Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

16.03.2017 в 12:37:23

Саныч53, привет! А я то думал скажешь ,что прижало к земле ,так прижало.... :D
Продолжая тему модернизации МТ ,увидел предложение,может кого заинтересует,созвонился,говорят мотор-огонь,правда отзывов о нем мало и в основном после того как моттор устал.... https://www.avito.ru/zapadnaya_dvina/zapchasti_i_aksessuary/dizelnyy_2h_tsilindrovyy_dvigatel_952394211

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.03.2017 в 12:54:26

Ацетон написал: А я то думал скажешь ,что прижало к земле ,так прижало.

А если не прижало, то минус? У меня прошлым летом на штатной резине проходючесть была никакая - дожди почти все лето, штатная задняя елка забивалась на раз, дрыгнешься пару-тройку раз туда-сюда и передок на узеньких колесиках с утяжелителями тонет... Поставил резину 6.50х10 с погрузчика, стало лучше; на этой передней жигулевой и задней на 19" дисках с Акуры ходом все ляги проскакивал на-ура.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

16.03.2017 в 14:05:34

Саныч53 написал: А если не прижало, то минус?

Ну почему минус..Просто все от ситуации зависит...это как полный привод,вроде и не нужен ,но когда есть ,то не мешает,а когда нету,то раз в год ой как нужен...Понятное дело, с широкой резиной да в большем диаметре,всяко повеселей по говнам да по песку.Сам вот думаю на литье перейти,попозже,как выеду из гаража...Выхлоп переделывал,огород покажет что вышло.Пока все устраивает,переварил коллектор и глушитель закрепил под рамой.Фото правда не очень....

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.03.2017 в 14:08:37

Ацетон написал: правда не очень.

совсем не очень... Сделал на гофрах или трубой намертво?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

16.03.2017 в 14:16:50

Саныч53, Телефон падает регулярно,походу весь фокус разбежался..... Гофра посередине,между цилиндрами,дальше труба нерж... Не трогал бы ,но головка от ЗАЗ,все равно нужно было все переваривать,ну и за одно отвел тепло от обдува...

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.03.2017 в 14:56:47

Ацетон, а насчет передка не думал? Вариант использовать редуктор заднего моста ЛуАЗика очень привлекает - компактный, с родной блокировкой, есть к чему чулки полуосей крепить... Из минусов - привод от переднего ВОМ, синхронизация по оборотам хотя-бы на одной передаче с задним мостом проблематична.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Казах
Казах
Новичок

Регистрация: 16.03.2017

Алматы

Сообщений: 2

16.03.2017 в 15:11:31

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.03.2017 в 15:34:38

Казах, :confused: [хвастаешь или продаешь?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Казах
Казах
Новичок

Регистрация: 16.03.2017

Алматы

Сообщений: 2

16.03.2017 в 16:32:27

Не продаю я его собираю он был в плачевном состоянии без движка без передних колес нашел движок дизельный (случайно) в мусоре купил за 7000т по вашему курсу примерно 1500руб проточил моховик и все норм соляру не ест а нюхает хочу оборудовать под грабли 4м-ю

0
имянезанято
имянезанято
Новичок

Регистрация: 12.10.2016

Воронеж

Сообщений: 66

16.03.2017 в 21:39:06

Саныч53, Все ясно и понятно.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

16.03.2017 в 23:10:43

Саныч53 написал: а насчет передка не думал?

Думал конечно.Наносное все это,от желания иметь что то большее.Большую проблему вижу в промежуточном редукторе,огромная такая железяка,а только 4 шестерни внутри и включает только передний ВОМ...Если решусь,то воткну туда КПП от Урала или Днепра или раздатку Нивы,будет что то вроде демультипликатора...Потому как 4+2 не совсем устраивает...На Куботе было 4 +ЗХ + пониженный ряд 4+ЗХ,ВОМ имел КПП 4+R,передок подключаемый,но это в прошлом...Теперь работаем с КМЗ,точнее с ХТЗ-010

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу