03.04.2016 в 10:15:12
T-N-A, T-N-A, Большое спасибо за советы. Сегодня открыл фильтр тонкой очистки он загрязнённый. Буду искать в продаже. Форсунки снял. они были действительно загрязнённые.
Придётся искать специалистов по дизелям в ближайшем городе (Уфа).
03.04.2016 в 10:39:50
ВОВАН-2015 написал:
T-N-A написал:
ВОВАН-2015 написал:
Konrek написал: Привет всем! Принимайте в ряды КМЗоводов. :) Недавно стал обладателем КМЗ-012 двигатель СК, коробка 5+1. Слегка ушатан. Прокатился, возникли вопросы:
- Должен ли работать регулятор оборотов двигателя?
- Блокировка включается не сразу, сначала отдает в педаль толчками (как будто выскакивает), потом включается. Должна сразу включаться? Ветку прочитал почи всю :cool: в планах вскрыть коробку, ревизия движка (компрессия 2 и 3).
Konrek, блокирокв кажется и должна включаться толчком....только её на до включать на выжатом сцеплении ещё может коротковатый болт у блокировки-вот она и не довключается--у меня сверху гай ка приварена...на штоке.-а регулятор должен работать- но его часто отключают...
Включение блокировки со сцеплением НЕ СВЯЗАНО. Выжимаем сцепление - разрываем крутящий момент от двигателя к колёсам. Таким образом останавливаем корпус дифференциала, который блокируется когда шарики войдут в зацепление с шестернью полуоси. То же самое вероятность блокировке на месте очень мала(только если в этот момент шестерня полуоси с пазами совпала с положением шариков). Блокировка дифференциала включается в движении, но без перегазовок на минимальном газе. Вставать на педаль тоже не нужно. Шарики сами легко "заскакивают" куда надо! Отключается блокировка самостоятельно.
T-N-A, блокировка -как я выразился должна включаться на выжатом сцеплении-это если на ходу...ЧИТАТЬ надо внимательнее.. но никак не напрямую -без выжатого сцепления--включить конечно можно и раз-и 10 раз- но это для трактора всё будет не очень хорошо-а по-русски- как серпом по яйкам :killyourselfbywall:
ВОВАН-2015, Вы иногда САМИ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, что пишите( ...только её на до включать на выжатом сцеплении - это ваша цитата). Где здесь про "на ходу" или "не на ходу"? ПИСАТЬ надо внимательнее...
03.04.2016 в 10:55:55
Aza_F написал: T-N-A, T-N-A, Большое спасибо за советы. Сегодня открыл фильтр тонкой очистки он загрязнённый. Буду искать в продаже. Форсунки снял. они были действительно загрязнённые.
Придётся искать специалистов по дизелям в ближайшем городе (Уфа).
Aza_F, вы бы освободили весь двигатель от нагара( поршни, камеры сгорания, клапана, форсунки). Неплохо бы закачать "жижку" для чистки топливной системы (форсунок). Фильтр тонкой очистки однозначно менять. Проделав эти манипуляции(если не поможет) можно на диагностику к дизелистам форсунки отнести давление и факел посмотреть. Что то "сдаётся" мне с распылителями форсунок проблема. Отмочите, продуйте. Подключите к напорной магистрали трактора, погоняйте стартером и посмотрите сами на работу. А уж потом к дизелистам.
03.04.2016 в 21:50:58
Вот нашел в группе подробное построение картофелесажалки....Может кому будет в помощь...
03.04.2016 в 22:05:42
Добрый вечер всем. хочу поделится фотками полуавтоматической картофелесажалки. правда еще немного не доделана(загортачи в разработке) просто жена мне уже мозг вынесла: когда будем сажать картоху? ну я подумал заодно и проверю работоспособность агрегата. семь ведер пророщенного картофана посадили за 40 минут. пробовал на родных колесах земля еще сыровата сильно давит междурядье, поставил УАЗовские колеса пока не пробовал доделаю загортачи тогда и посмотрим и сфоткаю поподробней. ( самое главное что жена трошки успокоилась! ;))
03.04.2016 в 22:14:34
Aza_F, Фильтр только родной !(дорогой !) я поставил с МТЗ с корпусом ! Двигатель на одном целиндре плохо заводится нужны большие обороты стартера (у меня самодельный дэкомпрессор и можно отключать каждый целиндр ,пробовал заводить на одном !) Попробуй для диагностики снять форсунки и подключить их к трубкам высокого давления и покрути стартером -посмотришь как крутится двигатель и как работают форсунки !
03.04.2016 в 23:59:17
ВОВАН-2015,
ВОВАН-2015 написал: T-N-A, блокировка -как я выразился должна включаться на выжатом сцеплении-это если на ходу...ЧИТАТЬ надо внимательнее.. но никак не напрямую -без выжатого сцепления--включить конечно можно и раз-и 10 раз- но это для трактора всё будет не очень хорошо-а по-русски- как серпом по яйкам
Согласен полностью. Тема уже не раз поднималась. Блокировка - узел слабый и не терпит жёстких ударов. Не будет жёстких ударов - с ним никогда ничего не случится.
04.04.2016 в 07:27:31
Szayzev и ВОВОН-2015, утверждая на категорическом выжиме сцепления при блокировке(по вашему мнению), прошу вас объяснить мне и всему читающему сообществу принципиальную разницу в работе дифференциала при выжиме сцепления и без выжима (с включением блокировки на ходу без перегазовки и на минимальном "газе", как я писал). Пока вы будете изучать дифференциал и думать над своим ответом, я прокомментирую свою точку зрения: Блокируется дифференциал тремя шариками. Стоят шарики относительно друг друга по окружности на 120 градусов. Пазы в шестерни полуоси сделаны соответственно тоже через 120 градусов. Что бы заблокироваться шарик должен поделать "путь" 120 градусов (или чуть меньше) по окружности. НА ЭТО НУЖНО НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ для включения. По моей "версии" без рассоединения крутящего момента (НА МИНИМАЛЬНОМ ГАЗЕ И БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК, как я писал перечитайте) о каких ЖЁСТКИХ ударах, "серпах и яйцах" идёт речь? Ровно такой же процесс происходит и при выжимании сцепления, когда валы останавливаются, включается блокировка, шарики только через некоторое время (через 120 градусов писал выше) заходят в зацепление и диф блокируется. Вот здесь как раз больше вероятность угробить дифференциал потому, что возникает соблазн ГАЗАНУТЬ, чтоб выскочить из ямы(лужи, борозды и т.д.).
P.S. эта тема, другие темы поднимаются на форуме с периодичностью чуть ли не в месяц. И будут подниматься... Зачастую никому не охота весь форум читать вот "всплывают" темы.
04.04.2016 в 07:31:09
Szayzev написал:
...Не будет жёстких ударов - с ним никогда ничего не случится.
Szayzev, а вот здесь "бабушка на двое сказала"... Попробуйте на заблокированном дифференциале пятаки покрутить. Лучше на асфальте. Увидите как без жёстких ударов с ним ничего не случится...
04.04.2016 в 15:54:13
T-N-A написал:
Szayzev написал:
...Не будет жёстких ударов - с ним никогда ничего не случится.
Szayzev, а вот здесь "бабушка на двое сказала"... Попробуйте на заблокированном дифференциале пятаки покрутить. Лучше на асфальте. Увидите как без жёстких ударов с ним ничего не случится...
T-N-A,
Это уже не серьёзный разговор. Будет сильное желание - и наковальню сломаешь. Одно дело когда начинаешь трогаться, муфта ещё пробуксовывает и шарики без особого напряга входят куда им положено. Другое дело, когда мотор держит приличную нагрузку, одно колесо буксует а другое стоит и в этот момент оно резко, с удара, начинает вращение. Вот тут уж как повезёт. Может не с первого, а с пятого раза, но зубья вылетят(усталость накапливается). Я прекрасно знаю, как устроен механизм блокировки, что любое включение - жёсткое по конструкции. Разница только в том , при какой нагрузке происходит блокирование. Я не хочу спорить. Очень хорошо, что Вас это миновало.
А на счет "бабушки" - я этот сезон отработал в очень тяжёлых условиях, на предельных нагрузках с ковшом и отвалом. При том, что на одной из солнечных поломаны полтора зуба. Просто "помнил об этом".
04.04.2016 в 17:38:57
Не включайте блокировку на передаче отличной от первой или задней, если уже забуксовал. И ни каких ударов не будет. Не те скоростя будут. В противном случае блокировку нудно включать заблаговременно. Пашу на блокировке, как только тронулся и нажал на педальку. Перед окончанием гона педальку бросаю. Если не разблокировалась - еду прямо и рулем кручу с разные стороны, пока педаль не отстрелит. Сажалку таскаю и окучиваю на блокировке - гораздо ровнее рябки получаются, хотя при этих операциях и нет такой нагрузки, что бы возникла пробуксовка.
05.04.2016 в 05:58:51
T-N-A написал: Szayzev и ВОВОН-2015, утверждая на категорическом выжиме сцепления при блокировке(по вашему мнению),
И мнению завода изготовителя кстати, паспорт открываем и читаем (лежит на первой страницы темы) сцепление надо выключать.. Ну так то да, можно и передачи КПП без сцепления тоже включать и выключать,мало ли чего там завод написал что сцепление надо выключать,ну немного скрежетать будет и не с первого раза возможно включатся..зато сцепление будет целым..
05.04.2016 в 06:02:40
Outlaw888 написал: Перед окончанием гона педальку бросаю. Если не разблокировалась
я нажимаю еще раз педаль сцепления и блокировка отключается
05.04.2016 в 08:52:47
ROW111, Русский человек читает инструкцию ТОЛЬКО когда уже что то сломал. Уж так он устроен.
05.04.2016 в 12:31:22
Szayzev написал: ROW111, Русский человек читает инструкцию ТОЛЬКО когда уже что то сломал. Уж так он устроен.
Szayzev, точно и причём начинает читать с последней страницы.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу