Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

15.06.2017 в 00:29:03

ROW111, дело ещё и в том , что на видео датчика Холла нет, хоть Перто и называет так свой индукционный датчик.

0
Аватар пользователя
Дед-мопед

Местный

Регистрация: 18.08.2016

Тверь

Сообщений: 6

15.06.2017 в 07:50:42

Доброго всем дня. Форум читаю давно, много переделок сделал благодаря вашим советам. Вот хотел спросить, не продает ли кто родную кмзешную фронтальную роторную косилку можно неисправную но лучше комплектную. С уважением.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

16.06.2017 в 05:32:39

AVSh написал: датчик Холла обычно отказывает, если нарушается соединение коммутатора с массой.

с массой там было все даже очень гуд коммутатор был к раме прикручен предварительно зачищенной от краски в месте контакта. Холл отказывает при бросках и нестабильности напряжения,хоть по массе, хоть по плюсу,но мне это дело не понравилось.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 09:02:08

ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны. По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.06.2017 в 09:46:08

AVSh написал: В теме, что ссылку давал выше

Вы бы ее еще сделали активной...

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 11:23:07

kanol, [URL="//www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?p=5319379#post5319379"]Ремонт магнето и замена магнето на электронику в двигателях СК-12-21 и УД-25[/URL]

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 11:26:16

kanol, http://www.mastergrad.com/forums/t81840-remont-magneto-i-zamena-magneto-na-elektroniku-v-dvigatelyah-sk-12-21-i-ud-25/?page=22#post5319379 С моего сообщения #5319379 Несколько человек выходили на связь с частными вопросами, но у всех получилось повторить.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.06.2017 в 11:56:38

AVSh написал: ROW111, я давно заметил, что с датчиком Холла у многих возникают проблемы , что на подвесных лодочных двигателях, что на бензогенераторах, МБ и МТ. В теме, что ссылку давал выше детально расписано как сделать из магнето М151 полноценный индукционный датчик , и использовать ГАЗовский\УАЗовский коммутатор с тремя винтиками , а не ВАЗовский с колодкой на 7 контактов. По выходу эти коммутаторы идентичны. По тому и рекомендую просто использовать катушку провода как датчик - в ней ломаться не чему, и напряжения такому датчику никакого не нужно - он сам сигнал генерит.

AVSh, Не знаю, механически все понятно с М-151 в Вашей схеме, но практически - М-151 правого вращения от УД-2, работа у него отличается от родного электронного (у меня электронное). Я имею ввиду момент зажигания при использовании катушки магнето в качестве ДХ.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 13:20:31

pelipenko, так я то и про это начал рассказывать потому, что знаю. Какое магнето, какого оно вращения на самом деле не важно если переделывать зажигание на батарейный вариант с Газовским коммутатором. Потому что прерыватель магнето можно вообще убрать - он не нужен. Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно. А вот М68 (обычное для УД-2 магнето с другим направлением вращения) можно переделать, а можно и вообще инерционный корректор убрать, потому что искра у этого варианте зажигания очень длинная , на столько что позволяет не сильно заморачиваться с точным углом опережения зажигания.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.06.2017 в 13:50:44

AVSh, Ну все окей.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

16.06.2017 в 14:23:26

AVSh написал: Для М151 , а это обычное для УД25 магнето ускоритель будет срабатывать штатно.

Прошу пардона, перепутал с тем, что на фото, с М-151 понятно, все правильно. Я просто понимаю так, что прохождение полюса возле катушки связано с ВВ разнощиком и в сумме является МЗ. А если применить от УД 2 магнето и ко всему вращать в противоположную сторону, то не знаю, совпадет ли МЗ.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 14:57:01

pelipenko, у любого магнето , что оно хорошо работало нужно, чтобы контакты разорвали цепь в момент максимального нарастания напряжения и чтоб всё это совпало с нужной для зажигания точке. Если мы взялись переделывать М151 на коммутатор, то запускающий импульс на комм даёт низковольтная катушка магнето, которая в процессе такой переделки становиться датчиком момента искрообразования. Магнит ротора магнето два раза за оборот КВ наводит в низковольтной катушке два импульса. Комм даёт два импульса в высоковольтную катушку. Если у нас ВВкатушка с двумя ВВыходами , то просто пускаем ВВпроводом на свечи. Получаем в каждом цилиндре по искре когда поршень подходит к ВМТ. Если нам хочется чтобы искра была только одна за полный цикл, то есть перед рабочим тактом, том можно использовать разносчик родной от М151. При этом нужно к коммутатору подсоединить ВВкатушку с одним свечным выводом ("восьмёрочную"), единственный её ВВывод нужно соединить с "угольком" разносчика ( у нас это называется распределитель), и уже с выходов его подавать на свечи. При этом магнит создаёт два импульса за один оборот КВ, коммутатор в бобине создаёт два ВысокоВольтных импульса , а разносчик один пускает на один цилиндр, а следующий на другой. Это не сильно важно на бензине, есть лишняя искра на цилиндре или нет. Энергия распределяется так - в цилиндре где есть давление 90% , а где давления нет - там 10%. А вот если будет газ... то я рекомендую сделать с разносчиком. Чтоб никогда не хлопало в воздухан.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 15:08:51

Хочу добавить, не скоро ещё в сети буду... Для трактора лучше делать батарейное коммутаторное зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра - потому как у них есть и вакуумный и центробежный корректор угла опережения зажигания. На магнето этого нет потому что двигатель УД обычно двухрежимный - ХХ и максимальная мощность. На тракторе в основном переходный режим. С двумя корректорами движок всяко эластичнее. Нужно понимать , что вращение трамблёров ВАЗ тоже разное : классика и 08. В зависимости от того УД-2 или УД-25. Если нет в наличии нужного трамблёра по направлению вращения, то переделывать выкидыванием корректоров лучше не нужно, просто делайте на базе родного магнето.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

16.06.2017 в 15:19:39

AVSh написал: зажигание с использованием ВАЗовского трамблёра -

Ваз 08 ?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

16.06.2017 в 16:22:13

kanol, да.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу