01.04.2017 в 23:59:39
Ацетон, тут тоже как бы запчасти и можно найти да только цена кусается. Вот и потихоньку собираю инфу о возможной замене той или иной детали.
02.04.2017 в 07:09:43
шнырь, Доброго утра! Если вдруг соберешься мудрить что-нибудь с заменой шлицов, то имей в виду тот факт, что сейчас запчасти от Запорожца такая же экзотика, как и запчасти от КМЗ. Если делать, то уж использовать детали ВАЗ - их было, есть и будет есть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.04.2017 в 08:05:45
Саныч53, Привет! Да это понятно что надо применять распространненое, но это планы на будующее поживём посмотрим.
02.04.2017 в 19:29:49
шнырь, Приятно, приятно видеть. Ждем видео окучивания. Пиши, что еще интересует по эксплуатации
02.04.2017 в 20:34:08
Огородник, Дружище прошу прощения я на предыдушей странице написал "колхозник" а твой ник то другой! :o попутал! Если возникнут вопросы обязательно напишу! На данный момент стоит вопрос разборки одного редуктора. Я уже писал что наверное при сборке туда положили что то лишнее, внизу прорезало металл в корпусе изнутри вывернуло полоску миллиметра 2-3.
03.04.2017 в 09:51:52
шнырь, привет! Вижу корпус фильтра от Москвича41, надеюсь сам фильтр не москвичёвский?
Рекомендую
03.04.2017 в 10:13:40
AVSh, Привет! Элемент с москвича, только я перенаправил поток воздуха наоборот. У меня возникли сомнения в качестве фильтровки я для проверки взял немного смочил маслом воздуховод перед коллектором мотора изнутри вчера вечером заглянул пока всё нормально. Есть мысли поставить фильтр под капот пока подыскиваю подходяший по размерам склоняюсь к тому что немного переварить капот но чтобы не очень сильно. Я когда продавал СК12 так у покупателя в капоте была вваренна ниша сверху не знаю с какой целью но на эстетику не повлияло. И опять же если так поступить то в прохладное время двигатель будет брать теплый воздух с подкапотного пространства хуже ему не станет.
03.04.2017 в 11:07:12
шнырь, теплый воздух сжимается хуже, чем холодный. Послушай, как работает один и тот же дизель зимой и летом, зимой чутка помягче. Твоему форкамерному дизельку, имеющему свечи накаливания, теплый воздух как мертвому припарка.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.04.2017 в 11:33:06
шнырь, на одноцилиндровом Скауте-12 фильтрующую бумагу фильтра треплет и рвёт потому , что она тонкая очень, а всос очень резкий. На 3хцилиндровом Янмаре всос мягче, какое то время и москвичёвский походит, но я тебе подсказал вариант. Вчера у москвичёвского корпуса отрезал глухое дно, в которое пролетает тяжелая пыль по замыслу конструктора, в этом дне хороший патрубок, хорошо подкреплённый 4мя усилителями. Фильтр по ссылке ставиться к этой плоскости и прижимается крышкой, из которой ты воздух из фильтра берёшь. В крышке нужно закрывать имеющиеся щели, а в моём варианте, эта крышка просто крышка, которая упирается в заглушенный торец фильтоэлемента и перекрывает входящий поток воздуха, чтоб шел только через циклон.
03.04.2017 в 12:45:47
Вчера, не думая, испытал задненавесной ковшик на развозке гноя по огороду - примерно тон 5. Радости полные штаны - изделие себя оправдало на 100 %. Причем в гною была солома, переживал что погрузка будет слабой - получилось все отлично, ковш пускал по земле и по мере вьезда в кучу - подворот на себя. Ну несколько добросов вилами, в общем полезная до одурение штука, в пределах огорода просто незаменимая. По ходу разгрузив гной подбирал не горевшие кочки с кукурузы и вывозил мусор за пределы огорода. Обмотал коллектор стеклотканью, показалось, что результат получился, в крайнем случае перегрева двигателя не было, может усилю слой, но пока понравилось. Осталось глушитель изолировать.
03.04.2017 в 12:46:47
Саныч53, ну да, чет я не подумал об этом.
03.04.2017 в 14:02:49
шнырь, ты лучше подумай не стоит ли тебе поставить электрический предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости. Очень полезная штука , если нужно завести дизель в гараже зимой. После того как поставил на дизельные машины подогреваю и зимой и летом. Даже летом дизель на режим выходит практически сразу, если прогреть. При запуске нет сажи, а значит и нагара.
03.04.2017 в 14:20:58
AVSh, синтетика, зимняя соляра и заряженый аккумулятор заведут даже в сильнейшие морозы исправный дизель при условии, если соляра не превратилась от мороза в желе. Всяческие подогреватели штука, конечно, хорошая, но еще лучше исправный и качественный двигатель удачной конструкции.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.04.2017 в 14:36:28
Romio, Думаю Yanmar 3TN63 будет по круче! вот ссылка на двигатель:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу