29.02.2016 в 23:36:05
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."! Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!
P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!
29.02.2016 в 23:40:34
Jesha написал:
T-N-A написал:
Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.
Выжимной давно смазывали? Думаю никогда... :(
Такое нельзя советовать ;) , где то выше (или в другой теме) выяснили, что там ничего не мажется :confused: , хотя был предложен вариант с кольцом из паролона, пропитанным ТАДом. :o .
Зашибись... Приехали... Выжимной без смазки??????????????????????????????????????????????????????????????? Ему п...ц придёт через месяц! :swoon
29.02.2016 в 23:49:17
T-N-A написал: Пользователь Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.
Выжимной давно смазывали? Думаю никогда...
Не согласен. Тогда было бы наоборот - когда выжимаешь, тогда появляется. А в данном случае говорит о том, что скорее всего беда дальше(начиная с редуктора). Когда выжимаешь сцепление, в редукторе и дальше всё останавливается, вот и не шумит. Проверь уровень в редукторе, может мало и ещё не поздно. А так слабое место - первый(наружный подшипник первичного вала). Он самый нагруженый и хуже всех смазывается(потому, что спрятан и вверху). А то послушай автомобильным стетоскопом. Пишу не просто так, проходили.
29.02.2016 в 23:59:23
Szayzev написал:
T-N-A написал: Пользователь Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.
Выжимной давно смазывали? Думаю никогда...
Не согласен. Тогда было бы наоборот - когда выжимаешь, тогда появляется. А в данном случае говорит о том, что скорее всего беда дальше(начиная с редуктора). Когда выжимаешь сцепление, в редукторе и дальше всё останавливается, вот и не шумит. Проверь уровень в редукторе, может мало и ещё не поздно. А так слабое место - первый(наружный подшипник первичного вала). Он самый нагруженый и хуже всех смазывается(потому, что спрятан и вверху). А то послушай автомобильным стетоскопом. Пишу не просто так, проходили.
Поддерживаю и вашу точку зрения! У меня был такой случай. Подшипник разваливался(обойма). Шарики сбивались в одну сторону и шестерни в редукторе даже проскакивали. Увидел через лючок редуктора! В пользу своей точки зрения скажу так: выжимной подшипник(в сборе конечно) может корзиной вращаться(за зазором следить надо) и вот когда смазке конец он гудеть начинает. Выжил - придавил его, затих. Отпустил - загудел опять. Всё равно разбирать надо смотреть.
01.03.2016 в 00:02:42
T-N-A написал: Зашибись... Приехали... Выжимной без смазки??????????????????????????????????????????????????????????????? Ему п...ц придёт через месяц!
А выжимной действительно не смазывается. В нём находится смазка в расчёте на весь его срок службы. Изловчиться можно конечно, но такого в регламенте нет. На тех, которые мазались, стояли маслёнки.
01.03.2016 в 00:07:02
T-N-A написал: за зазором следить надо
На В2Ч такой доступ к корзинке, что наличие зазора тяжело не увидеть, это не на ск.
01.03.2016 в 00:13:02
Szayzev написал:
T-N-A написал: Зашибись... Приехали... Выжимной без смазки??????????????????????????????????????????????????????????????? Ему п...ц придёт через месяц!
А выжимной действительно не смазывается. В нём находится смазка в расчёте на весь его срок службы. Изловчиться можно конечно, но такого в регламенте нет. На тех, которые мазались, стояли маслёнки.
Не смазывается и нет смазки две большие разницы. Изначально в подшипнике должна быть смазка и ХЗ была ли она там? Подшипник наш с железной не герметичной крышкой. Со временем выходит смазка. Смазывать ребята нужно! Правда честно легче новый подшипник купить чем боковинку снять. Две недели назад занимался этой хренью. Смазал и закрыл.
01.03.2016 в 00:50:15
Разобрал выжимной В2ч, замерил - 40мм х 70мм(ширина не важна). Но внутри самого выжимного завальцован радиальный (может радиально-упорный, здесь нагрузки не велики) шариковый. И как раз получается размер 40 х 68 (6008 закрытый с такими размерами). Он в чехле только снаружи и с боков, а по внутренней нет(его даже видно). На плохом можно поэкспериментировать. А можно не мудрить(не развальцовывать), проставку по наруже в 1мм толщиной выточить и с натягом прессом закрытый подшипник, и забыть про это.
01.03.2016 в 06:22:54
Владимир 366 написал: tomdom, На пальцах тяжело объяснить. Нажмите на педаль сцепления,вилка наклонится в сторону двигателя (примерно 45градусов) Выжимной подводите к вилке(усы пружины направлены в низ)и цепляете усами пружины за вилку.можно несколько раз,получится. При нажатии педали сц.вилка должна двигать выжимной вперед и назад. Примерно так.Диск сцепления выпуклой стороной к двигателю.
просто если смотреть по схеме, то получается блямбой как раз к коробке...
01.03.2016 в 07:53:03
tomdom, Если бы диск с двух сторон сфоткать,или с торца. На рисунке обратную сторону не видно,моно ошибиться. Картинка не родная .
01.03.2016 в 08:00:00
Szayzev написал:
T-N-A написал: Зашибись... Приехали... Выжимной без смазки??????????????????????????????????????????????????????????????? Ему п...ц придёт через месяц!
А выжимной действительно не смазывается. В нём находится смазка в расчёте на весь его срок службы. Изловчиться можно конечно, но такого в регламенте нет. На тех, которые мазались, стояли маслёнки.
а мы на грузовых машинах перед тем как мазать -подшипник в банку консервную-туда нигрола(гипоидка или ТАД-17)-и в горно в кузницу-покипит чуть-чуть- потом зажимаем в тисы-между 2 дощечек -и шприцуем литолом-пока со всех щелей не полезет. -а на месте (на коробке) шприцевать бессмысленно -смазывается только втулка скольжения..но а здесь -на КМЗ- зирочки(тавотницы) нету -можно просто прокипятить и дать остынуть-а потом уже доставать из нигрола
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу