kanol, :D
20.02.2017 в 08:32:39
kanol, :D
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 08:38:59
Хочу так же сделать, есть редуктор МБ Крот.
20.02.2017 в 08:46:41
T-N-A написал: Имел ввиду: в чем ОТ меня позитив для вас?
T-N-A, Доброго утра Вам! Постараюсь объяснить - здесь, на форуме, очень много народа, всякого разного народа. Есть старожилы; есть новички; есть люди, которые что-то уже сделали касательно улучшений и доработок КМЗ; есть люди, которые только в раздумьях... Есть практики; есть теоретики... Я к сообщениям людей, обладающих практическим опытом пользования и доработки КМЗ отношусь очень внимательно из тех соображений, что люди уже прошли часть того пути, которым я идти только собираюсь; сообщения же индивидуумов, своими руками ничего не сделавших, но вместе с тем считающих себя в праве поучать других по любому поводу, их разглагольствования вызывают у меня только улыбку. Успехов Вам!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 08:54:56
kanol, Так делай, сложного то ничего и нет. Сразу совет - штатный кардан не годится, мне пришлось вчера его поменять на КАМАЗовский рулевой, шлицы не подошли, пришлось подгонять дрелью с фрезой. Смещенная на правую сторону фреза в работе еще не испытана, какой будет результат, неизвестно. Не плохо бы предусмотреть возможность переноса редуктора по раме фрезы, я сразу сделал намертво, возможно это и ошибочно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 09:25:03
А у вас цепное редуктор от чего? Или самоделка?
20.02.2017 в 09:29:56
kanol написал: А у вас цепное редуктор от чего? Или самоделка?
kanol, В городе Дно Псковской области у хорошего человека по имени Николай за ради редуктора и вала с ножами купил недорого самодельный мотоблок с мотором от мотоколяски. Давным-давно был у самого такой построен... Мотор отдал товарищу на самоделку, низ использовал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 10:53:17
имянезанято написал: Саныч53, Пропустил к сожалению или меня тут еще не было.
имянезанято, стр.1013
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 11:03:05
Саныч53 написал: Доброго утра всем! Обещанные фото.
Мне пока не нравится направление вращения, а как мех прочность редукторов, на тракторе усилие неслабое на ВОМ в сравнении с МБ.
20.02.2017 в 11:12:17
pelipenko, привет! Обратное, против хода, направление вращения выбрал после того, как начитался сообщений о лучшей аэрации почвы при такой обработке. По поводу прочности редукторов даже сомнений не возникало - редуктор заднего моста "Урала" выносит значительно большие усилия, нежели от фрезы, цепной редуктор - звезды и цепь с шагом 19,05 использованы от комбайна, подшипники тоже достаточно взрослые - 80306, все очень железное, сломаться не должно. Конечно, надо добавить еще крепеж углового редуктора и пару-тройку укосин.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.02.2017 в 11:28:17
Саныч53 написал: pelipenko, привет! Обратное, против хода, направление вращения выбрал после того, как начитался сообщений о лучшей аэрации почвы при такой обработке.
А вот дебилы японцы со своими фрезами не додумались до обратного вращения...
20.02.2017 в 11:29:23
T-N-A, так они и в валенках не ходят...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу