20.12.2016 в 09:31:30
Mohave, то есть самоотвода нет. И дело пошло. Не уточнена цена на фильтр купленный в составе колхоза. Правда и колхозик совсем слабенький - "хочут" всего 55 фильтров, на такой колхоз у производителя аппетит не возникнет. Думаю стоит проинформировать коллег с соседней темы, дизеля то у них такие же.
20.12.2016 в 10:03:10
AVSh написал: Mohave, то есть самоотвода нет. И дело пошло. Не уточнена цена на фильтр купленный в составе колхоза. Правда и колхозик совсем слабенький - "хочут" всего 55 фильтров, на такой колхоз у производителя аппетит не возникнет. Думаю стоит проинформировать коллег с соседней темы, дизеля то у них такие же.
AVSh, Лично мне это не надо. И так придётся на почте зависнуть. Одна посылка на почте оформляется 10 минут. Цена нормальная. Если только ради прибыли или спортивного интереса. Прибыль в другом месте есть, спорт бросил.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.12.2016 в 10:03:22
AVSh написал: колхозик совсем слабенький
название бы надо... Что-то типа "имени Чубайса" или "40 лет без урожая" По поводу цены - завод тут двигать бесполезно, пошлют в область мужских гениталий и на этом все кончится.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2016 в 10:17:26
Mohave написал: Возвращаюсь к теме подбор Картриджа топливного фильтра на В2Ч. Всё таки добил. Мотаясь по фирмам, сельхоз магазинам, заменителям, каталогам, пришёл к такому варианту - опять оригинал. Дошёл до производителя. Работают только с юр лицами. ЭФТ-015, не делали и не продавали очень очень давно. После длительной беседы, как тяжело на селе белым воротничкам, сделают под меня 10 штук, в январе отправят транспортной. Цена подорожала - 90 рубшт, когда делали массово, продавали по 28рубшт.
Вот такую я видел цену. Она не изменяется при увеличении заказа до 55штук? А может быть 100рублей с учетом ТК от Энгельса до Казани?
20.12.2016 в 10:23:14
Не, ну тут надо оптимистично. А то как назовёшь, так и поедет.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.12.2016 в 10:26:40
AVSh написал: А может быть 100рублей с учетом ТК от Энгельса до Казани?
непредсказуемо, вот заворотит транспортная компания ценник скажем в 1500 руб. и на тридцатку в Казани фильтр окажется дороже... Если нет вариантов, то выбирать не приходится; я поставил мерседесовский фильтр со сменным элементом стоимостью порядка 300 руб. не от хорошей жизни и не для понтов - из-за отсутствия родных фильтров.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2016 в 10:26:43
ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ТОПЛИВА ЭФТ-015(29.1117030) для В2Ч 1.Mohave – 10шт Казань 2.Rino – 10шт Пермь 3.12дима21 – 10шт Чебоксары 4.Izail – 10шт Казань 5.AVSh – 5шт Москва 6.Имянезанято – 5шт Воронеж 7.Igorshashkin -5шт Санкт-Петербург 8.caribu - 10шт Москва 9.Влад Волин - 10шт Липецк
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.12.2016 в 10:30:51
Mohave, А можно дурацкий вопрос? Может я суть упустил, извиняйте. А их что в продаже нет, если приходится на заводе заказывать?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.12.2016 в 10:30:57
Mohave написал: AVSh, Лично мне это не надо. И так придётся на почте зависнуть. Одна посылка на почте оформляется 10 минут. Цена нормальная. Если только ради прибыли или спортивного интереса. Прибыль в другом месте есть
Так я ж и задавал вопрос ранее - не будет ли тяжела эта роль председателя для тебя лично? А то что заботы и суета дополнительная - это мне прекрасно известно, сам несколько раз выступал в такой роли, из Питера от производителя на московских закупал антифрикционные композиты. У них снижение цены при заказе более 15тр, а так как цены невысокие то выйти на этот уровень достаточно сложно, потому и не гонимся. Набирается на одну коробку из под обуви и этого достаточно. Транспортные расходы - 300 рублей на весь колхоз, то есть пропорционально числу пузырьков. А уж в Москве сами приезжают и забирают - то есть роль председателя у меня много проще , потому как логистика предельно проста.
20.12.2016 в 10:39:10
Jesha написал: . А их что в продаже нет
их нигде нет, ни в продаже, ни в природе - продукция снята с производства.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.12.2016 в 10:51:32
Jesha, в Москве я не нашел. так как все машинки в хозяйстве дизельные, то сделал себе топливофильтрующую станцию в составе топливный электронасос 12В от дизельного УАЗа, фильтр "Сепар" и две канистры верхняя и нижняя. Покупаю топлива сразу литров 100 в канистры, прогоняю по канистре насосом через Сепар ( ему для сепарирования поток нужен) в верхнюю канистру, из которой через три фильтра тонкой очистки последовательно под силой тяжести солярка перетекает в нижнюю. В машины заливаю из нижней канистры. Фильтра на машинах ходят очень долго потому как солярка чистая. Грязь может попадать в топливо только через дренажные отверстия (сапуны), потому на них хорошо поставить разовые бензофильтры. Думаю , что имеющихся двух запасных фильтроэлементов хватит на долго, но и колхозы не каждый день образуются.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу