ViPer32 написал:
Добрый день, знатоки КМЗ-012!!! Приобрел себе данный дивайс, на нем нет гидроцилиндра передней навески. Подскажите отчего можно его использовать, чем заменить?
Подбирай по размерам. Расстояние между центрами в сжатом состоянии - 200мм, в выдвинутом - 265мм, диаметр пальца - 16мм(можно и больше, но через втулки). Наружный диаметр гильзы - 50мм. Будет чуть пузатее - не хуже. У меня такой стоит.
Szayzev, Большое спасибо! Вот кое что нашел. По Вашим размерам, да и по виду похож ГА93000 (аналог ЕДЦГ 037.000-07)! Параметры гидроцилиндра: гидроцилиндр поршневой 40х25х63. Внутренний ∅ гильзы, ∅ штока, ход поршня, установочный размер: 40х25х63, L=200…263. Назначение и применяемость: применяется для комплектации гидросистем комбайнов "ДОН", "ЕНИСЕЙ", "НИВА", коммунальной техники (подметально-уборочная машина ПУМ "МАГИСТРАЛЬ"). Примечание: бонка М 16х1,5 - 2 шт., без головки штока, проушина ∅ 15 мм - 2 шт. Есть еще ЕДЦГ 037.000-08 (ГА 93000-06) с бонкой М14х1,5 - 2 шт.
sen, да это зиловские карданы старого образца-ещё времён Хрушёва..я такой карданчик даже ставил на Т-40...на рулёвку-разрезал и вваривал трубу---а то родные-совсем беда...и на КМЗ говорят что подходят
Доброго дня уважаемые! Нужен ваш совет. Кратко опишу проблему. В хозяйстве имеется КМЗ012 с двигателем В2ч. Успешно проработав несколько лет, в августе 2015 года, тупо перестал заводится. Стартер почти не прокручивает двигатель, только рывки какие-то, после нескольких попыток завести с использованием уже более мощного аккумулятора было принято решение заводить с "галстука". Удалось не сразу но двигатель заработал и до дома доехать хватило, при этом с ТНВД (вроде он, но могу ошибаться) пробивало дизельное топливо на поверхность дизеля, а движок почти не тянул, в таком состоянии трактор простоял всю зиму.
Сегодня установил новый стартер (аналог ст362) новы
Доброго дня уважаемые! Нужен ваш совет. Кратко опишу проблему. В хозяйстве имеется КМЗ012 с двигателем В2ч. Успешно проработав несколько лет, в августе 2015 года, тупо перестал заводится. Стартер почти не прокручивает двигатель, только рывки какие-то, после нескольких попыток завести с использованием уже более мощного аккумулятора было принято решение заводить с "галстука". Удалось не сразу но двигатель заработал и до дома доехать хватило, при этом с ТНВД (вроде он, но могу ошибаться) пробивало дизельное топливо на поверхность дизеля, а движок почти не тянул, в таком состоянии трактор простоял всю зиму.
Сегодня установил новый стартер (аналог ст362) и новый аккумулятор. Итог тот-же. Крутит рывками и ТНВД пробивает топливо. Я попробовал открутить трубки на линии подачи топлива в форсунки, топливо идёт. снял одну форсунку и попробовал завести на одном цилиндре, движок крутится шустро, но не заводится. Сами форсунки грязные, на них был нагар. Форсунки были заменяны на другие (по словам старого хозяина рабочие) но итог тот же.
В последний месяц работы тяга стала ниже и трактор дымил.
Прошу вас помощь мне, с чего начать поиск проблемы.скоро всё таки начало сезона.
В дизелях сам не разбираюсь, но в селе помочь особо некому, думаю придётся лезть самому
Aza_F, В каком месте ТНВД пробивает топливо по конкретней можно фото ?!
Полистай назад гдето месяц назад Т-Н-А выкладывал фото и комментарии по ремонту этого двигателя !
Как давно топливный фильтр меняли ? Посмотри в каком он состоянии ?
Для начала диагностики сними форсунки и посмотри как крутится ДВ должен крутится от руки ,стартером должен "летать" ! (в принцепе новый стартер и аккомулятор должны крутить холодный двигатель легко !)
Привет всем! Принимайте в ряды КМЗоводов. :) Недавно стал обладателем КМЗ-012 двигатель СК, коробка 5+1. Слегка ушатан. Прокатился, возникли вопросы:
Должен ли работать регулятор оборотов двигателя?
Блокировка включается не сразу, сначала отдает в педаль толчками (как будто выскакивает), потом включается. Должна сразу включаться?
Ветку прочитал почи всю :cool: в планах вскрыть коробку, ревизия движка (компрессия 2 и 3).
Konrek написал:
Привет всем! Принимайте в ряды КМЗоводов. :) Недавно стал обладателем КМЗ-012 двигатель СК, коробка 5+1. Слегка ушатан. Прокатился, возникли вопросы:
Должен ли работать регулятор оборотов двигателя?
Блокировка включается не сразу, сначала отдает в педаль толчками (как будто выскакивает), потом включается. Должна сразу включаться?
Ветку прочитал почи всю :cool: в планах вскрыть коробку, ревизия движка (компрессия 2 и 3).
Konrek, блокирокв кажется и должна включаться толчком....только её на до включать на выжатом сцеплении ещё может коротковатый болт у блокировки-вот она и не довключается--у меня сверху гай ка приварена...на штоке.-а регулятор должен работать- но его часто отключают...
АлексейСиз написал:Aza_F, В каком месте ТНВД пробивает топливо по конкретней можно фото ?!
Полистай назад гдето месяц назад Т-Н-А выкладывал фото и комментарии по ремонту этого двигателя !
Как давно топливный фильтр меняли ? Посмотри в каком он состоянии ?
Для начала диагностики сними форсунки и посмотри как крутится ДВ должен крутится от руки ,стартером должен "летать" ! (в принцепе новый стартер и аккомулятор должны крутить холодный двигатель легко !)
АлексейСиз,
АлексейСиз, Фото во вложении(фото из просторов интернета), обвёл участок в котором пробивает топливо. Обе форсунки снимать не пробовал, но без одной форсунки стартер шустро крутит. Скажите пож-ста чисто теоретически должен ли исправный движок заработать на одном цилиндре. Топливный фильтр я не менял вообще, если тока старый хозяин менял. От чего можно поставить топливный фильтр?
Разобрал регулятор оборотов. На фото пружины грузиков (балансиров) сняты, ходят свободно, на толкатель(на фото стрелка) не давят. Толкатель не движим, такое ощушение- либо заклинило, либо запрессован. Кто видел в живую , подскажите толкатель так выглядеть должен? или установлена левая деталь для исключения регулятора из работы?
Aza_F написал:
Доброго дня уважаемые! Нужен ваш совет. Кратко опишу проблему. В хозяйстве имеется КМЗ012 с двигателем В2ч. Успешно проработав несколько лет, в августе 2015 года, тупо перестал заводится. Стартер почти не прокручивает двигатель, только рывки какие-то, после нескольких попыток завести с использованием уже более мощного аккумулятора было принято решение заводить с "галстука". Удалось не сразу но двигатель заработал и до дома доехать хватило, при этом с ТНВД (вроде он, но могу ошибаться) пробивало дизельное топливо на поверхность дизеля, а движок почти не тянул, в таком состоянии трактор простоял всю зиму.
Сегодня установил новый стартер (аналог ст362) и новый аккумулятор. Итог тот-же. Крутит рывками и ТНВД пробивает топливо. Я попробовал открутить трубки на линии подачи топлива в форсунки, топливо идёт. снял одну форсунку и попробовал завести на одном цилиндре, движок крутится шустро, но не заводится. Сами форсунки грязные, на них был нагар. Форсунки были заменяны на другие (по словам старого хозяина рабочие) но итог тот же.
В последний месяц работы тяга стала ниже и трактор дымил.
Прошу вас помощь мне, с чего начать поиск проблемы.скоро всё таки начало сезона.
В дизелях сам не разбираюсь, но в селе помочь особо некому, думаю придётся лезть самому
Познавательный рассказ... Можно отвечать "узко", т.е. на каждый вопрос. Например почему стартер крутит рывками? Потому, что такты сжатия(трудные для стартера) чередуются с другими тактами двигателя (лёгкими для стартера) и при неисправной топливной системе аккумулятор быстро сядет.
"Пробивка" топлива - одна из неисправностей системы. Как создастся давление 200атм для розжига в цилиндре если есть утечка? Стартером никак! Почему "с толкача" заводится? Потому что утечка не большая и при высоких оборотах КВ ТНВД успевает накачать 200атм и запустить цилиндр, но устойчивой работы при этом тоже не будет.
Почему идёт утечка - вопрос. Либо не затянуты штуцера, либо закоксовались распылители на форсунках, либо забиты мусором. Вариантов много.
А отвечая широко на ваши вопросы скажу, что вряд ли получится быстрый ремонт. Я б вам рекомендовал снять его с трактора и сделать капиталку.
P.S. даже если устранить сейчас вашу "узкую" проблему, то всё равно нужно поршневую новую "подкидывать" - это "корень зла" в двигателе В2Ч! От неё все беды.
Konrek написал:
Привет всем! Принимайте в ряды КМЗоводов. :) Недавно стал обладателем КМЗ-012 двигатель СК, коробка 5+1. Слегка ушатан. Прокатился, возникли вопросы:
Должен ли работать регулятор оборотов двигателя?
Блокировка включается не сразу, сначала отдает в педаль толчками (как будто выскакивает), потом включается. Должна сразу включаться?
Ветку прочитал почи всю :cool: в планах вскрыть коробку, ревизия движка (компрессия 2 и 3).
Konrek, блокирокв кажется и должна включаться толчком....только её на до включать на выжатом сцеплении ещё может коротковатый болт у блокировки-вот она и не довключается--у меня сверху гай ка приварена...на штоке.-а регулятор должен работать- но его часто отключают...
Включение блокировки со сцеплением НЕ СВЯЗАНО. Выжимаем сцепление - разрываем крутящий момент от двигателя к колёсам. Таким образом останавливаем корпус дифференциала, который блокируется когда шарики войдут в зацепление с шестернью полуоси. То же самое вероятность блокировке на месте очень мала(только если в этот момент шестерня полуоси с пазами совпала с положением шариков).
Блокировка дифференциала включается в движении, но без перегазовок на минимальном газе. Вставать на педаль тоже не нужно. Шарики сами легко "заскакивают" куда надо! Отключается блокировка самостоятельно.
Konrek написал:
Привет всем! Принимайте в ряды КМЗоводов. :) Недавно стал обладателем КМЗ-012 двигатель СК, коробка 5+1. Слегка ушатан. Прокатился, возникли вопросы:
Должен ли работать регулятор оборотов двигателя?
Блокировка включается не сразу, сначала отдает в педаль толчками (как будто выскакивает), потом включается. Должна сразу включаться?
Ветку прочитал почи всю :cool: в планах вскрыть коробку, ревизия движка (компрессия 2 и 3).
Konrek, блокирокв кажется и должна включаться толчком....только её на до включать на выжатом сцеплении ещё может коротковатый болт у блокировки-вот она и не довключается--у меня сверху гай ка приварена...на штоке.-а регулятор должен работать- но его часто отключают...
Включение блокировки со сцеплением НЕ СВЯЗАНО. Выжимаем сцепление - разрываем крутящий момент от двигателя к колёсам. Таким образом останавливаем корпус дифференциала, который блокируется когда шарики войдут в зацепление с шестернью полуоси. То же самое вероятность блокировке на месте очень мала(только если в этот момент шестерня полуоси с пазами совпала с положением шариков).
Блокировка дифференциала включается в движении, но без перегазовок на минимальном газе. Вставать на педаль тоже не нужно. Шарики сами легко "заскакивают" куда надо! Отключается блокировка самостоятельно.
T-N-A, блокировка -как я выразился должна включаться на выжатом сцеплении-это если на ходу...ЧИТАТЬ надо внимательнее.. но никак не напрямую -без выжатого сцепления--включить конечно можно и раз-и 10 раз- но это для трактора всё будет не очень хорошо-а по-русски- как серпом по яйкам :killyourselfbywall: