Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.01.2017 в 14:40:46

Salo-61, Привет! У вас на моторе вал под шпонку соответственно и ваш вариант самый оптимальный именно с облегченным маховиком от таврии! А у меня то что было на тот момент - короткий вал шлицевой на него как не крути не получается жестко закрепить - мало места. А на счет места так не очень много его и надо особенно если через один поликлиновой.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

20.01.2017 в 17:20:54

Саныч53 написал:

AVSh написал: угол впрыска сделаю позднее то рекомендациям его же.

Нееее, это нейрохирургия при помощи ломика и топора. Зачем пилить корпус ТНВД или отверстие под ТНВД в картере? Чтобы сделать более поздним момент впрыска? Несколько отодвинуть толкатели плунжеров от кулачков вала? Да что мешает поставить прокладки под сам ТНВД, слегка приподнять его и тем самым несколько припозднить момент впрыска?

Саныч53, я то сам даже чертежи которые видел , не изучал на предмет регулировки, о чём Алексей рассказал, то я и запомнил. Установкой дополнительной прокладки позднится впрыск на всех моих китайских дизельках, это я уже проходил, всё просто и знакомо. Думал, что этот вариант не подходит для В2Ч. Спасибо! Думаю, Вы сами уже делали, если Да, то можно подробнее. Думаю это очень важно для многих. Мой В2Ч работает очень жёстко звонко.

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

20.01.2017 в 18:33:08

шнырь, Привет!!!! Ну понятно!!! Ты значит от китаеза отказался ввиду его поломки. Ну Янмар -это конечно не китаец.Это техника серьезная.Я конечно что-то больше до Куботы склоняюсь.Ну мне сказали что их последнее время нет в наличии и не известно когда будут.Ну мечту такую в голове ношу....А там будет видно.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.01.2017 в 18:44:57

Salo-61, китаец жив здоров!!! стоит в сторонке готов в любой момент в работу!!! Из своего опыта скажу так что у него только один большой минус - "перфоратор"!!! А так на удивление экономичный и тяговитый! Насчет японцев куботу проще поставить на кпп 4-2 но янмар мне больше понравился по комплектации и по работе самого дизеля. Но поставить немного сложнее. По завершении работ сниму видос постараюсь все обрисовать.

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

20.01.2017 в 19:11:33

шнырь, А не пытался поставить масляный фильтр из китайца.? Там такой аккуратненький. А когда брал,Куботы были? К примеру 722 или 750?

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

20.01.2017 в 19:14:35

на фото вроди как бы большой...А так яб не сказал

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.01.2017 в 20:34:05

Salo-61, смотрел на фильтр с китайца не поднялась рука разкомплектовывать двигатель. Двигатель брал дистанционно , Андрей помог с контактами созвонился с Владимиром обьяснил куда хочу поставить и все он мне и предложил янмар, сначала чуть послабже но с динамой, декомпрессором,водяной помпой ,подкачиваюшим топливным насосом, мой помощнее чуть но без подкачиваюшего насоса. Я сначала думал сам поехать посмотреть и пощупать у меня по работе должна была быть командировка в Москву думал поеду посмотрю послушаю сам а потом что то меня перебило купил дистанционно. И хорошо что купил командировка перенеслась аж на середину апреля, а так мотор уже стоит остались мелкие доработки.Вспомнил!!! Куботы были но на них цена кусачая!!! Владимир сказал что моторы более современные поэтому и цена выше.

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

20.01.2017 в 21:55:56

AVSh, Карб в моторе- это карб. Вещь не первой необходимости. Можно и без него ехать, поливая бензин на тряпку у впускного коллектора. Относительно нормального карба жиклерами можно поплясать на 5% в экономичности и тяге. Нет здесь серьезного задела. Серьезные изменения- фазы распредвала и степень сжатия -это то, что без глобального переделывания мотора. ОКА мотор и при таком (1/3 первая камера открыта) без нагрузки крутится под 7000 об/мин. Я открытие заслонки ограничил на случай превышения момента (шестерни в КПП руками щупал). И большая мощность на таком тракторке не нужна. Либо чего то свернет, либо буксует. На первых испытаниях, после установки мотора и без привода заслонок карбюратора (рукой нужно было потянуться до карба и газнуть) сосед прокатился на задних колесах метров 15 ( ну газнул сильно), без малого заборы не по сносил. И зачем они эти 30 лошадок?

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

20.01.2017 в 21:58:18

шнырь, Понял. Спасибо!!!! Я завтра еду в Москву,созвонюсь с Владимиром,узнаю.что к чему!!!! Если более свежий двиг так за 5о тыр я б взял....Ну посмотрим...

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.01.2017 в 22:12:37

Salo-61, удачи!!!

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

21.01.2017 в 00:13:29

Salo-61, Янмаров у него достаточно, есть выбор. Говорил с ним на прошлой неделе. Будешь говорить, представься, что с этого форума.

0
Аватар пользователя
Kolhoznik

Местный

Регистрация: 28.09.2015

Липецк

Сообщений: 153

21.01.2017 в 23:31:08

Outlaw888 написал: И большая мощность на таком тракторке не нужна. Либо чего то свернет, либо буксует

В принципе, слабым звеном здесь является сцепление, потому как расчитано оно на 13" колеса, а тут 16" да ещё с таким протектором. Кто нибудь разок другой тронется с заглубленным плугом на 4-й, и трындец ему. А трансмиссия, думаю, легко справится с таким моментом. Ограничить карб нужно для защиты от случайного водителя. Мне мой проект "Супер-КМЗ" испытать не удалось, вчера продал его так и не достроив, уехал в Беларуссию.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.01.2017 в 20:53:09

Salo-61, У Вас же стоит уже переделка, китайский дизель, или я ошибаюсь? Планируете поставить другой дизель?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

22.01.2017 в 21:41:30

Поставил на свой Т-012 дополнительный ГР и ковшик на заднюю навеску. Игрушка получилась мировая, снег чичтить просто сказка - при первом выпавшем масово подвело зажиганние, пришлось ремонтировать путем установки скутеровского коммутатора в корпус электронного магнето - получилось отлично. Сегодня чистил уже слежавшийся снег - очень продуктивно, единственное , нужно ставить и отвал. Ну и зажигание, слава Богу, работает.

0
Аватар пользователя
burgui

Местный

Регистрация: 19.01.2017

Киев

Сообщений: 12

22.01.2017 в 21:43:17

Salo-61 написал:

шнырь написал: Причина кроится в двух маховиках: один на самом моторе а второй родной он тоже не маленький и имеет большую инерцию. Когда переделал на ремни сразу стало видно как при остановке движка шкивы на промопоре

Я лично твою версию не поддерживаю.У меня при двух маховиках,правда родной я выбросил,а поставил облегченный с Таврии,и с нее-же и сцепление,с переделкой диска.Диск там с демпферными пружинами.И все работает без проблем слава богу уже два сезона.....Тьфу-тьфу,не сглазить!!!!!!Да,и стартер на дизельке свой родной.Конечно через шкивы может и неплохо будет,но это сложнее,да и места на раме надо порядком больше...

Salo-61, а по какой схеме у вас установлен китаец?Я вообще мечтал установить между китайцем и родной кпп еще одну короткую кпп для увеличения подбора передач.Думал о кпп тяжелого мотоцикла но она двухвальная и Трактор будет ехать назад на своих передних передачах,поэтому нужна трехвальная.И задним ходом он бы передвигаться быстрее-чего очень часто не хватает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу