:37:15

#5556758

Jesha, Может пресловутый человеческий фактор(дядя Вася на заводе так отрегулировал) а может подшипники поприкатались(сейчас порой сыромятину делают), вот и прослабло. Но здесь передача косозубая, она менее шумная. А потом было бы меньше износа и шума если бы заливался ТАД, но здесь "винигрет" сделали, ТАД не подходит для гидравлики. Поэтому- компромисс, а это всегда не очень хорошо.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 18:57:27

#5556773

К стати некоторые умельцы, когда делают выносной гидрораспределитель ставят также отдельно бак для гидравлики(один даже бензобак урезал чтобы поставить гидробак. Мне понравилось, он все равно всегда только на треть занят, по крайней мере у меня). И можно уже нормальную смазку в мост заливать.

Аватар пользователя
в-сеня

Местный

Регистрация: 08.02.2016

Киев

Сообщений: 14

13.02.2016 в 20:13:07

#5556863

ВОВАН-2015 Жыву я на ЗАКАРПАТЬЕ так что далековато Сажалку сделал я её за мотоблочной а копалку за заводской просто чудь укоротил

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.02.2016 в 21:11:02

#5556960

Jesha написал: Как регулировать я знаю

Смотрю на фото - аж слюнки текут. У меня как будто лет на 50 старее, со ржавчинкой...

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

13.02.2016 в 21:59:18

#5557030

Szayzev написал: У меня как будто лет на 50 старее, со ржавчинкой...

Вот честно, не понял. Как это со ржавчинкой??!! Если только ОЧЕНЬ долго стоял, либо вода в масле. :sorry: На счет выше упомянотого дифа: Если там под шестернями нет регулировочных шайб, то его изготовление должно быть достаточно четким.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

13.02.2016 в 22:14:17

#5557059

Szayzev написал: К стати некоторые умельцы, когда делают выносной гидрораспределитель ставят также отдельно бак для гидравлики(один даже бензобак урезал чтобы поставить гидробак. Мне понравилось, он все равно всегда только на треть занят, по крайней мере у меня). И можно уже нормальную смазку в мост заливать.

Если б не японские минитракторы, то нашу гидравлику(КПП ёмкость для масла) так и считал убожеством, но у японцев такая же схема. Правда масла побольше и фильтр гидравлический тонкой очистки стоит, а насос ещё и способен КУН "тянуть". Так что не так уж "неправильно" всё у нас.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

13.02.2016 в 22:32:18

#5557087

Jesha написал:

... то его изготовление должно быть достаточно четким.

Jesha, вы правильно подметили - "...его изготовление должно быть достаточно четким". И скажу вам, что сделан он достаточно просто и даже надежно. Но каждый садящийся на ХТЗ и КМЗ хочет чувствовать себя не МИНИТРАКТОРИСТОМ, а ТРАКТОРИСТОМ и отсюда все вытекающие последствия. Люди вместо одного корпуса плуга вешают два и говорят как это за...сь! Таскают телеги по 2тонны и т.д.! Это не есть ГУД!!! Вообще собственно я тему про ДИФ здесь специально замутил(в ракурсе гусеничного хода). Так вот мораль такова - не напрягайте узлы и агрегаты нашего "чуда"! Он способен ровным счетом на МИНИ, а не МАКСИ! Хотите лошадь - покупайте лошадь, а не осла...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу