29.12.2016 в 23:38:47
Доброго! Подскажите пожалуйста легко ли поддается ремонту данный агрегат? Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012. Говорят единственная проблема - крутит, но не заводится. Пока даже еще не сказали что за движок. Возможно ли туда приспособить какой нибудь Лифан или подобный? Не беларус, а тот что на дальнем плане.
30.12.2016 в 05:11:21
Банзай написал: Подскажите пожалуйста легко ли поддается ремонту данный агрегат? Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012.
на дальнем плане КМЗ на ближнем "Прикарпатец", починить можно все что угодно, вопрос времени и денег такого ремонта.
30.12.2016 в 05:50:00
Банзай написал: Доброго! Подскажите пожалуйста легко ли поддается ремонту данный агрегат? Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012. Говорят единственная проблема - крутит, но не заводится. Пока даже еще не сказали что за движок. Возможно ли туда приспособить какой нибудь Лифан или подобный? Не беларус, а тот что на дальнем плане.
Банзай, поддаётся ремонту легко. Даже таль не нужна. Один человек способен располовинеть и собрать. На переднем плане Беларус 132, на дальнем - КМЗ -012Ч с дизельным движком В2Ч. По сравнению с Беларусом настоящий трактор(хоть и у Беларуса Хондовский движок). Но есть у второго трактора одна проблемка - "сырой", быстро угробляемый движок. Так вот если крутит и не заводится, то цена ремонта от ноля рублей и до 50 - 100тысяч(с заменой топливной аппаратуры и поршневой)... Вам два пути: покупайте КМЗ сразу заведомо "двигатель на выброс" или пусть заводят. Запчасти на В2ч стоят как три цены от японца и чего то нет вообще.
30.12.2016 в 08:08:56
Mohave написал: чистил снег в удовольствие, без мата вообще.
привет! Евгений, пока не случилось определить, поднимается отвал или нет при работе - снега-то нет, опять растаял. Когда испытывал работу отвала с резинкой, то тогда ящик-пригруз был пустой. Масса груза такой большой изначально не планировалась, просто столько песка(отсева) влезло в ящик из пожарного щита, поскольку песок был соседский, то и нагрузил как себе, от души и "до полного".
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.12.2016 в 08:10:33
Банзай написал: Предложили по вкусной цене старенький, но в приличном состоянии по виду КМЗ-012.
Хватай и тащи в норку, пока продавец не очухался! Остальное все решаемо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.12.2016 в 08:30:18
Если сам Банзай не купишь сообщи адресок быстро найдется здесь покупатель
30.12.2016 в 18:48:06
Вот бы нам ещё председателя такого что бы организовал изготовление переходных плит поддругие движки на каком нибудь заводе,и наш кмз сразу бы превратился в очень конкурентный трактор.Это я к вышесказанному одвижках в2ч.
30.12.2016 в 19:57:55
:confused: все ушли бухать
30.12.2016 в 20:06:08
Запросто можно. Кроме председателя (менеджер), нужен главный конструктор. Который разработает (разработал) методички, чертежи. Всю техническую часть. Но на альтруизме далеко не уедешь, всякий труд и время должно оцениваться.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
30.12.2016 в 20:07:48
Лично я за трезвый образ.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
30.12.2016 в 21:20:57
Аналогично.
30.12.2016 в 21:31:38
Конечно любой труд должен быть оплачен. Сколько у нас в стране кулибиных и здесь на сайте их навалом. А если бы их поддержать материально это был бы доп.стимул. Я думаю многие согласились бы заплатить конечно в разумных пределах.
30.12.2016 в 21:56:11
Спасибо за консультацию! :) Не если китайский двиг приспособить нельзя,то нафик. Сам ремонт не потяну и руки так себе и времени нет. :o Если надо, то спрошу о продаже не мне, а другому. И дам координаты продавца. Сам заберу у него тогда мотоблок салют. С ним то я справлюсь. ;)
30.12.2016 в 22:46:38
igorshashkin написал: Конечно любой труд должен быть оплачен. Сколько у нас в стране кулибиных и здесь на сайте их навалом. А если бы их поддержать материально это был бы доп.стимул. Я думаю многие согласились бы заплатить конечно в разумных пределах.
igorshashkin, Кулибин Кулибину рознь. Один борону колхозную к КМЗ проволокой прикрутил - уже изобрел, а другой движок по всем правилам инженерной мысли поставил(не приколхозил, чтоб колеса пару месяцев покрутились). Так вот второй Кулибин изучил вопрос, снял размеры, сделал чертежи(хотя бы эскизы), заказал изготовление деталей, собрал конструкцию, испытал. Каждый из этапов стоит денег. Обыватель для себя кроме токарных и сверлильный работ других затрат не видит, а это не так. Авторские права в мире дорого ценятся. Сомневаюсь, что найдется "Робин Гуд" готовый за копейки клепать переходные плиты на КМЗ. Тем более разница в присоединительных размерах движка и приводного вала и устанавливаемого сцепления требуют изготовления эксклюзивной плиты. В результате цена этой плиты будет ого-го, т.к. это опытный образец! На этом форуме этот Кулибин сразу попадет в разряд барыг, так как всем надо на халяву! По вашему разумные пределы это сколько? И независимо от вашего ответа предвижу некоторые комментарии: - что, какие деньги? Это стоит две копейки! Материал со свалки, зубило и молоток вот вся себестоимость... Были и есть здесь на форуме такие "энтузиасты"! Помнится про шестерни заводил я сам разговор. Грозились в гараже "выпилить", зацементировать и т.д. Вот только до сих пор не видать от этих Кулибиных продукта.
30.12.2016 в 22:54:12
igorshashkin написал: Вот бы нам ещё председателя такого что бы организовал изготовление переходных плит поддругие движки на каком нибудь заводе,и наш кмз сразу бы превратился в очень конкурентный трактор.Это я к вышесказанному одвижках в2ч.
igorshashkin, двумя руками За. На мой кривой глаз двигатель родной для КМЗ есть слабое звено. Потому я сразу и пошел в сторону замены и чем ранее сделаю нужные шаги, тем более правильный будет вариант. Шнырь уже проходит этот путь . Я не вижу до сих пор проблем на его пути. Нужно только время. И у него и у меня только габариты переходной плиты вызывают вопрос, пока нет большого токарника. У меня над станиной 250 мм максимум.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу