07.03.2016 в 11:29:36
#5587825
ВОВАН-2015 написал: вот сфоткал свою навеску-правда плохо видно -трактор вплотную к стене стоит- но приблизительно видно- счас навеска не играет вправо -влево и рычаги поднимаются вместе-а под плуг можно наклон сделать регулировочными раскосамии
Я тоже думал както устранить эти люфты в штатных регулировках высоты, так чтобы не сильно усложнять, но так ничего не придумал. На штатных не хватает фиксации, то есть - поднял и зафиксировал(каким нибудь болтом прижал).
07.03.2016 в 12:10:01
#5587881
kanol написал: , А какую роль играет пластина или верхние элементы к ней приварены? И какой размер между центрами отверстий на верхних элементах?
Там приварено, чтобы снимать и ставить разом. Отверстия попарно(в паре расстояние 30мм), между парами 35мм. Но размеры гуляют.
07.03.2016 в 12:54:54
#5587933
semennn написал: Вопрос в предверии сезона, кто каким плугом пользуется? Я так понимаю двухкорпусной ставить нежелательно для трансмисии? К нам ведь кроме родного должен еще белорусский (от 132н) подходить. Из глобальных отличий - у нашего колесо с ножом, стоит перед плугом, у беларуса обычное стальное колесо и стоит сзади сбоку плуга. Есть смысл искать родной? (в кургане объявили 38 т р) он наверное за эти деньги без трактора пахать умеет... За новый белорусский просят от 7,5 т р...
semennn, поищите на авито, регулярно выкладывают родной плуг. Я прикупил всего за 1000, правда поношенный хорошо, по словам хозяина переделывали под китайца. Но пару часов работы и он обратно перетрансформировался под камызяку! Правда диск надоть найти.
07.03.2016 в 13:19:59
#5587955
Szayzev, Диск я поставил с сеялки сошник отверстия просверлились легко ,а без него в сторону тянет.
07.03.2016 в 13:59:38
#5588014
Szayzev написал:
kanol написал: Заводское исполнение?
Нет. у меня дополнительный цилиндр под днищем и р-80(я выкладывал на той неделе)
Szayzev, Как то видно пропустил... идея очень понравилась. Вот только получается, что РЦ (рабочий цилиндр), давит только на один рычаг навески, а второй (с левой стороны)работает за счет удержания на шпонке вала. У многих тут на сайте, и у меня в том числе, на одном рычаге есть люфт на этом соединении(много споров,разбито соединение или это предусмотренно заводом).Этот люфт между двумя рычагами не дает возможности плуг выставить и закрепить в вертикальном положении и он как бы гуляет с не большим углом по вертикали. Думаю с двумя цилиндрами, можно избавиться от этого...
И еще вопрос, не очень пока понятна схема гидравлики, на заводской распределитель подходят две прубки?
07.03.2016 в 15:36:37
#5588111
Idar, Родной плуг имеет рабочую ширину 25 см ... Некоторые ставят 35 сантиметровый плуг.... Нет смысла поставить китайский MF1L-220 - два корпуса по 20 см... корпуса на чугунных "ногах"? Или 40 см много даже для дизеля?
07.03.2016 в 15:47:25
#5588116
Szayzev, А заднюю навеску заставить нажимать можно только доп цилиндром? А почему вы его не вставили вместо верхней растяжки навески? При установке доп цилиндра мы с одного выхода распределителя подаем одновременно и на подъем доп цилиндра и на вход родного распределителя (а родной распределитель куда нибудь защелкиваем)? А при опускании только на доп цилиндр, а родной распределитель тогда просто отключен? или это должны быть разные выхода Р80? Кстати а нужен ли Р80? может МР80 - он без фиксации есть, на три золотника и с плавающим положением.... или с фиксацией удобнее?
07.03.2016 в 16:55:15
#5588196
semennn написал: Idar, Родной плуг имеет рабочую ширину 25 см ... Некоторые ставят 35 сантиметровый плуг.... Нет смысла поставить китайский MF1L-220 - два корпуса по 20 см... корпуса на чугунных "ногах"? Или 40 см много даже для дизеля?
semennn, навязывать вам своё мнение не буду, но для вашей "ориентации" приведу несколько фактов. На параллельном форуме в основном почитываю(я про японские минитрактора и самодельные плуги)... Там тему плугов изучили вдоль и поперёк. Так вот япошки(нам вообще не подстать) таскают 2 по 20 от 18л.с., 2 по 25 от 20л.с.У кого миник 16л.с. те навешивают русский плуг 1-35.
Родной плуг КМЗ(последняя модификация) - очень хороший плуг!!! В прошлом году три новых распродал. Люди и на китайцев брали и на МТЗ. Я вам советую такой брать(с подрезным диском, он же опорное колесо).
07.03.2016 в 17:04:34
#5588209
kanol написал: И еще вопрос, не очень пока понятна схема гидравлики, на заводской распределитель подходят две прубки?
С распределителя приходит в нагнетательную полость штатного цилиндра давление на подъём и чтобы не делать тройников с этого же штуцера идёт к поднимающей секции моего дополнительного цилиндра. А на опускание идёт прямо с распределителя, поскольку в штатном нет принудительного опускания(оттуда просто ворачивается через распределитель на слив). Делал трубками, чтобы разгрузить место, окультурить, а то получается месиво из шлангов. А по другому вопросу - у меня второй цилиндр давит сразу на рычаг и тем самым соединение вал-шпонка-рычаг разгружается.
07.03.2016 в 17:18:42
#5588223
semennn написал: (а родной распределитель куда нибудь защелкиваем)?
Родной используется только как цилиндр. Его вход заглушен. Задняя навеска висит на одной секции. Передняя навеска(тоже по 2-ум шлангам на другой). Вместо центрального винта я иногда ставлю тоже цилиндр для кувыркания ковша - это третья секция(она также подключена к обрывным муфтам, которые я укрепил на раме. для подсоединения ещё чего нибудь). Кстати обратите внимание на косынки, на которых стоят муфты. Вроде ерунда, но крылья теперь стоят намертво, хоть вставай на них(я пробовал усилить всякими подпорками - ерунда).
07.03.2016 в 17:26:03
#5588230
semennn написал: Кстати а нужен ли Р80? может МР80 - он без фиксации есть, на три золотника и с плавающим положением.... или с фиксацией удобнее?
Большой разницы нет, только вопрос удобства. Мне с фиксацией удобней. Важнее тип распределителя(для индивидуальной работы или для совместной с другим распред). А то мне пришлось дополнительную трубку на слив кидать(у меня был для совместной).
07.03.2016 в 17:47:56
#5588245
Коллеги, сегодня завершил последний (самый торжественный) этап в ремонте дизельного двигателя В2Ч - это его запуск! Кто разбирал механизм передач на этом движке, тот знает серьёзность мероприятия(нужно несколько шестерен, отвечающих за газораспределение и ТНВД четко совместить относительно друг друга). Ошибка смерти подобна. Нарушаются фазы газораспределения и вспрыск. Как следствие - двигатель не работает(работает "не туда") или хуже того можно и клапана согнуть и т.д. И плюс ко всему надо полностью собранный и установленный двигатель снова снимать и разбирать до винтика. Для облегчения запуска (и диагностирования проблем топливной системы) купил средство аэрозоль для холодного пуска, но скажу сразу даже не понадобилось. Часто на форуме говорят о проблеме запуска и проблемах в работе после случая "салярка кончилась". Так вот приведу последовательность своих действий по запуску завоздушеного дизеля В2Ч:
07.03.2016 в 18:22:53
#5588280
semennn написал: Вопрос в предверии сезона, кто каким плугом пользуется? Я так понимаю двухкорпусной ставить нежелательно для трансмисии? К нам ведь кроме родного должен еще белорусский (от 132н) подходить. Из глобальных отличий - у нашего колесо с ножом, стоит перед плугом, у беларуса обычное стальное колесо и стоит сзади сбоку плуга. Есть смысл искать родной? (в кургане объявили 38 т р) он наверное за эти деньги без трактора пахать умеет... За новый белорусский просят от 7,5 т р...
semennn, у меня есть плуг заводской 1 лемех-и борона самодельная сзади-типа гребёнки- а пашу большим трактором-он как бы не очень нужен - хотя бы поменять на картофелекопалку ККМ-3...МТЗ-132...ну или на крайняк ККМ-2 можно даже с моей добивкой
07.03.2016 в 18:30:27
#5588291
Szayzev написал: А по другому вопросу - у меня второй цилиндр давит сразу на рычаг и тем самым соединение вал-шпонка-рычаг разгружается.
это на одной стороне заднего рычага навески.(На вашем тракторе это правый задний рычаг, если смотреть на трактор сзади) А второй рычаг на левой стороне, если имеет прослабленный шпоночный узел, будет иметь люфт. И при (допустим) подъеме навески, левый рычаг будет подниматься с небольшим опозданием, на угол прослабленного соединения шпоночного узла. Или я не прав?
07.03.2016 в 19:55:13
#5588440
T-N-A написал: Коллеги, сегодня завершил последний (самый торжественный) этап в ремонте дизельного двигателя В2Ч - это его запуск!
регулировку ТНВД и форсунок делали?
07.03.2016 в 20:04:20
#5588449
Плуг ПУ-00.000 Цена 6000р. На каширском шоссе.т-8 800 505 84 35
07.03.2016 в 20:32:49
#5588486
T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !
07.03.2016 в 20:48:20
#5588502
rino написал:
T-N-A написал: Коллеги, сегодня завершил последний (самый торжественный) этап в ремонте дизельного двигателя В2Ч - это его запуск!
регулировку ТНВД и форсунок делали?
rino, как я рассказывал раньше - трактор достаточно свежий. Проблема была с "порванным" дифференциалом. Из за этого трактор поставили на прикол... Движок был засран из за родной поршневой(служит не долго). А в остальном Всё - ОК! Поэтому даже не планировал диагностировать ТНВД и форсунки(естественно без наличия симптомов). Завёлся нормально, работает ровно. На х... лезть "вглубь"? Тем более цена вопроса "этих телодвижений" велика.
07.03.2016 в 20:49:57
#5588504
{{post:5588449} По сравнению с плугом КМЗ-012 - это ГАВНО!
07.03.2016 в 21:01:16
#5588517
АлексейСиз написал: T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !
Считал и считаю, что в ТНВД делать не х..! Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар?????????????????? По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы... Только откуда и как... А если вы впрягаетесь за спецов " по ту сторону провода", то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину "незавода" у вашего телефонного друга. :yu:
07.03.2016 в 21:16:59
#5588548
Извините за вопрос не по теме. Что за датчик на изображении ниже и куда он подключается?
07.03.2016 в 21:19:23
#5588558
semennn я выкладывал фото двух корпусного плуга сделал я его сам за мотоблочным и регулируется очень просто да ещё базу трактора я роздвинул от середины до середины колеса 1 метр
07.03.2016 в 21:23:52
#5588569
Илья59_23, Датчик давления масла в системе двигателя. Подключается к контрольной лампочке давления масла (зеленого цвета) на щитке приборов..
07.03.2016 в 21:23:53
#5588570
Szayzev, какой (примерно) ход штока и его диаметр?
07.03.2016 в 22:28:46
#5588652
T-N-A написал: {{post:5588449} По сравнению с плугом КМЗ-012 - это ГАВНО!
T-N-A, пост не приводится, вы какой плуг сравнивали с родным? Кстати а продавали плуг+борона или чисто плуг?
07.03.2016 в 22:39:29
#5588667
semennn написал:
T-N-A написал: {{post:5588449} По сравнению с плугом КМЗ-012 - это ГАВНО!
T-N-A, пост не приводится, вы какой плуг сравнивали с родным? Кстати а продавали плуг+борона или чисто плуг?
semennn, пост выше был. У меня плуги были без борон. Хотя по каталогу КМЗ он идет плуг-борона.
07.03.2016 в 23:49:45
#5588739
kanol написал: , какой (примерно) ход штока и его диаметр?
Диаметр штока 20мм, рабочий ход при работе навески около 70мм. Я поставил то, что было. У меня используется только 70мм, изначально ход больше. Хотел поставить ограничители, но отработав сезон в очень тяжёлых условиях не увидел в этом необходимости. Хотел делать симметрично на обе стороны - оказалось ни к чему, достаточно одного(так у меня вариант не усиленный, с одним цилиндром-распределителем). Изначально хотел укоротить цилиндр, но верх взяла идея унификации(у меня вместо центрального винта такой же стоит). Но если делать заново то можно взять цилинбр большего диаметра, но меньшего хода. Существенно выиграете в силе и в аккуратности кронштейна тела цилиндра. Я всего лиш предложил нестандартный , но уже опробованный вариант. Можно доработать, улучшить. Я видел много вариантов, где цилиндры цепляются между нижними рычагами и рамой трактора. Это проще, согласен. Но это нагромождение цилиндров и шлангов лично мне поперёк. Очень не люблю, когда от моих переделок самодельщиной прёт, а здесь вы бы даже не увидели, если бы я вам не сказал, согласитесь? Кому что нравится: копу поп, кому попадья, а кому попова дочка. .
07.03.2016 в 23:58:03
#5588749
Szayzev написал:
kanol написал: И еще вопрос, не очень пока понятна схема гидравлики, на заводской распределитель подходят две прубки?
С распределителя приходит в нагнетательную полость штатного цилиндра давление на подъём и чтобы не делать тройников с этого же штуцера идёт к поднимающей секции моего дополнительного цилиндра. А на опускание идёт прямо с распределителя, поскольку в штатном нет принудительного опускания(оттуда просто ворачивается через распределитель на слив). Делал трубками, чтобы разгрузить место, окультурить, а то получается месиво из шлангов. А по другому вопросу - у меня второй цилиндр давит сразу на рычаг и тем самым соединение вал-шпонка-рычаг разгружается.
Szayzev, А обратный клапан (вы про него раньше писали)для задней навески где стоит?
Родной распределитель стоит в нейтральном положении ?
С высоты вашего опыта, приведите правильную марку трехзолотникового распределителя? ( а может четырех..)
07.03.2016 в 23:58:55
#5588750
Szayzev написал:
kanol написал: И еще вопрос, не очень пока понятна схема гидравлики, на заводской распределитель подходят две прубки?
С распределителя приходит в нагнетательную полость штатного цилиндра давление на подъём и чтобы не делать тройников с этого же штуцера идёт к поднимающей секции моего дополнительного цилиндра. А на опускание идёт прямо с распределителя, поскольку в штатном нет принудительного опускания(оттуда просто ворачивается через распределитель на слив). Делал трубками, чтобы разгрузить место, окультурить, а то получается месиво из шлангов. А по другому вопросу - у меня второй цилиндр давит сразу на рычаг и тем самым соединение вал-шпонка-рычаг разгружается.
Szayzev, А обратный клапан (вы про него раньше писали)для задней навески где стоит? Родной распределитель стоит в нейтральном положении ?
08.03.2016 в 00:16:30
#5588760
semennn написал: Родной распределитель стоит в нейтральном положении ?
Штатный распределитель в нейтральном положении и тягу я снял, чтобы про него забыть. Обратный клапан лично у меня стоит между насосом и распределителем(на фото трубка около 4см длинной, в ней шарик с пружинкой. Надобность в клапане проверена на практике). Лучше видно на фото сверху. А родной остался в штатном распределителе во входном штуцере. Очень советую при работе с отвалом ставить на опускание замедлительный клапан, иначе, поскольку цилиндр малообъёмный навеска очень резко падает(удары и можно ноги отстригнуть)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу