Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

15.05.2016 в 22:35:10

Mohave, что ж вы балку переднюю не перевернули для полной копии?

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

15.05.2016 в 23:24:31

АлексейСиз, Спасибо за фото и ответы, но возникли новые вопросы. Цилиндр посредине и снизу похоже дополнительные уши также посредине. Если так, то передний ВОМ получается закрытым?

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.05.2016 в 23:26:24

Mohave, Если я не чего не пропустил то ты вообще не с кем не спорил !!!

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

16.05.2016 в 08:49:37

Szayzev написал: АлексейСиз, Спасибо за фото и ответы, но возникли новые вопросы. Цилиндр посредине и снизу похоже дополнительные уши также посредине. Если так, то передний ВОМ получается закрытым?

Szayzev, Передняя навеска очень неудобная для усиления !!! Я столько целиндров перепробовал крутил их так и эдок (искал маленький чтоб поставить параллельно ) попался этот его можно легко укоротить но не стал ,поставил так самое лучшее усилие в нижнем положении в верхнем идëт на разрыв !(что не совсем хорошо ) На переднию навеску у меня только каса с вом еë и родной целиндр неплохо подымает ! А дополнительный легко снимается и ложится сверху навески ! Хотел сделать через рычаг (положить целиндр вдоль рамы !) но сдвинул балку и места не стало ! Меня это устраивает гдето на 60% как компромис !может придумаешь что по серьëзней так выкладывай ?

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

16.05.2016 в 10:12:20

rino написал: Mohave, что ж вы балку переднюю не перевернули для полной копии?

rino, Балку переверну, время не пришло. Пробовал планировать отвалом, полное порево. Думал приноравлюсь, но Szayzev тоже есть нарекания. Ну значит дело не только во мне. В общем получается бульдозерить с планировкой, но много волн наделываю. Потом заглаживать подольше. Показалось, что немного с отвалом нарушается развесовка, трактор становится как качели, слегка подбуксовывая. Может частично решит навесить груз на заднюю сцепку. Может частично переворот балки поможет. Когда купил трактор, балка была намертво прихвачена. Две недели ушло, на отмачивание разными приправами. Потом стронулась, потом грел и бил через алюминь-оправку. Трудно было пробить смазные каналы тавотницы. Внутри втулки балки и корпус вом, химически убрал ржавость, даже больше это назвать прикипелость. Покрыл детали цинком. Собрал, просилидолил, блин такая посадка идеальная. Положительное в закисании балки, абсолютно нет выработки. Но минус- надо разбирать, чтобы смазать. Вот при очередной смазке и переверну.

АлексейСиз написал: Mohave, Если я не чего не пропустил то ты вообще не с кем не спорил !!!

АлексейСиз, всё верно, я вообще ни скем не спорю.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

16.05.2016 в 14:57:37

АлексейСиз, Я то же голову сломал, и так и эдак прикидывал. Хотелось бы чтобы поменьше переделок в штатную схему. Может и есть какое простое и гениальное решение, но пока никак. На такой компактной навеске с микроцилиндром любой маленький люфт уже существенно влияет. Стоит зацепить землю, как сразу заглубляется с перебором. Думал уйти от штатного крепления и перенести нижнюю точку крепления навески ближе к мосту(схема с одним нижним рычагом), чтобы увеличить длину рычага. Но с передвинутым мостом это не пойдёт, а подводить под мостом сильно громоздко.

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

16.05.2016 в 21:15:58

Szayzev, Чисто мою историю рассказал !!!

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

16.05.2016 в 22:55:11

Mohave, На счëт споров ты прав ! Но я обожаю это дело ! Пожелей свои дорожки ускорь смещения балки !!! Информация для размышления ! Если есть ковш (на передней навеске)или часто пользуетесь отвалом тогда лучше сместить балку на полную ! Если всëтаки нужен внешний вид то смещение на 10см даëт улучшение процентов 60 от общего (при смещении на 30см ) если срезать фланец с трубы ВОМ ,тогда можно сместить на любое понравившееся вам расстояния ! Потом выставит трубу и приварить фланец ! Думайте ?!!!

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

18.05.2016 в 05:06:38

АлексейСиз написал: Передняя навеска очень неудобная для усиления !!! Я столько целиндров перепробовал крутил их так и эдок (искал маленький чтоб поставить параллельно ) попался этот его можно легко укоротить но не стал ,поставил так самое лучшее усилие в нижнем положении в верхнем идëт на разрыв !(что не совсем хорошо ) На переднию навеску у меня только каса с вом еë и родной целиндр неплохо подымает !

у меня впереди навески и цилинда и гидросистемы трубок не было родных,поэтому сразу провел вперед гибравилку от доп. распределителя шлангами по левому борту, ГЦ взял от кары какой то диаметр его примерно сантиметров 15 высота 20-25см (померю) со штоком около 30см пластину из стали 6мм сделал вперед сделал свою, т.к. впереди волокуша навешивается и иногда надо приподнять копну, чтобы везти ее. Первый раз промахнулся с ходом штока где то на 2 см..ГЦ и загнул шкворень Ф 16мм :eek: . Тут у меня другая проблема все почти что пыльники на рулевых наконечниках пропали,разваливаются в труху, а от чего взять не знаю,внешне не похожи ни от ЗАЗ/Таврии на от ВАЗ/ОКИ на от Москвича..Хоть сам делай их из сырой резины.

0
Аватар пользователя
soohoy46

Местный

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 07:40:34

rino, Доброго времени суток !! ни кто не подскажет от чего подходят вкладыши на минидизель в2ч ???

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.05.2016 в 09:11:55

ROW111, Если самому навеску варить то место под целиндры сделаешь а в зоводскую ни чего не лезет !!! Видел здесь фото самодельной с двумя целиндрами. !!! Пыльники с ВАЗ хорошо подходят давненько брал от чего именно не помню ! У себя посмотрел тоже один порван ,по возможности буду искать ! Найду отпишусь ! Главное чтобы были по отдельности ато сейчас всë комплектами идëт ,сервис блин !!!

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.05.2016 в 11:21:29

Пыльники ВАЗ 2108 (8ки -10ки) с наконечников ! Силиконовый у нас 25р в роëне должен быть подешевле !

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

18.05.2016 в 12:11:42

soohoy46, Вкладыши родные, не от чего не подходят без напильника. В ремонте В2ч T-N-A больше меня разбирается. Он и про вкладыши писал, поищите по форуму. Мы у одного древнего в2ч под родные вкладыши папирусную бумагу положили, сезон отработал движок пока стартер не умер.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

19.05.2016 в 15:52:16

Может кому понадобится. В прошлом году сделал ковш назад. Форму ковша подсмотрел, понравилась. При планировании точек навешивания возникла проблема. Не получалось(по крайней мере исходя из данных имеющегося у меня цилиндра) сделать вертикальное опрокидывание ковша, точнее, чтобы он потом смог опять встать в исходное. Получалось, что линия центрального цилиндра совпадала с линией нижних точек крепления и рычаг получался нулевой, а то и вообще шток шёл на излом. Даже с цилиндром большей длины проблема оставалась. Пришлось изготовить удлинитель штока. Во первых подогнал длину, а во вторых она в нужный момент держит угол. Поскольку удлинитель на шарнирах, а очень нужна возможность надавить центральным цилиндром(копнуть поглубже), я сделал запирание через небольшой обратный угол(регулируется болтом с контргайкой). А вторым болтом устанавливается угол для выхода из опрокидывания ковша. Шплинты соедини болтом, чтобы не поворачивались и при складывании не вылетали. Узел работает без нареканий, я доволен. Может кто использует для чего нибудь другого. По самому ковшу тоже нареканий нет. Можно было сделать немного покороче(не уже) на 10см, будет полнее нагружаться и покомпактнее. Конечно по сравнению с передним - не очень удобно задом, но это только по началу. Но зато при работе, чем больше набираешь, тем больне нагружаются колёса, а не наоборот. Короче везде свои плюсы и минусы.

0
Аватар пользователя
A99new

Местный

Регистрация: 23.09.2013

Иваново

Сообщений: 70

19.05.2016 в 21:42:51

Szayzev, Оч. Круто. У меня ума не хватило на такое решение. Сделал крючок. Работает, но все в ручную

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу