Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

06.03.2017 в 21:26:12

igorshashkin, привет! На автомобильных дизелях без снятия головы колпачки менял, подводя в ВМТ поршень обслуживаемого цилиндра, при рассухаривании тарелка клапана упиралась в днище поршня. Поскольку поршень В2Ч имеет в днище камеру сгорания, то эта метода может не сработать, но аккуратно попробовать можно, ведь в случае неудачи головку снимать в любом случае. ничего не теряем. Если номер проходит, то экономим массу времени. Как делать, выбирай сам. Удачи!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
igorshashkin

Местный

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

06.03.2017 в 21:58:34

Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 09:40:50

igorshashkin написал: где то что то повредил

Надеюсь, не кольца? - я при замене сломал одно по разгильдяйству. Колпачки при помощи оправки на место внедрял?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
igorshashkin

Местный

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

07.03.2017 в 10:45:22

А я кольца вставлил специальным обжимом а вот колпачки загонял подручными средствами

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.03.2017 в 12:14:29

igorshashkin написал: колпачки загонял подручными средствами

не есть гут, ищи оправочку, может жигулевая и подойдет...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
igorshashkin

Местный

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

07.03.2017 в 17:04:40

Да на днях займусь.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

07.03.2017 в 19:25:36

igorshashkin написал: распрягать и запрягать у меня приспособа есть.

igorshashkin, в случае с В2Ч можно и без приспособы. Пружины мягкие, но клапан надо упирать. Если головку не снимать, то клапан можно упереть в поршень при ВМТ, но при этом ход пружины может не дать разпречь клапан.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

07.03.2017 в 19:35:11

igorshashkin написал: Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .

Раз колпачки уже менял и дымит, то на 99% дело не в них. Был у меня мотор. Менял кольца и колпачки(Гётз с оправкой и контролем качества). Дымность не прошла. Вопрос к топливной системе!

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.03.2017 в 00:41:30

T-N-A написал: igorshashkin, колпачки то можно, а вот как распрягать и запрягать клапана?

:help Делается это просто,причем как на дизелях так и на бензинках,вместо свечи или форсунки вкручивается коннектор под воздух,клапана должны быть закрыты,подаем в цилиндр воздух под давлением 6-10 Атм и все!клапана можно рассухаривать,менять сальник и заново все собрать,главное не прозевать и добавить воздуха.Делал так 1000 раз,проверено-работает.В качестве коннектора можно использовать сосок от безкамерки и подкачивать воздух пистолетом для подкачки шин..... :tambourinedance: Заодно узнаем насколько герметична ЦПГ и клапана :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2017 в 08:06:56

id25831806, с праздником Вас и Вашу подругу-трактористку!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.03.2017 в 19:06:28

Ацетон написал:

T-N-A написал: igorshashkin, колпачки то можно, а вот как распрягать и запрягать клапана?

:help Делается это просто,причем как на дизелях так и на бензинках,вместо свечи или форсунки вкручивается коннектор под воздух,клапана должны быть закрыты,подаем в цилиндр воздух под давлением 6-10 Атм и все!клапана можно рассухаривать,менять сальник и заново все собрать,главное не прозевать и добавить воздуха.Делал так 1000 раз,проверено-работает.В качестве коннектора можно использовать сосок от безкамерки и подкачивать воздух пистолетом для подкачки шин..... :tambourinedance: Заодно узнаем насколько герметична ЦПГ и клапана :killyourselfbywall:

Ацетон, небольшая проблемка - штуцер надо выточить под отверстие в головке вместо форсунки( туда ничего не вкручивается...). Ну и вместо обычной жигулевской оправки под колпачки нужно ещё заказать хитровы...ную, что б внутрь клапан входил, а так всё просто!

0
Аватар пользователя
igorshashkin

Местный

Регистрация: 21.11.2016

Смоленск

Сообщений: 46

08.03.2017 в 19:59:42

:killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

08.03.2017 в 20:22:10

igorshashkin написал: :killyourselfbywall:

igorshashkin, да-да! Всё просто!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2017 в 21:36:48

igorshashkin,

igorshashkin написал: :killyourselfbywall:

igorshashkin,какова причина этих нелепых телодвижений?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.03.2017 в 23:13:36

T-N-A написал: небольшая проблемка - штуцер надо выточить под отверстие в головке вместо форсунки( туда ничего не вкручивается...). Ну и вместо обычной жигулевской оправки под колпачки нужно ещё заказать хитровы...ную, что б внутрь клапан входил, а так всё просто!

Если включить воображение,то можно обойтись и без токарных работ,имея в арсенале 1.прямые руки,2.смекалку,3.дрель,4.болгарку ,5.немного различных обрезков труб,болты,в общем металлолом ,при наличии всего перечисленного(причем инструмент можно попросить у соседа и железки тоже) можно по быстрому изготовить и штуцер и оправку.... А,забыл главное....это желание...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу