Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.12.2016 в 08:10:33

Банзай написал: Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012.

Хватай и тащи в норку, пока продавец не очухался! Остальное все решаемо.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

12дима21
12дима21
Новичок

Регистрация: 28.02.2015

Чебоксары

Сообщений: 98

30.12.2016 в 08:30:18

Если сам Банзай не купишь сообщи адресок быстро найдется здесь покупатель

0
igorshashkin
igorshashkin
Новичок

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

30.12.2016 в 18:48:06

Вот бы нам ещё председателя такого что бы организовал изготовление переходных плит поддругие движки на каком нибудь заводе,и наш кмз сразу бы превратился в очень конкурентный трактор.Это я к вышесказанному одвижках в2ч.

0
igorshashkin
igorshashkin
Новичок

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

30.12.2016 в 19:57:55

:confused: все ушли бухать

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

30.12.2016 в 20:06:08

Запросто можно. Кроме председателя (менеджер), нужен главный конструктор. Который разработает (разработал) методички, чертежи. Всю техническую часть. Но на альтруизме далеко не уедешь, всякий труд и время должно оцениваться.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

30.12.2016 в 20:07:48

Лично я за трезвый образ.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

igorshashkin
igorshashkin
Новичок

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

30.12.2016 в 21:20:57

Аналогично.

0
igorshashkin
igorshashkin
Новичок

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

30.12.2016 в 21:31:38

Конечно любой труд должен быть оплачен. Сколько у нас в стране кулибиных и здесь на сайте их навалом. А если бы их поддержать материально это был бы доп.стимул. Я думаю многие согласились бы заплатить конечно в разумных пределах.

0
Банзай
Банзай
Местный

Регистрация: 07.06.2014

Москва

Сообщений: 162

30.12.2016 в 21:56:11

Спасибо за консультацию! :) Не если китайский двиг приспособить нельзя,то нафик. Сам ремонт не потяну и руки так себе и времени нет. :o Если надо, то спрошу о продаже не мне, а другому. И дам координаты продавца. Сам заберу у него тогда мотоблок салют. С ним то я справлюсь. ;)

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

30.12.2016 в 22:46:38

igorshashkin написал: Конечно любой труд должен быть оплачен. Сколько у нас в стране кулибиных и здесь на сайте их навалом. А если бы их поддержать материально это был бы доп.стимул. Я думаю многие согласились бы заплатить конечно в разумных пределах.

igorshashkin, Кулибин Кулибину рознь. Один борону колхозную к КМЗ проволокой прикрутил - уже изобрел, а другой движок по всем правилам инженерной мысли поставил(не приколхозил, чтоб колеса пару месяцев покрутились). Так вот второй Кулибин изучил вопрос, снял размеры, сделал чертежи(хотя бы эскизы), заказал изготовление деталей, собрал конструкцию, испытал. Каждый из этапов стоит денег. Обыватель для себя кроме токарных и сверлильный работ других затрат не видит, а это не так. Авторские права в мире дорого ценятся. Сомневаюсь, что найдется "Робин Гуд" готовый за копейки клепать переходные плиты на КМЗ. Тем более разница в присоединительных размерах движка и приводного вала и устанавливаемого сцепления требуют изготовления эксклюзивной плиты. В результате цена этой плиты будет ого-го, т.к. это опытный образец! На этом форуме этот Кулибин сразу попадет в разряд барыг, так как всем надо на халяву! По вашему разумные пределы это сколько? И независимо от вашего ответа предвижу некоторые комментарии: - что, какие деньги? Это стоит две копейки! Материал со свалки, зубило и молоток вот вся себестоимость... Были и есть здесь на форуме такие "энтузиасты"! Помнится про шестерни заводил я сам разговор. Грозились в гараже "выпилить", зацементировать и т.д. Вот только до сих пор не видать от этих Кулибиных продукта.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

30.12.2016 в 22:54:12

igorshashkin написал: Вот бы нам ещё председателя такого что бы организовал изготовление переходных плит поддругие движки на каком нибудь заводе,и наш кмз сразу бы превратился в очень конкурентный трактор.Это я к вышесказанному одвижках в2ч.

igorshashkin, двумя руками За. На мой кривой глаз двигатель родной для КМЗ есть слабое звено. Потому я сразу и пошел в сторону замены и чем ранее сделаю нужные шаги, тем более правильный будет вариант. Шнырь уже проходит этот путь . Я не вижу до сих пор проблем на его пути. Нужно только время. И у него и у меня только габариты переходной плиты вызывают вопрос, пока нет большого токарника. У меня над станиной 250 мм максимум.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу