Андрей 69, добрый день! Загляни в личку.
26.10.2016 в 16:01:18
Андрей 69, добрый день! Загляни в личку.
27.10.2016 в 16:33:15
Koly1960, Два ремня от двигателя на общий шкив.Два ремня от коробки на общий шкив.А с общего в сторону куда и как сцепление.Через ролик.На фото не видно.
27.10.2016 в 18:43:16
T-N-A, Привет я с ветки уралец т-02 по двс в2ч вы растачивали шатун? от жигулей размеры не бьются как справились? если не секрет
28.10.2016 в 08:07:38
виктор матонин, этот ремень нулевого профиля идет на генератор от газ 53 кстати с другой стороны можно было поставить на швелерок нш 10 места там достаточно сцепление осталось родное стоит на 4 подшипниках 306 работает отлично
28.10.2016 в 20:49:13
И снова о зажигании. Вот такая схема будет работать? На столе вроде работает с одной свечой. Или коммутатор всё таки нужен? Комплект на данный момент: магнето 124 (всё убрал, остался только скользящий контакт) и бабина от ВАЗ 2106. И конденсатор между минус и магнето.

28.10.2016 в 22:24:08
доброй всем ночи ребята подскажите каталожній номер шестерни которая включает вом и насос
28.10.2016 в 22:44:25


КМЗ 012Ч 5+1 2WD
28.10.2016 в 23:45:54
Idar написал: И снова о зажигании. Вот такая схема будет работать? На столе вроде работает с одной свечой. Или коммутатор всё таки нужен? Комплект на данный момент: магнето 124 (всё убрал, остался только скользящий контакт) и бабина от ВАЗ 2106. И конденсатор между минус и магнето.
Idar, Так не получится. Искра будет где ей легче. Попробуй с катушкой от Урала или может от Оки.Там высоковольтная обмотка с корпусом не связана. Я переделывал обычное магнето. Убрал конец высоковольтной с массы и вывел на вторую свечу. Надо, чтобы оба конца высоковольтной шли каждый на свою свечку, а цепь искры замыкается через двигатель. Работал год(хлипковатая конструкция получилась), а потом переделал на электронное и забыл.
29.10.2016 в 00:37:31
Szayzev написал:
Idar написал: И снова о зажигании. Вот такая схема будет работать? На столе вроде работает с одной свечой. Или коммутатор всё таки нужен? Комплект на данный момент: магнето 124 (всё убрал, остался только скользящий контакт) и бабина от ВАЗ 2106. И конденсатор между минус и магнето.
Idar, Так не получится. Искра будет где ей легче. Попробуй с катушкой от Урала или может от Оки.Там высоковольтная обмотка с корпусом не связана. Я переделывал обычное магнето. Убрал конец высоковольтной с массы и вывел на вторую свечу. Надо, чтобы оба конца высоковольтной шли каждый на свою свечку, а цепь искры замыкается через двигатель. Работал год(хлипковатая конструкция получилась), а потом переделал на электронное и забыл.
Szayzev абсолютно прав, а как это сделать правильно и самым простым способом рассказано на последних страницах темы:
После такой переделки мотор не узнать.
29.10.2016 в 12:23:41
AVSh написал: После такой переделки мотор не узнать.
По этой ссылке заморочки с двумя датчиками хола.Проще с девятошным трамблером,только проточить посадочное место и обрезать лепестки,оставив один.
29.10.2016 в 17:11:37
Здравствуйте у мен такой вопрос, почему очень очень медленно опускает?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу