Передние фонари подходят с мтз квадратная кабина передние один в один в любом тракторном магазине не дорого, задние с прицепа легкового автомобиля , модель не знаю но в магазине без проблем.
Год назад фирменные фонари привозили мне с ХТЗ. Сейчас стоят на продажном тракторе. Посмотреть можно на Авито. Есть фото и самих фонарей. Цена получалась раза в два дороже белорусских глубоких. Кому интересно могу в понедельник узнать цену.
Ацетон, спасибо! Теперь первоочередное проводка, ну и очень хочу покрасить напрягает немного обшарпаный вид и трактора и навесного не знаю успею или нет, уже сезон рабочий начинается, стройка поджимает , да и надо посматривать на картофелекопалку. Я в прошлом году приладил ККМ-2 получилось нормально только надо сделать шире захват и по возможности добавить один или лучше два барабана.Две последние фотки для поднятия настроения - первая радуга этой весной!!! Да есть ещё вопрос; сколько весят передние груза? У меня их нет совсем а надо бы. Думаю сварить с металла листового 2мм короба примерно по размеру родных и в эти короба бетон залить. Или же кусок трубы на всю ширину трактора.
шнырь, при покраске пользуйся акриловыми автоэмалями,самая дешёвая Вика,но результат отличный,грунт ГФ-021,дёшево и хорошо держит ржавчину,не даёт ей вылазить,а старую краску легко очистить Бабой ягой(так в народе называют насадку на дрель).Красить надо,красивый трактор работает лучше и глаз радует...Успеха в работе....
шнырь, честный и откровенный рассказ. Хороший урок всем оптимистам! Я говорю о "колокольне". Пока я только вижу подтверждение своей точки зрения о сложности стыковки. Слава Богу вы грамотный человек и увидели и ощутили сами недостатки конструкции. Сделанная вами на скорую руку переходная плита - это некий муляж. Отсутствие жесткости ведет к перекосу сцепления. Ко всему, что вы ощутили сейчас следует добавить возможное выламывание диска сцепления и повреждение первичного вала. То, что у вас стало буксовать сцепление можно конечно списать на мощность движка, но я вижу причину уже в перекосе сцепления. Увеличение толщины пластины до 10мм не решит вам проблему жесткости. Наружный диаметр слишком большой, а металл продаваемый листовой мягкий. Переходную плиту нужно точить целиковую или лить чугунную. Тем более под ваш не легкий движок, который из за веса на такой раме живет своей жизнью. По замене сцепления это вы зря! Не меняйте свою конструкцию. Я её видел, мне понравилось. Всё, что от легковушки будет - гавно! Всем оптимистам привет!
T-N-A, Привет! Отношусь с уважением к вам и то как скурпулезно перебираете кмз. Но давайте не будем спешить с выводами тем более что работал пока мало. Вы сами подметили что колокол сделан на скорую руку и откровенно говоря на отъе......сь! Должно быть все окуратно и по фен шую. Сцепление скорее всего можно поправить ревизией пружин и заменной оных. Вскрытие покажет. Тогда сниму и обсудим. В любом случае эта тема имеет право на жизнь.
шнырь написал:
Да есть ещё вопрос; сколько весят передние груза? У меня их нет совсем а надо бы. Думаю сварить с металла листового 2мм короба примерно по размеру родных и в эти короба бетон залить. Или же кусок трубы на всю ширину трактора.
Я сделал опалубку из обрезков, проармировал и залил бетоном. Задний 80кг, передний на 40кг
При желании, оба суммируются шпильками, заложив на стадии заливки сквозные трубки