15.06.2017 в 00:29:03
ROW111, дело ещё и в том , что на видео датчика Холла нет, хоть Перто и называет так свой индукционный датчик.
15.06.2017 в 07:50:42
Доброго всем дня. Форум читаю давно, много переделок сделал благодаря вашим советам. Вот хотел спросить, не продает ли кто родную кмзешную фронтальную роторную косилку можно неисправную но лучше комплектную. С уважением.
16.06.2017 в 05:32:39
AVSh написал: датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой.
с массой там было все даже очень гуд коммутатор был к раме прикручен предварительно зачищенной от краски в месте контакта. Холл отказывает при бросках и нестабильности напряжения,хоть по массе, хоть по плюсу,но мне это дело не понравилось.
16.06.2017 в 09:02:08
ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны. По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.
16.06.2017 в 09:46:08
AVSh написал: В теме, что ссылку давал выше
Вы бы ее еще сделали активной...
16.06.2017 в 11:23:07
kanol, [URL="//www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=5319379#post5319379"]Ремонт магнето и замена магнето на электронику в двигателях СК-12-21 и УД-25[/URL]
16.06.2017 в 11:26:16
kanol, http://www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?page=22#post5319379 С моего сообщения #5319379 Несколько человек выходили на связь с частными вопросами, но у всех получилось повторить.
16.06.2017 в 11:56:38
AVSh написал: ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны. По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.
AVSh, Не знаю, механически все понятно с М-151 в Вашей схеме, но практически - М-151 правого вращения от УД-2, работа у него отличается от родного электронного (у меня электронное). Я имею ввиду момент зажигания при использовании катушки магнето в качестве ДХ.
16.06.2017 в 13:20:31
pelipenko, так я то и про это начал рассказывать потому, что знаю. Какое магнето, какого оно вращения на самом деле не важно если переделывать зажигание на батарейный вариант с Газовским коммутатором. Потому что прерыватель магнето можно вообще убрать - он не нужен. Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно. А вот М68 (обычное для УД-2 магнето с другим направлением вращения) можно переделать, а можно и вообще инерционный корректор убрать, потому что искра у этого варианте зажигания очень длинная , на столько что позволяет не сильно заморачиваться с точным углом опережения зажигания.
16.06.2017 в 13:50:44
AVSh, Ну все окей.
16.06.2017 в 14:23:26
AVSh написал: Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно.
Прошу пардона, перепутал с тем, что на фото, с М-151 понятно, все правильно. Я просто понимаю так, что прохождение полюса возле катушки связано с ВВ разнощиком и в сумме является МЗ. А если применить от УД 2 магнето и ко всему вращать в противоположную сторону, то не знаю, совпадет ли МЗ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу