07.03.2016 в 20:04:20
Плуг ПУ-00.000 Цена 6000р. На каширском шоссе.т-8 800 505 84 35
07.03.2016 в 20:32:49
T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !
07.03.2016 в 20:48:20
rino написал:
T-N-A написал: Коллеги, сегодня завершил последний (самый торжественный) этап в ремонте дизельного двигателя В2Ч - это его запуск!
регулировку ТНВД и форсунок делали?
rino, как я рассказывал раньше - трактор достаточно свежий. Проблема была с "порванным" дифференциалом. Из за этого трактор поставили на прикол... Движок был засран из за родной поршневой(служит не долго). А в остальном Всё - ОК! Поэтому даже не планировал диагностировать ТНВД и форсунки(естественно без наличия симптомов). Завёлся нормально, работает ровно. На х... лезть "вглубь"? Тем более цена вопроса "этих телодвижений" велика.
07.03.2016 в 20:49:57
{{post:5588449} По сравнению с плугом КМЗ-012 - это ГАВНО!
07.03.2016 в 21:01:16
АлексейСиз написал: T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !
Считал и считаю, что в ТНВД делать не х..! Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар?????????????????? По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы... Только откуда и как... А если вы впрягаетесь за спецов " по ту сторону провода", то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину "незавода" у вашего телефонного друга. :yu:
07.03.2016 в 21:16:59
Извините за вопрос не по теме. Что за датчик на изображении ниже и куда он подключается?
07.03.2016 в 21:19:23
semennn я выкладывал фото двух корпусного плуга сделал я его сам за мотоблочным и регулируется очень просто да ещё базу трактора я роздвинул от середины до середины колеса 1 метр
07.03.2016 в 21:23:52
Илья59_23, Датчик давления масла в системе двигателя. Подключается к контрольной лампочке давления масла (зеленого цвета) на щитке приборов..
07.03.2016 в 21:23:53
Szayzev, какой (примерно) ход штока и его диаметр?
07.03.2016 в 22:28:46
T-N-A написал: {{post:5588449} По сравнению с плугом КМЗ-012 - это ГАВНО!
T-N-A, пост не приводится, вы какой плуг сравнивали с родным? Кстати а продавали плуг+борона или чисто плуг?
07.03.2016 в 22:39:29
semennn написал:
T-N-A написал: {{post:5588449} По сравнению с плугом КМЗ-012 - это ГАВНО!
T-N-A, пост не приводится, вы какой плуг сравнивали с родным? Кстати а продавали плуг+борона или чисто плуг?
semennn, пост выше был. У меня плуги были без борон. Хотя по каталогу КМЗ он идет плуг-борона.
07.03.2016 в 23:49:45
kanol написал: , какой (примерно) ход штока и его диаметр?
Диаметр штока 20мм, рабочий ход при работе навески около 70мм. Я поставил то, что было. У меня используется только 70мм, изначально ход больше. Хотел поставить ограничители, но отработав сезон в очень тяжёлых условиях не увидел в этом необходимости. Хотел делать симметрично на обе стороны - оказалось ни к чему, достаточно одного(так у меня вариант не усиленный, с одним цилиндром-распределителем). Изначально хотел укоротить цилиндр, но верх взяла идея унификации(у меня вместо центрального винта такой же стоит). Но если делать заново то можно взять цилинбр большего диаметра, но меньшего хода. Существенно выиграете в силе и в аккуратности кронштейна тела цилиндра. Я всего лиш предложил нестандартный , но уже опробованный вариант. Можно доработать, улучшить. Я видел много вариантов, где цилиндры цепляются между нижними рычагами и рамой трактора. Это проще, согласен. Но это нагромождение цилиндров и шлангов лично мне поперёк. Очень не люблю, когда от моих переделок самодельщиной прёт, а здесь вы бы даже не увидели, если бы я вам не сказал, согласитесь? Кому что нравится: копу поп, кому попадья, а кому попова дочка. .
07.03.2016 в 23:58:03
Szayzev написал:
kanol написал: И еще вопрос, не очень пока понятна схема гидравлики, на заводской распределитель подходят две прубки?
С распределителя приходит в нагнетательную полость штатного цилиндра давление на подъём и чтобы не делать тройников с этого же штуцера идёт к поднимающей секции моего дополнительного цилиндра. А на опускание идёт прямо с распределителя, поскольку в штатном нет принудительного опускания(оттуда просто ворачивается через распределитель на слив). Делал трубками, чтобы разгрузить место, окультурить, а то получается месиво из шлангов. А по другому вопросу - у меня второй цилиндр давит сразу на рычаг и тем самым соединение вал-шпонка-рычаг разгружается.
Szayzev, А обратный клапан (вы про него раньше писали)для задней навески где стоит?
Родной распределитель стоит в нейтральном положении ?
С высоты вашего опыта, приведите правильную марку трехзолотникового распределителя? ( а может четырех..)
07.03.2016 в 23:58:55
Szayzev написал:
kanol написал: И еще вопрос, не очень пока понятна схема гидравлики, на заводской распределитель подходят две прубки?
С распределителя приходит в нагнетательную полость штатного цилиндра давление на подъём и чтобы не делать тройников с этого же штуцера идёт к поднимающей секции моего дополнительного цилиндра. А на опускание идёт прямо с распределителя, поскольку в штатном нет принудительного опускания(оттуда просто ворачивается через распределитель на слив). Делал трубками, чтобы разгрузить место, окультурить, а то получается месиво из шлангов. А по другому вопросу - у меня второй цилиндр давит сразу на рычаг и тем самым соединение вал-шпонка-рычаг разгружается.
Szayzev, А обратный клапан (вы про него раньше писали)для задней навески где стоит? Родной распределитель стоит в нейтральном положении ?
08.03.2016 в 00:16:30
semennn написал: Родной распределитель стоит в нейтральном положении ?
Штатный распределитель в нейтральном положении и тягу я снял, чтобы про него забыть. Обратный клапан лично у меня стоит между насосом и распределителем(на фото трубка около 4см длинной, в ней шарик с пружинкой. Надобность в клапане проверена на практике). Лучше видно на фото сверху. А родной остался в штатном распределителе во входном штуцере. Очень советую при работе с отвалом ставить на опускание замедлительный клапан, иначе, поскольку цилиндр малообъёмный навеска очень резко падает(удары и можно ноги отстригнуть)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу