18.05.2016 в 07:40:34
rino, Доброго времени суток !! ни кто не подскажет от чего подходят вкладыши на минидизель в2ч ???
18.05.2016 в 09:11:55
ROW111, Если самому навеску варить то место под целиндры сделаешь а в зоводскую ни чего не лезет !!! Видел здесь фото самодельной с двумя целиндрами. !!! Пыльники с ВАЗ хорошо подходят давненько брал от чего именно не помню ! У себя посмотрел тоже один порван ,по возможности буду искать ! Найду отпишусь ! Главное чтобы были по отдельности ато сейчас всë комплектами идëт ,сервис блин !!!
18.05.2016 в 11:21:29
Пыльники ВАЗ 2108 (8ки -10ки) с наконечников ! Силиконовый у нас 25р в роëне должен быть подешевле !
18.05.2016 в 12:11:42
soohoy46, Вкладыши родные, не от чего не подходят без напильника. В ремонте В2ч T-N-A больше меня разбирается. Он и про вкладыши писал, поищите по форуму. Мы у одного древнего в2ч под родные вкладыши папирусную бумагу положили, сезон отработал движок пока стартер не умер.
19.05.2016 в 15:52:16
Может кому понадобится. В прошлом году сделал ковш назад. Форму ковша подсмотрел, понравилась. При планировании точек навешивания возникла проблема. Не получалось(по крайней мере исходя из данных имеющегося у меня цилиндра) сделать вертикальное опрокидывание ковша, точнее, чтобы он потом смог опять встать в исходное. Получалось, что линия центрального цилиндра совпадала с линией нижних точек крепления и рычаг получался нулевой, а то и вообще шток шёл на излом. Даже с цилиндром большей длины проблема оставалась. Пришлось изготовить удлинитель штока. Во первых подогнал длину, а во вторых она в нужный момент держит угол. Поскольку удлинитель на шарнирах, а очень нужна возможность надавить центральным цилиндром(копнуть поглубже), я сделал запирание через небольшой обратный угол(регулируется болтом с контргайкой). А вторым болтом устанавливается угол для выхода из опрокидывания ковша. Шплинты соедини болтом, чтобы не поворачивались и при складывании не вылетали. Узел работает без нареканий, я доволен. Может кто использует для чего нибудь другого. По самому ковшу тоже нареканий нет. Можно было сделать немного покороче(не уже) на 10см, будет полнее нагружаться и покомпактнее. Конечно по сравнению с передним - не очень удобно задом, но это только по началу. Но зато при работе, чем больше набираешь, тем больне нагружаются колёса, а не наоборот. Короче везде свои плюсы и минусы.
19.05.2016 в 21:42:51
Szayzev, Оч. Круто. У меня ума не хватило на такое решение. Сделал крючок. Работает, но все в ручную
19.05.2016 в 22:55:54
A99new, А я думал, что один из Иваново. Хотел сначала поставить промежуточную опору "Л" типа(верх к шарниру штока цилиндра а ноги к удлинителям, где то посредине дырки сделать, наставка сохраняется). Будет ещё лучше, но сложнее. На экскаваторах с промежуточной опорой. Решил попробовать упрощённый вариант - оказалось вполне достаточно.
20.05.2016 в 05:01:13
A99new написал: Szayzev, Оч. Круто. У меня ума не хватило на такое решение. Сделал крючок. Работает, но все в ручную
A99new, Действительно всё оч круто у Сергея Szayzev. Так, конечно ни когда мне не сделать. Тоже планирую ковш делать, но либо на элкрючке (просто расцепитель на опрокидывание), либо элцилиндр.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.05.2016 в 13:56:48
доброго дня всем!у меня сегодня появилась проблема!трактарок стоял себе работал,как вдруг взял и заглох резко с щелчком.стартер не может прокрутить двигатель.Я прокрутил сцепление в обратном направлении.Потом попробовал стартером,она пошла.но опять встала.Мог двигатель заклинить?
20.05.2016 в 15:50:29
ТАЙСОН написал: .Мог двигатель заклинить?
Снимите крышку клапанов . 4-е болта, по моему собака там. Если СК-12
20.05.2016 в 16:43:24
Mohave, У меня просто крючок, с ручным управлением. Ковшик на "треугольнике". Можно на переднюю навеску, а можно назад. Только не красил, фото стыдно делать. Но работает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу