Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .
06.03.2017 в 21:58:34
Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .
07.03.2017 в 09:40:50
igorshashkin написал: где то что то повредил
Надеюсь, не кольца? - я при замене сломал одно по разгильдяйству. Колпачки при помощи оправки на место внедрял?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 10:45:22
А я кольца вставлил специальным обжимом а вот колпачки загонял подручными средствами
07.03.2017 в 12:14:29
igorshashkin написал: колпачки загонял подручными средствами
не есть гут, ищи оправочку, может жигулевая и подойдет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 17:04:40
Да на днях займусь.
07.03.2017 в 19:25:36
igorshashkin написал: распрягать и запрягать у меня приспособа есть.
igorshashkin, в случае с В2Ч можно и без приспособы. Пружины мягкие, но клапан надо упирать. Если головку не снимать, то клапан можно упереть в поршень при ВМТ, но при этом ход пружины может не дать разпречь клапан.
07.03.2017 в 19:35:11
igorshashkin написал: Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .
Раз колпачки уже менял и дымит, то на 99% дело не в них. Был у меня мотор. Менял кольца и колпачки(Гётз с оправкой и контролем качества). Дымность не прошла. Вопрос к топливной системе!
08.03.2017 в 00:41:30
T-N-A написал: igorshashkin, колпачки то можно, а вот как распрягать и запрягать клапана?
:help Делается это просто,причем как на дизелях так и на бензинках,вместо свечи или форсунки вкручивается коннектор под воздух,клапана должны быть закрыты,подаем в цилиндр воздух под давлением 6-10 Атм и все!клапана можно рассухаривать,менять сальник и заново все собрать,главное не прозевать и добавить воздуха.Делал так 1000 раз,проверено-работает.В качестве коннектора можно использовать сосок от безкамерки и подкачивать воздух пистолетом для подкачки шин..... :tambourinedance: Заодно узнаем насколько герметична ЦПГ и клапана :killyourselfbywall:
08.03.2017 в 08:06:56
id25831806, с праздником Вас и Вашу подругу-трактористку!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.03.2017 в 19:06:28
Ацетон написал:
T-N-A написал: igorshashkin, колпачки то можно, а вот как распрягать и запрягать клапана?
:help Делается это просто,причем как на дизелях так и на бензинках,вместо свечи или форсунки вкручивается коннектор под воздух,клапана должны быть закрыты,подаем в цилиндр воздух под давлением 6-10 Атм и все!клапана можно рассухаривать,менять сальник и заново все собрать,главное не прозевать и добавить воздуха.Делал так 1000 раз,проверено-работает.В качестве коннектора можно использовать сосок от безкамерки и подкачивать воздух пистолетом для подкачки шин..... :tambourinedance: Заодно узнаем насколько герметична ЦПГ и клапана :killyourselfbywall:
Ацетон, небольшая проблемка - штуцер надо выточить под отверстие в головке вместо форсунки( туда ничего не вкручивается...). Ну и вместо обычной жигулевской оправки под колпачки нужно ещё заказать хитровы...ную, что б внутрь клапан входил, а так всё просто!
08.03.2017 в 19:59:42
:killyourselfbywall:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу