06.03.2017 в 21:26:12
igorshashkin, привет! На автомобильных дизелях без снятия головы колпачки менял, подводя в ВМТ поршень обслуживаемого цилиндра, при рассухаривании тарелка клапана упиралась в днище поршня. Поскольку поршень В2Ч имеет в днище камеру сгорания, то эта метода может не сработать, но аккуратно попробовать можно, ведь в случае неудачи головку снимать в любом случае. ничего не теряем. Если номер проходит, то экономим массу времени. Как делать, выбирай сам. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.03.2017 в 21:58:34
Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .
07.03.2017 в 09:40:50
igorshashkin написал: где то что то повредил
Надеюсь, не кольца? - я при замене сломал одно по разгильдяйству. Колпачки при помощи оправки на место внедрял?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 10:45:22
А я кольца вставлил специальным обжимом а вот колпачки загонял подручными средствами
07.03.2017 в 12:14:29
igorshashkin написал: колпачки загонял подручными средствами
не есть гут, ищи оправочку, может жигулевая и подойдет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.03.2017 в 17:04:40
Да на днях займусь.
07.03.2017 в 19:25:36
igorshashkin написал: распрягать и запрягать у меня приспособа есть.
igorshashkin, в случае с В2Ч можно и без приспособы. Пружины мягкие, но клапан надо упирать. Если головку не снимать, то клапан можно упереть в поршень при ВМТ, но при этом ход пружины может не дать разпречь клапан.
07.03.2017 в 19:35:11
igorshashkin написал: Спасибо, на днях займусь,я колпачки поменял когда менял кольца но подозреваю что я где то что то повредил при установке колпачков-они были очень тугие (гётц).Трактор дымит и дым воняет сгоревшим маслом .
Раз колпачки уже менял и дымит, то на 99% дело не в них. Был у меня мотор. Менял кольца и колпачки(Гётз с оправкой и контролем качества). Дымность не прошла. Вопрос к топливной системе!
08.03.2017 в 00:41:30
T-N-A написал: igorshashkin, колпачки то можно, а вот как распрягать и запрягать клапана?
:help Делается это просто,причем как на дизелях так и на бензинках,вместо свечи или форсунки вкручивается коннектор под воздух,клапана должны быть закрыты,подаем в цилиндр воздух под давлением 6-10 Атм и все!клапана можно рассухаривать,менять сальник и заново все собрать,главное не прозевать и добавить воздуха.Делал так 1000 раз,проверено-работает.В качестве коннектора можно использовать сосок от безкамерки и подкачивать воздух пистолетом для подкачки шин..... :tambourinedance: Заодно узнаем насколько герметична ЦПГ и клапана :killyourselfbywall:
08.03.2017 в 08:06:56
id25831806, с праздником Вас и Вашу подругу-трактористку!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.03.2017 в 19:06:28
Ацетон написал:
T-N-A написал: igorshashkin, колпачки то можно, а вот как распрягать и запрягать клапана?
:help Делается это просто,причем как на дизелях так и на бензинках,вместо свечи или форсунки вкручивается коннектор под воздух,клапана должны быть закрыты,подаем в цилиндр воздух под давлением 6-10 Атм и все!клапана можно рассухаривать,менять сальник и заново все собрать,главное не прозевать и добавить воздуха.Делал так 1000 раз,проверено-работает.В качестве коннектора можно использовать сосок от безкамерки и подкачивать воздух пистолетом для подкачки шин..... :tambourinedance: Заодно узнаем насколько герметична ЦПГ и клапана :killyourselfbywall:
Ацетон, небольшая проблемка - штуцер надо выточить под отверстие в головке вместо форсунки( туда ничего не вкручивается...). Ну и вместо обычной жигулевской оправки под колпачки нужно ещё заказать хитровы...ную, что б внутрь клапан входил, а так всё просто!
08.03.2017 в 19:59:42
:killyourselfbywall:
08.03.2017 в 21:36:48
igorshashkin,
igorshashkin написал: :killyourselfbywall:
igorshashkin,какова причина этих нелепых телодвижений?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.03.2017 в 23:13:36
T-N-A написал: небольшая проблемка - штуцер надо выточить под отверстие в головке вместо форсунки( туда ничего не вкручивается...). Ну и вместо обычной жигулевской оправки под колпачки нужно ещё заказать хитровы...ную, что б внутрь клапан входил, а так всё просто!
Если включить воображение,то можно обойтись и без токарных работ,имея в арсенале 1.прямые руки,2.смекалку,3.дрель,4.болгарку ,5.немного различных обрезков труб,болты,в общем металлолом ,при наличии всего перечисленного(причем инструмент можно попросить у соседа и железки тоже) можно по быстрому изготовить и штуцер и оправку.... А,забыл главное....это желание...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу